Последний год сидел исключительно в городе на проводной связи. А тут вот выехал на дачу ну и оценил мобильный интернет от мегафона. Это какой-то адЪ, пользоваться можно только когда все в округе спят (как сейчас, когда пишу этот пост).
При звонке в тех поддержку они врубают рекламу своих сервисов. Чем дольше ждешь ответа оператора тем больше рекламы слышишь. Поневоле задумаешься, а действительно ли все операторы заняты?
Какие там дополнительные расходы на закон Яровой, по нему еще непонятно кто, когда и что потребует сохранять. Они уже сейчас не могут обеспечить качество связи, да и вообще связь в Ленобласти, и не в какой-то дыре, а в двух километрах от Игоры!
Вот давеча сидел на даче, интернет стал совсем плохим, связь рвется, хотя год назад была хорошей, даже видео можно было смотреть. Но это было давно, сейчас же едва-едва открывался Интерфакс, курсера вообще даже не грузилась, gmail тоже не открывался. Скорость по модему была то 0 то 100 килобит.
Звоню им в поддержку, слушаю всякую рекламу, потом автомат говорит, что все заняты время ожидания 15 и более минут, поэтому переведет на контактный центр! Какого черта? Я звоню в поддержку, а не в контактный центр! Опять реклама их сервисов! 5 минут! И чтобы вы думали — после недолгого общения с оператором — проблема не решена, он сказал что что-то сделал «перевел на другую базовую станцию». И потом бросил трубку!! Вот просто взял и бросил трубку сказал что у меня все хорошо и все услуги предоставляются в полном объеме! Но это же ложь.
Сделал как сказал оператор. Стало еще хуже, даже Интерфакс перестал открываться. Позвонил второй раз — снова релкама, перевод в контактный центр, снова 5 минут рекламы! Новый оператор сказал что первый не обязан дожидаться настройки оборудования (какая настройка?) после просьбы сделать все как было — сказал что первый оператор ничего удаленно сделать не мог и все работает как раньше. После вопроса а что тогда сделал первый оператор — просто бросили трубку.
Ну как так? Почему они безнаказанно жрут абонентку и не предоставляют услуги в зоне покрытия согласно их сайту? Почему они пичкают нас рекламой своих сервисов просто так, когда мы звоним и хотим потребовать от них выполнения их части договора? Почему тех. поддержки нет, звонки переводят непонятно куда и потом бросают трубку?
Вот еще вишенка на торте — был у меня номер без абонентки — пользовался эпизодически, когда надо включал интернет на пару месяцев потом отключал. Зимой смотрю — подключена услуга на 20 руб в сутки. Я ее точно не подключал. Отключил. На следующий день смотрю — снова подключена. В следующем месяце мне нужен был интернет и я подключил тариф с абоненткой — больше услуга не появлялась. Как так?
Нам не закон о сохранении данных нужен, нам нужен закон об оказании услуг связи, в котором будет прописана финансовая ответственность оператора за принудительную рекламу, за отсутствие технической поддержки, за неоказание услуг в соответствии с информацией указанной на их сайте, за лживую рекламу. И форсировать судебную практику по ним.
Раньше был скайлинк, быстрый, удобный ни разу в тех поддержку за 8 лет звонить не пришлось, но его умертвили...