LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Бытовая электроника, собираемая не в Китае - осталась ли?

 ,


1

1

Задался вопросом - делают ли сейчас потребительскую электронику не в Китае? Полный цикл или хотя бы максимально полный? Да, я в курсе об STMicroelectronics и ещё паре-других монополий, но это всё же по большей части промышленная электроника, которые вот-вот норовят уйти в Китай или к его соседям.

Из сборки - слышал, что BlackBerry делают в Канаде/Венгрии, что Dell 5% ноутбуков до сих пор пытается в Ирландии делать, Fujitsu что-то там в Германии делают. А больше никого вроде не осталось.

Про обычную бытовуху типа весов/чайников вообще ничего не слышу. Разве что нет-нет попадётся стиралка, сделанная в Италии.

Про российскую прекрасно в курсе - только недавно с предприятия ушёл. Треш типа DEXP и военку просьба в пример не приводить.

Ответ на: комментарий от uin

Long story short, в Чехии ты можешь купить машину по цене ТО и полного бака (с ТО и заправленную), заплатить 200 евро за аналог ОСАГО и ни в чем себе с ней не отказывать.

По поводу «облегчений», «удешевлений», «запаса прочности». Когда бак стоил 20евро, меня не сильно волновал расход 20+ по городу. Когда он стоит более 60, то расход начинает иметь значние. Считая, что я заправляюсь раз в неделю, при в пусть 2 раза меньшем расходе на той же динамике это 3000 евро экономии в год. То есть целиком весь мой автомобиль за 10 лет эксплуатации или как 1 раз в год поменять ему двигатель. Я думаю, математика понятна?

Shaman007 ★★★★★
()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от n_play

а ценник лезвий обычно чуть больше половины новой бритвы. ибо китайцы не могут в качественные лезвия.

Обычный вендор-лок с дорогими расходниками. Бывает еще забавнее, когда дешевле купить новый принтер чем катриджи.

KillTheCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Обычный вендор-лок с дорогими расходниками. Бывает еще забавнее, когда дешевле купить новый принтер чем катриджи.

Первый нищук пошел!

Moderators ★★
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

как там китайские подделки под сменные лезвия жилет поживают? до сих пор хаят?

а издалека неотличибельны и продаются в каждом ларьке.

n_play
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

расход начинает иметь значние

таким людям противопоказана собственная автожоповозка

раз уж они даже о расходниках задумываются, вместо езды.

наверно ещё и еду дома готовят... (ведь работают не за еду, а за треть или четверть еды)

n_play
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Цепь - расходник, если что, ее раз в 80 000 меняют

Нет шома, в отличии от ремня это часть двигателя и для замены требует его вытаскивания и разборки. Если считать ее расходником то таким же макаром расходники это кольца с поршнями и клапана, а там уже недолго и весь двигатель воспринимать расходником.

uin ★★★
()

За последний год покупались электробритва Philips голландской сборки и sd-карта Toshiba японская.

Tigger ★★★★★
()

самая важная техника - презервативы.

конечно же японские. супертонкие латекса или ультратонкие из полиуретана.

n_play
()

Ох всем спасибо за ответы. Пожалуй, сокращу область вопроса. Какие известные сборки техники остались (а не когда-то существовали, как французские принтеры) и есть ли смартфоны и компьютеры/ноутбуки/моноблоки и другие ответвления от IBM PC не китайской сборки?

Mamin_simpotyaga
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Что значит эффективным, эффективным для кого, для капиталистической экономики, где дешёвая картошка значит лучшая? Не всё так просто. Есть много других параметров. Например занятость населения, возможность им зарабатывать и как следствие платить по счетам. Вот если вы завозите картошку или другие товары, то вы их не производите и часть населения, которая могла бы заниматься этим производством остаётся на обочине. Как следствие они не могут купить другие товары и страдает уже другая часть населения и так далее по цепочке.

Максимально эффективна та экономика, которая потребляет товары, в основном произведённые в рамках её же самой. Причём чем ближе производство к потребителю - тем эффективнее.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

Не везде. На Грандвитаре, например, не надо, там однорядная цепь, она расходник. На Солярисе тоже не надо вытаскивать двигатель, она там двухрядная. Даже если у тебя цепь в 6 рядов, весит 20кг и освящена кровью дочерей Круппа, она все равно растягивается.

Там еще кроме цепи успокоитель есть, он тоже не вечный. Потом, ну к чему это все? Когда машина была 1 на всю жизнь, на нее копили 20 лет, ну ок, все из чугуна. Когда машина - нечто вроде ботинок, какой экономический смысл в этом? За год разница по содерджанию за счет топлива больше, чем она скорее всего может сломаться, ты чугунный возишь не бесплатно.

Отдельно замечу, что современные методы проектирования помогают выкинуть действительно лишний металл, современные материалы прочнее, легче и надежнее. А сама машина вцелом дешевле для потребителя.

PS

Чет не могу найти на каком двигателе меняю цепь с его съемом. Требую помощи зла.

Shaman007 ★★★★★
()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cvs-255

То ли дело - Финляндия! Там-то тепло, у них даже асфальт приживается.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Максимально эффективна та экономика, которая потребляет товары, в основном произведённые в рамках её же самой.

Нет. Максимально эффективна та экономика, которая производит очень много товаров. И чем больше, тем эффективнее

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Как вы себе это представляете? Такая экономика при производстве только воздух потребляет? Даже если только воздух, она будет всасывать его в себя с разных сторон образуя движение воздуха только в себя. Где здесь эффективность. А поскольку из воздуха производить не научились, то в ход пойдут разные материалы, которые либо будут импортироваться либо будут извлекаться из земли на месте и всё это затем будет экспортироваться чёрт знает куда. Это односторонняя экономика, а не эффективная. И проблем от такой однобокости будет не мало.

Не путайте выгоду, прибыль, с эффективностью. Экономика это не объём прибыли какой-то одной стороны, это сумма прибылей и убылей, вообще-то.

ixrws ★★★
()
7 июня 2017 г.
Ответ на: комментарий от polym

Давно дрели и перфораторы стали бытовой техникой?

Чтобы повесить часы на стену мастеров вызываешь?

J ★★★★★
()

А чем тебе электроника, собираемая в Китае, не нравится?

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

А поскольку из воздуха производить не научились

ну почему, азот и прочие инертные газы вполне себе добывают из воздуха

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BlackJack

Локализация форда порядка 80%,локализация лады веста 20%

Какого форда? На чьей территории? Веста как раз на 80% состоит из отечественного.

uin ★★★
()
Последнее исправление: uin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от J

Хотелось бы. По-барски, не тратя денег на инструмент.

Только вот от этого хоббийное барахло, к которому относится полулюбительские дрели и прочий хлам не становится бытовой техникой.

polym
()
Ответ на: комментарий от uin

Какого форда? На чьей территории?

Например форда фокуса ,форда транзита или форда куги.На территории РФ естественно ,раз сравнивается с вестой.

Веста как раз на 80% состоит из отечественного.

В салоне ваза специально ради прикола выяснили только 20%.

BlackJack
()
Ответ на: комментарий от BlackJack

В салоне ваза специально ради прикола выяснили только 20%.

Тебе долю иностранных наверное назвали.
Движка ваз, коробка ваз, кузов ваз, пластик ваз (пахнущий родной приорой), сиденья/обшивка так же у каких то своих поставщиков обычных. Стекла турецкие, всякие датчики и робот немецкие ну и там остальное россыпью по различным фирмам.

uin ★★★
()
Последнее исправление: uin (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.