Купил 10 месяцев назад ноут Lenovo B50-30, немного юзал его. Из недостатков было то, что Hibernate в винде и в линуксе (дебиан, убунту) зависает, и под виндой виснет при Power Off. Также, в линуксе стали сыпаться ошибки USB, ближе к весне. Были какие-то ещё баги, вспомнить не могу.
Пришёл в сервисный сентр, по гарантии. Заявляю вышенаписанные ошибки, мне женщина на приёмке товара отвечает, что бесплатно они проверять работу Windows не будут, что они мне гарантируют только работу голого железа. Проверять будут, по-видимому, запуском Everest или аналога с Windows-флешки ремонтника.
Как поступить? Ведь баги неприятные. Перепрошивать BIOS - не вариант, ремонтник проверяет его версию при сдаче в ремонт.
P. S. Передо мной были двое посетителей этого СЦ. Молодой человек, которому ноут почистили от пыли за 2500 руб. И женщина средних лет, которой предложили восстановить разделы на USB-HDD за 2 ... 5 тыс руб + заменить клавиатуру на ноуте за 4800...5800 (озвученная стоимость клавиатуры 2900 + остальное стоимость работы). Напомню, что регион у нас небогатый, средние пенсии 10-15 тыс руб, зарплаты бюджетников от 15 до 20 тыс руб. И вот такой супер-бизнес под крышей сервисного центра крупного магазина компьютерной техники.