LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Порекомендуйте IDE для художественной литературы


4

4

Подумываю писать книги, разработал общий сюжет, теперь можно перейти к реализации. Пока план такой, надо описать:

  • мир (общие законы и т.п.)
  • место действия (несколько)
  • объекты упоминаемые в повествовании
  • субъекты, т.е. всех персонажей, и их:
    • характеры,
    • внешность,
    • биографию
    • взаимоотношения
  • исторические события

Все это расположено в пространстве (повествования) и нанизано на шкалу времени (это если допустить что у меня в сюжете не будет временных и других парадоксов). Задачка не простая, и потребуетс яизвести кучу бумаги чтобы все описать, нарисовать схемы и т.п.

Но блин, я понимаю в прошлом веке это надо было делать руками, щас же есть компьютеры, и должна быть IDE для этого!

Да, хорошо бы под линукс, интеграция с интернет сервисами (возможность заливать персонажей в репозиторий и т.п.) - не обязательна.

Deleted
Ответ на: комментарий от drull

колобок - тоже историческое произведение
а Акунина я как раз лет в 15 читал
весело, живо
одна проблема: во всех книгах писатель Чхартишвили рассказывает о том, какой он весь такой умный и с благородной сединой, по фамилии Фандорин, побеждает всякие тёмные силы
картонка

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

А что сравнивать? Колобок более логичен, чем ВиМ, где герои из себя представляют черте что (тупизна + узколобость + гиперболичность одного персонажа + отсутствие логики + своеобразные взгляды автора на мир, которые переданы всем без исключения героям). И да, можно кричать, что время было другое, мыслили иначе и т.д. и т.п., но время не меняется, как и мышление у людей, меняется лишь обертка.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

Да нет, времена таки меняются, как и взгляды людей. И преподавать в школах нужно произведения соответствующие нашему времени, а остальное выкинуть на помойку истории.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

Это излагающие принцип воруй-убивай? Он всегда существовал. Сколько не читал исторических произведений, книг по истории - людьми всё так же движут одни и те же мотивы, а способы которыми они реализуются - вторичны.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Способы важны. В зависимости от способа и эпохи (как основного фактора влияющего на взгляды большинства) ответ на вопрос «оправдывает ли цель средства?» будет разный.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Это излагающие принцип воруй-убивай?

Воруй-убивай всегда было. Но читать про моральные терзания героя из-за того на что мы сейчас даже внимания не обратим бывает смешно.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

Нет, разные будут способы достижения желаемого. Результат будет один и тот же.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

жена за него вообще всё делала. всё хозяйство вела и прочее. пока он витал в облаках и сочинял свою сантабарбару.

Iron_Bug ★★★★★
()

Попробуй org-mode в Emacs. Ну или яд если собрался о попаданцах писать.

zabbal ★★★★★
()

Новость на гиктаймсе прям в тему https://geektimes.ru/post/286968/

Создание истории карточным методом: упрощаем жизнь сценаристам из песочницы

В статье вы узнаете о технической оптимизации творческого процесса создания истории. Материал будет интересен сценаристам, писателям и другим создателям историй — не важно, в какой форме вы их создаете. Мои технические решения по автоматизации с помощью компьютерных технологий вылились в бесплатный программный продукт — ultra_outliner, историю создания которого и основные возможности я расскажу.

ultra_outliner — это бесплатный инструмент для оптимизации разработки художественных историй карточным методом. Он выполнен в форме графического приложения и адресован сценаристам и писателям, а также игровым дизайнерам и разработчикам квестов. Инструмент позволяет работать с виртуальными карточками, персонажами, их характеристиками (и измерениями), локациями и специальными объектами. В составе ultra_outliner присутствует несколько редакторов, которые позволяют выстроить структуру истории, сюжетные линии, черты персонажей и др.

praseodim ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.