LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Из администратора в программисты — куда податься?

, , , ,

3

5

Работаю инженером по x86-системам, СХД и виртуализации. Маленько мне это дело поднадоело, думаю в программисты податься. Посему вопрос:

Какую область программирования выбрать?

Изначальные данные такие: программировать в системном смысле не умею, когда-то в универе что-то изучал, чтобы сдать предмет, могу скрипт на bash-е или .bat поправить\внести изменения, несколько раз пытался осилить разные ЯП, но по причине ненадобности в работе и отсутствия энтузиазма дело быстро затухало. В общем, базовые понятия ЯП мне знакомы (переменные, циклы, функции, основы ООП), но как это связать в единое целое и написать ПО с нуля - непонятно.

Сейчас думаю куда податься.

Основные условия:

• возможность войти в тему почти с нуля за 5-6 месяцев изучения
  • наличие вакансий в Москве
  • готовность работодателей брать неопытных, но знающих новичков
  • хорошая ЗП со старта (от 90 тр)
  • возможность в будущем работать удалённо
  • не PHP
  • не .NET

Сам ЯП мне не очень принципиален, хотя, конечно, лучше Python чем Perl.

Пока склоняюсь к Java\Scala или Python\Go. Скорее к первому варианту. Со вторым можно, в принципе, в DevOps податься, что тоже вариант.

Может я что-то упустил и есть более подходящие\интересные варианты?

P.S. Материалы для обучения, мотивация, и тд и тп - считаем, что этого в достатке. Стратегию обучения могу выбрать сам, мне бы с областью определиться.

Перемещено mono из development

Ответ на: комментарий от nimdamsk

пару-тройку небольших, но полезных проектов

Я дико извиняюсь, что вклиниваюсь в срач, но можно вопрос: каких таких проектов ? Гитхаб завален такими небольшими и «полезными» проектами более нем на 90%. Сам недавно задавался идеей, чтобы такого интересного и уникального выложить на гитхаб, и пришел к выводу что всё что я делал за многие годы - там уже есть в том или ином виде.

DawnCaster ★★
()