LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Что сейчас с бюджетных авто можно брать?

 ,


1

1

Что у вас в России сейчас в тренде в пределах $8000-$10 000? На что стоит обратить внимание? Главное требование — наличие автоматической КПП, кондиционера.

В принципе, на престиж авто, ровно параллельно — главное функицональное назначение.

Пробеги ~ 10 000 км / год.

//Сейчас езжу на Golf II / 1.6 RF =)

★★★★★
Ответ на: комментарий от Stanson

Тут так просто не ответишь. Есть режимы, где номера на авто продаются на аукционе и стоят чуть ли не дороже авто. Есть режимы, где на новое авто налог-страховка приемлемая, а на старые - конская. В этом смысле огульно хаять «эту страну» я бы не стал.

А хреновые-не хреновые, зависит от потребности. Кому то надо попу возить, кому-то надо игрушка, кому-то статус демонстрировать.

xnick
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Интересно, а тут найдётся хоть один человек который сможет написать что-то типа «недавно взял себе ХХХ - машина говно, потраченных денег не стоит». :) Хоть один?

посмотри Давидыча на ютубе :)

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Китай сильно поднялся, на самом деле, со времён черри. Всякие ховеры и пр - уже получше тазопрома будут, в том числе и качеством железа.

по качеству да, стало заметно лучше. Но салон все такое же говно

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

У китайцев какие-то свои представления о красоте и удобстве :) Но я думаю они достаточно быстро и это пофиксят.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Двигло или коробка у него тыщ 50-60. ТО у официалов - чуть поменьше, но каждый год.

4..8. Умножаем на 3. Что-то не сходится...

Suigintou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от greenman

у японцев note e4wd, там еще второй генератор на 48 вольт для заднего эл.двигателя

енот - так называют европейки

янот - называют японок прульных

у меня европейка

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

что все современные машины доступные массовому потребителю
одновременно и «норм» и «говно пластиковое

взял то что нравится больше, салярис надоел уже глаз не радует, да и дороже он поло тоже дороже. все машины примерно одинакового уровня чудо чудное ты за эти деньги не возьмешь

mio ★★
()
Последнее исправление: mio (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

Двигло или коробка у него тыщ 50-60.

Каждый, ага. А если всё вместе умрёт, то можно вообще новую машину просить, но ты же будешь без гарантии пытаться восстановить сломанное ведро за свои :)

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

Каждый, ага. А если всё вместе умрёт, то можно вообще новую машину просить, но ты же будешь без гарантии пытаться восстановить сломанное ведро за свои :)

Я - не буду. Но в массе как-то почему-то по 30-40 тыр за ТО для машины больше миллиона - народу россиянскому - дораха. Поэтому надежда на авось и экономия на спичках.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Suigintou

4..8. Умножаем на 3. Что-то не сходится...

Что умножаем? У него суммарная стоимость обязательного ТО больше стоимости контрактного агрегата на разборке. Вот и решил всех обмануть.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Но в массе как-то почему-то по 30-40 тыр за ТО для машины больше миллиона - народу россиянскому - дораха.

Из них половина уйдёт на расходники. В итоге на экономии 15-20к ты лишаешься гарантии. Серьёзный бизнес. Или ты предлагаешь совсем отказаться от ТО? Ну тогда да, у тебя машина развалится на 50к пробега.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от int13h

А почему жена боится на гольфе? Я че спрашиваю, сейчас как раз права получаю, вот тоже думаю над покупкой бюджетного авто. Ты из Литвы собираешься пригонять? Слышала, что там за пару штук долларов можно что-то нормальное купить. Действительно ли это так?

irina_ivanovna
()
Ответ на: комментарий от irina_ivanovna

Ты из Литвы собираешься пригонять? Слышала, что там за пару штук долларов можно что-то нормальное купить. Действительно ли это так?

Пошлина. Я хочу новый авто купить.

Гольф — старый. В принципе, там много надо делать — кулису КПП, сцепление. Во ти боится, вместо первой заднюю включить =)

int13h ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cipher

Из них половина уйдёт на расходники. В итоге на экономии 15-20к ты лишаешься гарантии. Серьёзный бизнес. Или ты предлагаешь совсем отказаться от ТО? Ну тогда да, у тебя машина развалится на 50к пробега.

У меня-то ничего не разваливается и на 500к пробега. А вот у этих серьёзных бизнесменов, которые в кредит покупают недешёвую машину и потом им официальное ТО не по карману из-за выплат - запросто может развалиться вообще всё что угодно. Да чо далеко ходить - у нас такие серьёзные бизнесмены страной управляют - ну и сам можешь глянуть что в итоге получается просто выглянув в окно. Я даже теперь ваще не уверен, можно ли из россиянцев это вот вытравить как-то.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

они из пластелина штоле? у меня 60+, от тяжести ноги зависит.

Бывают и из пластилина. А ещё бывают ваще каменные, такие, что диски стачиваются до максимального износа раньше колодок. :) Ну всякие там Fenox, Patron и прочий шлак.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от int13h

Гольф — старый. В принципе, там много надо делать — кулису КПП, сцепление. Во ти боится, вместо первой заднюю включить =)

Ну так сделай - это ж не в ренджровере генератор менять :) Или вообще АКПП поставь.

Второгольфов ваще низя не холить и не лелеять, они няшные шоппц. Ваще самая няшная машинка в мире.

Stanson ★★★★★
()

Не порти жизнь себе и людям, купи самокат и катайся по квартире.

entefeed ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Stanson

У меня-то ничего не разваливается и на 500к пробега

Да, да, видели мы таких неразваливающихся экономистов на ТО.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

Я-то на ТО не экономлю. Вот в чём разница. А владелец новой тачки экономит, потому что всё бабло вбухал в максимально дорогую машину, и теперь у него бабла нету. Ну не могут в россиянии почему-то покупать себе машины по средствам.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

и поэтому делают ТО в гараже Ахмета, что бы на сэкономленные деньги купить б/у мотор и коробку?

не понимаю, ведь можно делать ТО у офицалов, иметь гарантию и не иметь потом рыгнувший мотор и развалившуюся коробку

JB ★★★★★
()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от JB

Ну я тоже не понимал, пока не стал замечать что купивший новую машину начинает экономить не только на ТО, но и на еде. Вот такой безумный менталитет - купить на последние или влезть в долги по уши, но купить тачку круче чем у соседа.

Плюс ещё играет свою роль то, что всё-же вероятность того, что мотор рыгнёт хоть и ненулевая, но всё-же очень невелика. Даже для тазиков. Вот и...

К чести знакомца, до гаража Ахмета он всё-же не опускается, сам ковыряется, причём делает покачественнее чем на официальном сервисе.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Вот такой безумный менталитет - купить на последние или влезть в долги по уши, но купить тачку круче чем у соседа

...а жить в съемной квартире, да

Есть понятие «стоимость владения», но донести в разговоре это удается не до всех(

На драйве есть профиль у тебя? Подпишусь что ли

fcx ★★★
()
Последнее исправление: fcx (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fcx

Драйв не люблю, я есть audi100.su например. На classic-audi.co.uk тоже. На второгольфовом и audib2 тоже есть, но я там практически не пишу ничего, только за запчастями охочусь.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

Ну как бы у наших официалов, при обслуживании машины местной сборки, какой-нибудь Fenox вполне может оказаться оригиналом. Т.е. официалы не смошенничают, а действительно на детальке производства того же Fenox'а будет стоять и оригинальная маркировка, и для нашей страны эта деталь будет считаться оригиналом. Воздушные фильтры такие я уже видел собственными глазами. Думаю что и с колодками такое вполне может быть.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Весело у вас там, остаётся только посочувствовать, коли это так.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от int13h

Немного сотрудничал с ними, когда работал в КБ инженером-конструктором

И? Инсайд в студию!

Ну хотя бы - они там искренне стараются, но всё равно херня выходит, или делают заведомую херню и не парятся?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ну хотя бы - они там искренне стараются, но всё равно херня выходит, или делают заведомую херню и не парятся?

Нет, херню не делают. У них достаточно развита СМК и общий технологический уровень высок.

Вот даже видео есть: https://www.youtube.com/watch?v=EdCbMzGHKRU

Я даже покупаю их запчасти.

int13h ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от int13h

Нет, херню не делают. У них достаточно развита СМК и общий технологический уровень высок.

А качество исходного материала и точность станков? Ну вот почему у тормозного цилиндра Fenox - стенки как шкуркой потёртые (ну и течь начинает достаточно быстро), а у какого-нибудь TRW(Lucas) - зеркало? Или опять же - чугуниевый ТЦ Fenox ржавеет буквально за пару дней, а TRW - месяцев через несколько. Даже LPR и то гораздо лучше сделан, при той же цене. TRW всего в 2 раза дороже. Или ТЦ Fenox вообще тупо в Китае заказывает? ( речь например про K1725 - на многих мелких VAG в задних барабанах стоит, некоторые ставят от жадности, потом удивляются )

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

стенки как шкуркой потёртые

Не могу сказать с какой шероховатостью они внутреннюю поверхность обрабатывают, но факт, что шероховатость будет в допуске.

Да, и они дают 1 год гарантии на запчасти.

http://www.fenox.com/ru/warranty.html

Или ТЦ Fenox вообще тупо в Китае заказывает?

Вы имеете ввиду отливку корпуса? Мне это неизвестно, но кажется, что отливка местная.

Можете посмотрите клейма ОТК/рабочего на самоконтроле нанесенные ударным способом на отливку или кислотные клейма — по ним можно понять технологическую историю обработки детали.

Вот трубы — возможно. У Китая есть очень вкусные цены на прецизионные трубы.

Хотя я могу и ошибаться — не работаю уже в этой отрасли около двух лет.

int13h ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: int13h (всего исправлений: 2)

главное функциональное назначение

автоматической КПП, кондиционера

Does not compute. Ты уж выбери — шашечки или ехать.

beastie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

ехать с шашечками.

Надоела мне механика. За 13 лет не ездил на автомате.

Просто хочу, чтобы само переключало, а не дрыгать палку =)

int13h ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: int13h (всего исправлений: 1)

Зачем тогда новый если пробеги маленькие, возьми 14 года например. Или ты хочешь лично выехать из салона и сразу скинуть 20% от стоимости?

Schnitzel
()
Ответ на: комментарий от int13h

Не могу сказать с какой шероховатостью они внутреннюю поверхность обрабатывают, но факт, что шероховатость будет в допуске.

Ну это я не сомневаюсь. Вопрос в величине допуска.

Да, и они дают 1 год гарантии на запчасти.

Ага. Через год потечёт цилиндрик, откручу я его, такого всего ржавого и закисшего, и дальше что? Во сколько времени и средств обойдётся замена подобной детальки (ценой ~200р) по гарантии? Включая добычу доказательств, что всё было установлено правильно.

Вы имеете ввиду отливку корпуса? Мне это неизвестно, но кажется, что отливка местная.

Нет, я имею ввиду тормозной цилиндр целиком.

Можете посмотрите клейма ОТК/рабочего на самоконтроле нанесенные ударным способом на отливку или кислотные клейма — по ним можно понять технологическую историю обработки детали.

А подробнее?

Не сравнивайте с этими игроками =)

Почему? TRW(Lucas) - всего в 2 раза дороже, но ходит как минимум в 4-5 раз дольше даже в самых жутких условиях.

LPR может когда-то и была фирмой делавшей детальки для Ferrari, но сейчас средненькая такая фирмочка, со средненьким качеством. Цена такая же как у Fenox.

Stanson ★★★★★
()

Главное - не брать дсг, а машины с одноразовыми моторами, вроде фольца 1.2, солярисов и рио брать новыми или у знакомых. Я б взял логана.

ss_ash ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.