Этот тред надо было создать ещё давно, но руки дошли только сейчас.
Сделав выводы из советов в моём предыдущем треде, сформировал в голове некий список задач для выполнения. Но с текущей реализацией управления делами следовать поставленным задачам не получается всегда в полной мере, и конечный результат может быть хуже ожидаемого.
В общем, к сути.
Во-первых, мне нужна софтина, реазизующая управление задачами. Требования к софтине:
- возможность установки приоритета (срочности и важности дела);
- возможность создания применяемого по умолчанию к каждому календарному дню списка дел, в который можно добавить вложенные списки;
- сортировка содержимого списков, исходя из очерёдности, которую можно задать (а можно не задавать) и приоритета (зависящего от срочности и важности);
- возможность изменять список дел для каждого дня отдельно, не изменяя дефолтный;
- локальная работа без всяких облаков.
Круто будет, если программа сможет отключать доступ в к некоторым сайтам во время выполнения определённых задач. Не лишней также будет интеграция с KDE. Уже смотрел в сторону Korganizer, но не уверен, есть ли там вся необходимая функциональность.
Во-вторых, буду рад услышать (на самом деле почитать) в треде советы по оптимизации ситуации на стороне не только soft-, но и hardware (хотя, на самом деле работа мозга тоже «прошивкой» регулируется). 宜しくお願いします。