LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Тестирование Ryzen для игр в KVM

 , , ,


2

1

Здравствуйте. В моём, алчном до хорошей производительности, сердце зародилась новая надежда на приличную производительность в новых процессорах AMD.
К сожалению, linux пока готов для игр, под него пишет не подавляющее большинство производителей игр. И пацаны пока играют в виртуалке или через вайн. Поэтому я хочу попробовать собрать тут денежку для покупки материнской платы и 6(12) ядерника Райзэн. 6 ядер за глаза, а на 8 ядер написали ещё очень мало игр. ГТА5, помнится, грузила все 8 ядер FX, но там то было по сути 4. Так что, обойдусь на 6.
Всё, на что я прошу это лишь материнка и цпу. память куплю сам. Буду тестировать на radeon 7970, этого хватит на 90% игр и прогоню все популярные тесты: 3dmark, 3dmark vantage, geekbench, Unigine tests.

http://technopoint.ru/product/405fd2e802443330/materinskaa-plata-gigabyte-ga-...
7300 - Мат. плата
+~ 14500 процессор (пока не завезли, да и курс скачет)
итого 21800 и мы узнаем с каким комфортом можно поиграть в qeme-kvm или Зен.

Ах,да. реквизиты сбербанка для переводов.
4276 6800 1793 1211

Ответ на: комментарий от Quasar

Хуже по ядрам даже чем дорогие i3. Целочисленный ipc как у intel, но при этом отставание по максимальной частоте под гигагерц, ipc фпу часто хуже, отсюда отставание в играх. Игры практически не просаживаются с pci-e v3 x4, в мониторинге видеокарты можно наблюдать что v3 x16 большую часть времени нагружена на 5% макс.

qula
()
Ответ на: комментарий от qula

qula> Хуже по ядрам даже чем дорогие i3. Целочисленный ipc как у intel, но при этом отставание по максимальной частоте под гигагерц, ipc фпу часто хуже, отсюда отставание в играх.

Если Ryzen хуже по ядрам, чем даже Core i3, то почему неигровая производительность соответствует топовому Core i7? Отставания в играх большого как раз нет. Есть значительное отставание в Ashes of Singularity, где надо дофигище вызовов отрисовки делать. А вот в том же Crysis 3 целый Core i7 7700k позорно сливается, в то время как Ryzen 1800X прекрасно всё обрабатывает. Так что не в IPC тут дело. Совсем не в IPC. Замеры вызовов рендеринга показали, что именно с ними беда в Ryzen. Самая вероятная причина - это именно PCI-E.

qula> Игры практически не просаживаются с pci-e v3 x4

Ты не понимаешь, о чём речь. Хоть PCI-E x32 будет - всё равно те же проблемы будут.

Quasar ★★★★★
()
Последнее исправление: Quasar (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Quasar

Если неясно насчёт PCI-E, то вот графики: https://www.pcper.com/files/review/2017-02-27/pcie-4k.png

А теперь вопрос: какого хрена? Почему без интенсивного использования PCI-E у Ryzen всё хорошо, но внезапно с PCI-E проблемы идеально коррелируют с количеством вызовов рендеринга в секунду (вдвое меньше, чем у Intel, как и IPOS с PCI-E)? Контроллер PCI-E находится прямо в чипе Ryzen.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

и ради этого ты зашёл и нахамил в теме?

Ради констатации факта.

ты чмо или просто детство было тяжёлое?

И что вам ответило ваше отражение?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

то вот графики

Был неправ, теперь звучит правдоподобно.

неигровая производительность соответствует

У каждой программы характер набора исполняемых инструкций разный. IPC варьируется от конкретного набора исполняемых инструкций.

Crysis 3 ... i7 7700k ... Ryzen 1800X

Многопоточная игра и 4/8 против 8/16 со сравнимой производительностью на ядро, результат предсказуем.

qula
()
Ответ на: комментарий от qula

qula> У каждой программы характер набора исполняемых инструкций разный. IPC варьируется от конкретного набора исполняемых инструкций.

Разумеется. Тут вопрос задач. Но в среднем выходит, что Ryzen сейчас вполне соответствует Core.

qula> Многопоточная игра и 4/8 против 8/16 со сравнимой производительностью на ядро, результат предсказуем.

Так и есть. Но Ashes of Singularity вроде тоже многопоточная, но вылезает интересная картина (см. самые свежие бенчмарки на канале ютуба digital foundry). Разгон не особо-то и помогает, что интересно. А вот в чём проблема с PCI-E, неясно: драйверы, логика или прошивка контроллера?

Quasar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.