LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

В чём материальная ценность картин и старинных вещей?

 ,


0

2

Почему состоятельные люди выкладывают тысячи и миллионы за бесполезные вещи, которые можно оцифровать и делать копеечные копии, или просто смотреть на большом экране с хорошим DPI?

Зачем они целые дома и подвалы превращают в склад рухляди, которую называют антиквариатом, если от него нет пользы? Опять же, его можно оцифровать и иметь 3D-модели, смотреть в VR-очках, и освободить площадь для чего-то более практичного и интересного, например, бассейна, минигольфа, картинга, или полноценного кинозала.

В чём ценность и смысл рассматривания каждого сантиметра ретро-картины, статуэтки или автомобиля, если 3D-модели и чертежи более информативны и удобны для исследования?

GNU/Linux тут при том, что некоторые на этом ресурсе находят удовольствие в выкапывании старых дистрибутивов и любовании устаревшим софтом на десятки релизов.

Материальной ценности в них нет. Выкидывание денег на такие вещи это либо желание сохранить культурное наследие (как правило в музей переходит это всё на всеобщее обозрение), либо традиция жуликов - ценность обеспечивается только тем фактом, что за эту штуковину отвалили дофига денег. Глупо, но на практике такие идиоты этим и руководствуются.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от user42

Дело в том, что их ценность гнилой современной коммерцией и определяется.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Arlecchino

Модель объекта не может быть информативнее самого объекта.

Этот самый объект появился согласно идее автора (то есть, из модели). Так что фигушки. Читай Платона.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Tark

Это хардварный блокчейн. Люди покупают не вещь, а ее историю.

Угу, вот лет через сто (а то и раньше) BTC наверное будет вполне себе за антиквариат идти, как самый эпический представитель криптоденег и блокчейна

af5 ★★★★★
()
Последнее исправление: af5 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Quasar

Если написана художником. При печати же теряется текстура. Даже бумажный лист не плоский, а на карандашном рисунке видно где автор рисовал медленно и тщательно, а где быстро и не касаясь. В случае мазков вообще можно даже некоторое 3D устроить, чтобы глаза видели мазки по-разному, лица именно так и рисуются. Ну и опять же цветопередача - у масляных красок динамический диапазон очень большой, в полиграфии такого нет. И размер - картины бывают очень большими, закрывая поле зрения целиком. И тогда эффект присутствия гораздо круче. Все равно что смотреть кино в кинотеатре, а не с мобильника.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Кто то покупает картины и отдыхает на мальдивах, а кто то кокомпелирует в коконосоли по ночам каждый день и считает себя гением.

mozgotron88
()
Ответ на: комментарий от Murg

Хз. Я надрочился кнопки вслепую чувствовать. Просто чувствую растоянеие которое проходит рука.

Ну мерцание это не очень конечно, да.

energetix_user ★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

В теории можно и печатать на холсте\другом объекте рельефно. Выжигать по дереву cnc же может. Лепнину на кружках в промышленных принтерах как-то делают. 3д-принтеры в конечном итоге.

Но на мониторе рельеф передать весьма и весьма затруднительно.

energetix_user ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.