LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

др

 ,


0

1

трасса, 100, внезапно отваливается руль. под 45 в поле, думал ляжет на бок, но обошлось.

прикрутил руль, поехал дальше.

своеобразный опыт.

а как ты, %userName%, проверяешь рулевое?

★★★★
Ответ на: комментарий от FiXer

либо заводской брак либо просто фатальная жопа с запчастями.

у немного утрировал, но смысл вроде ясен.

Rastafarra ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rastafarra

а могла легко вильнуть влево.

На прямой машину в принципе вполне нормально держит и без руля, если передние колеса под тягой, а «заваливается» машина обычно под уклон, а уклон вправо, чтобы вода уходила.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

передние колеса под тягой

я не могу ездить на переднеприводных, плохо идет бочком.

но... да, здраво.

правда еще сть повороты, «ремонты» и прочая радость.

Rastafarra ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Могло и влево вильнуть, и дерево, столб, пенек быть справа. И вероятность этого всего, гораздо выше, чем вероятность того, что и машина не перевернулась и поле без огромного кювета.

Дыхание смерти, как оно есть. Выше советуют свечку поставить, хоть и не глубоко верующий, но присоединяюсь.

P.S. так, что было с ремнем? Пристегнут? Любопытно.

Jurik_Phys ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jurik_Phys

поле без огромного кювета.

у меня две тонны железа на здоровенных колесах, у нас разное понятие «кювета» ))

там был спуск, 45 --- это и вбок и под 45 носом в поле, с боковым креном. буквально через 50 метров это были бы уже все 60.

что было с ремнем? Пристегнут? Любопытно.

вроде да, вроде был пристегнут. и жена, и дите. я ключ на 10 искал потом минут 20: адов тупняк, дрож, шум в голове. после этого 100км до дома по ощущениям как будто я 2000 прошел.

и главное херЪ что сделаешь.

Rastafarra ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-dashi

ну начинается )))

постоянный полный --- это у нивы, у нее есть диф между передом и задом. у патриота 90% времени только зад, перед подтыкается, называется подключаемый, но дифа между мостов нет. гонять по асфальту в передом --- это смерть раздатке.

у меня кастор завален, натурально спасло.

валите кастор!

Rastafarra ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rastafarra

вроде да, вроде был пристегнут

Ну тады ок, при перевертышах как правило у пристегнутых ушибы-порезы, но в большинстве случаев живы и даже почти здоровы, а вот у непристегнутых «последняя печать дурака» на стекле случается..

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

вроде был пристегнут. и жена, и дите.

Да, тут ДР у всей семьи! Реально рад, что все обошлось. Как минимум тортик с чаем организовать нужно по этому поводу :)

Jurik_Phys ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

ну начинается

Я в ваших уазах ваще нифига не секу, мне простительно :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jurik_Phys

тортик с чаем

пока неплохо заходит портвейн.

Rastafarra ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rastafarra

и главное херЪ что сделаешь.

ТО проходить не пробовал?

у меня две тонны железа на здоровенных колесах

А, ну да, какое ТО?

beastie ★★★★★
()
Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от beastie

ТО проходить не пробовал?

внезапно, это не диагностируется. ну... «теперь» я может быть знаю что и как именно именно надо проверить при замене строго определенной детали (говнодетали, к слову). но ТО это тоже не поймает. как не поймает открутившийся болт дифференциала. оно это просто не проверяет.

прикольно, да? :)

Rastafarra ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Среди всего прочего, люфт рулевого управления проверяется при ТО. У нас наверно просто разные представления о ТО. ;)

beastie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

не люфт. люфта не было :)

просто рулевой кардан прыгнул с первочного вала редуктора. и это второй извесный мне случай.

уаз --- это такая машина, в которой все откручивается. я в него положил штатив, через неделю достал по кусочкам.

ваще все!

Rastafarra ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Страшное дело, это на автофорум Уаза писать нужно, покупай после этого импортозамещение. Хорошо цел остался. А он оцинкованный? Вроде обещали уже делать с оцинковкой. Какого года?

Frost ★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

Среди всего прочего, люфт рулевого управления проверяется при ТО

Это же УАЗик, там допустим очень большой люфт в рулевом (реечно-червячный редуктор, привет из 50-ых годов!) и ТО он вполне пройдёт даже если завтра развалится.

mbivanyuk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Frost

Цинк? Намёки на груз 200 какие то.

По теме: С д/р! Теперь непристёгнутым наверно в жизнь ездить не будешь?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

я не могу ездить на переднеприводных

Лови заднеприводного!

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Было «модернизировано» рулевое?

Дочитал. Так у тебя какие соединения раскрутились? Заводские на запчасти или те, что крутили кузьмичи в сервисе?

aiqu6Ait ★★★★
()
Последнее исправление: aiqu6Ait (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Теперь непристёгнутым наверно в жизнь ездить не будешь?

Ремни тоже не особенно спасают, даже наоборот, дело случая (подчеркиваю). А для пассажиров боковой удар и подушки идут лесом и водителя не спасут. Дело случая.

Frost ★★★
()
Последнее исправление: Frost (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Frost

Мы с отцом уже пару раз в кювет летали.

Один раз снежную кашу зацепили (с поля на дорогу наметает, мы за городом живём), улетели метров 15 в сугроб (машину просто дёрнуло в сторону снегом). Повезло: на пять метров раньше бы улетели, влетели бы в бетонный блок под снегом. Хорошо, что скорость была примерно 40-50 км/ч.

Второй раз отец отвлёкся на навигатор, руль чуть вправо наклонил - а мы на повороте трассы влево были. В результате под 40 градусов крена метров 60-70 проехали по кустам и остановились в лежащие брёвна на земле (бампер пластиковый поломали снизу). Тут уже скорость приличная была. Примерно 90-100 км/ч. На трассе в Архангельской области. Опять же, повезло с кустами, они здорово затормозили, без них бы разбили машину о брёвна (мы сбоку в них въехали, не в торец).

Deleted
()
Последнее исправление: merhalak (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Frost

просто против некоторых случаев есть явное спасение. но при этом приносимого вреда несравненно мало. зачем отказываться осознанно от повышения шансов выжывания?

n_play
()
Ответ на: комментарий от newpunkies

рейка не стучала разве до этого?

1. там редуктор.

2. трижды новый кардан в шлицах начинает стучать после 20к пробега. что доставляет отдельно: _любой_ кардан, у меня их минимум 3 ))

Rastafarra ★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.