Десктоп нинужен, говорили они.
... Deloitte приводит данные, которые могут свидетельствовать о приближающемся закате совсем недавно начавшейся эпохи планшетов. Если в 2013, 2014 и 2015 годах продажи этих устройств постоянно превышали 200 млн штук, то уже в 2016 году их было продано только 182 млн. А в 2017 году, по оценкам Deloitte, продажи должны упасть еще на 10%, до 165 млн.
Опросы в США и других странах мира показывают, что планшеты постепенно теряют привлекательность в глазах потребителей по сравнению с другими гаджетами. Самые популярные гаджеты у американцев — это смартфоны (76%), за ними идут ноутбуки (69%) и ПК (57%). Любимым электронным устройством планшеты являются лишь у 29% американских потребителей. А по опросу потребителей в 15 странах мира о том, какой следующий гаджет они намерены приобрести, лишь 16% назвали планшет, в то время как 28% планируют покупку нового смартфона, а 25% — нового ПК или ноутбука. .....
Совсем другие у Deloitte предсказания — оптимистичные — для рынка виниловых пластинок, который уверенно растет. Рынок, расцвет которого пришелся на конец 70-х годов прошлого века, переживает второе рождение, и в текущем году продажи виниловых пластинок по всему миру могут впервые приблизиться к $1 млрд. По оценкам специалистов Deloitte, 90% продаж придется на новые и подержанные пластинки, а остальные 10% на виниловые проигрыватели и аксессуары к ним. В 2017 году будет продано около 40 млн пластинок. При этом, как отмечают специалисты, собственно любовь к музыке не является главной причиной для приобретения пластинок современными потребителями. Главная причина — это ностальгия, желание иметь памятную вещь или пополнить коллекцию.
http://www.msn.com/ru-ru/money/news/закат-планшетов-и-возрождение-винила/ar-B...