LINUX.ORG.RU

За последний год я встречал требование флэша только на сайте карбов микуни. Но это ипонцы, они поехавшие.

Im_not_a_robot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

Че теперь делать флешоигроделам?

Делать флешоигры вне браузера.

Или не делать флешоигры, а делать какие-нибудь другие игры.

Или вдоль, да.

Psych218 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Psych218

Делать флешоигры вне браузера.

Или не делать флешоигры, а делать какие-нибудь другие игры.

А вот если серьезно - какие есть платформы, чтобы с такой же простотой делать игры? +) Если флеш прикроют - это же целая пронофлешиндустрия накроется

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

А вот если серьезно - какие есть платформы, чтобы с такой же простотой делать игры?

Проще: RPGMaker, GameMaker Studios. Так же (и тоже вроде умерло): Adobe Air (на него перешли почти все флешеигроделы, которые не перешли на что-то нормальное). Чуть-чуть сложнее: Unity3D.

Если флеш прикроют - это же целая пронофлешиндустрия накроется

Она уже года 4 где-то назад накрылась, не? Новых флешеигр давно уже не делается толком. Ну единичные есть, конечно, но по сравнению с тем, какие тонны их вываливали где-то в 2005–2010, пшик.

Psych218 ★★★★★
()

About time. Хотя SVG всё ещё не совсем и везде готов.

Valeg ★★★
()

Я его уже несколько лет вообще не ставлю. Хотя, пару раз был попадос. Например, на сайте murata (производитель конденсаторов) без него самый важный раздел на сайте не откроется. Я поэтому закупаю продукцию их конкурентов.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Psych218

Проще: RPGMaker, GameMaker Studios.

Вопрос крос-платформенности встает. Знаем мы эти ваши «движки», чтобы запустить игру скачайте 10мб архив и к нему движок на 10гб

Adobe Air (на него перешли почти все флешеигроделы, которые не перешли на что-то нормальное).

Оно для линукса уже как давно каюкнулось https://blogs.adobe.com/flashplayer/2011/06/adobe-air-and-linux-increasing-di...

Она уже года 4 где-то назад накрылась, не?

Цветет и пахнет https://legendofkrystal.com/forum/viewforum.php?f=34&cache=1

Но массе конечно не производится уже, это да.

Siado ★★★★★
()
Последнее исправление: Siado (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от next_time

не кроссплатформенно, в отличие от флеша

Игры на GameMaker Studios работают в GNU/Linux, Windows и macOS. Надо ещё что-то?

Psych218 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

renpy

Во во во, это как раз про этот движок я постом выше описал )

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

Знаем мы эти ваши «движки», чтобы запустить игру скачайте 10мб архив и к нему движок на 10гб

Там бинарник на 2 мб. Обычно просто кладут вместе с игрой (как это вообще в играх и принято обычно).

Psych218 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

А что делать с уже готовыми, но еще до конца не пройдеными флеш-играми? Их никто не будет переделывать.

У тебя кто-то отбирает флеш-плеер? Прямо вот придут сотрудники adobe и удалят все копии с компа?

Psych218 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Psych218

Она уже года 4 где-то назад накрылась, не? Новых флешеигр давно уже не делается толком. Ну единичные есть, конечно, но по сравнению с тем, какие тонны их вываливали где-то в 2005–2010, пшик.

4.2

Наколенных хэллоуворлдов и болгеносов с перебитыми копирайтами стало поменьше поскольку школьники и сумасшедшие свалили на мобилочки, но игори на флэше выходят исправно (кетайские браузерные ММО так уж слишком исправно, можно бы и поменьше).

Neurotizer
()
Ответ на: комментарий от next_time

надо, чтобы бинарь был кроссплатформенным

Кому надо? Мне вот не надо. И да, бинарь флеша тоже не кроссплатформенный, либа, являющаяся плагином для браузера, тоже.

Psych218 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Psych218

.sfw не требует перекомпияции под линукс

и вот, на том же кроссплатформенном юнити игры частенько вин-онли ибо разрабам лень распространять сразу под все платформы, а на флеше - нет

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

.sfw не требует перекомпияции под линукс

Зато flashplayer.so требует. На Gamemaker Studios точно так же — сама игра не требует никакой перекомпиляции, нужен просто бинарник под целевую платформу (одинаковый для всех игр, да).

и вот, на том же кроссплатформенном юнити игры частенько вин-онли ибо разрабам лень распространять сразу под все платформы

Ну на юнити да. Хотя больше половины вин-онли игр на юнити прекрасно работают и под линуксом. Опять же без всякой перекомпиляции, я сам несколько игр так «портировал», нужно просто unity-player нужной версии положить вместо виндового и всё. До Unyty3D 5 абсолютно все игры так работали, те же, что на пятом — где-то половина, там добавили некроссплатформенные шейдеры, из-за которых в виндовых играх под линуксом могут быть очень сильные графические артефакты, но используются они далеко не во всех играх, конечно же. Есть ещё вин/мак игры (без линуксовой версии) — вот с мака любая так «портируется», там шейдеры те же, что и в линуксах.

Psych218 ★★★★★
()
Последнее исправление: Psych218 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Psych218

На Gamemaker Studios точно так же — сама игра не требует никакой перекомпиляции, нужен просто бинарник под целевую платформу (одинаковый для всех игр, да).

тогда ок, претензия снята

next_time ★★★★★
()

Adobe объявила, что flash плагин для браузеров прикроют в 2020 году

Дотянулся проклятый Стивен.

dogbert ★★★★★
()

Буем надеяться, что к 2020 г. i7 будет минимальным стандартом во всех бюджетных патефонах и этот ваш htm5 не будет так безбожно тормозить.

petrosyan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Пользуйтесь осями без злых пакетных менеджеров. Десяточкой, например.

drull ★☆☆☆
()

Интересно какую дату выберут. Или подарят нам такое счастье на Новый год? Или на какой-нибудь День рождения Интернета.

Promusik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pS

не знаю, наверное, надо посмотреть проверить

может и h264

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Clayman

Блджад, мне нельзя заходить во флешетреды, каждый раз прожигаю стул от дилетантов, абсолютно не сведущих, что такое Flash и что такое HTML5.

bodqhrohro_promo
()
Ответ на: комментарий от bodqhrohro_promo

Что не работает — можно допилить

Gnash ориентирован на AVM2, и неплохо его реализовал. Только вот большая часть флешек это AVM3, который в Gnash никогда не будет реализовываться.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bodqhrohro_promo

Потому что нафиг никому не нужно.

Сколько там лет прошло с открытия спеков? Восемь или девять лет прошло с тех пор, как ограничения сняли на реализацию плеера. И как-то никто особо не чешется писать ещё одну реализацию.

i-rinat ★★★★★
()
Последнее исправление: i-rinat (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Clayman

Даже в соцсетях они умирают.

Потому что соцсети скукожились обратно в мессенджеры с прикрученной скотчем мультимедией. И растут в тех же аппсторах и плэймаркетах на соседней грядке.

Neurotizer
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Потому что нафиг никому не нужно

Ну почему же, эмуляторы всяких консолей пилят, в том числе малопопулярных, и не один. И для флеша кому-то нужно. Другое дело, что на форточках некрофлеш ещё десятилетиями работать будет, а под лялипсом бинарная совместимость скоро сломается. Так что оно действительно нужно только полутора линуксоидам, которые не хейтят флеш и не имеют привычки ребутаться в винду для игр. На мобильниках ещё может понадобиться, если Puffin скопытится.

bodqhrohro_promo
()
Ответ на: комментарий от Neurotizer

К мессенджерам через ботов теперь игры прикручивают. Вот уж где командный интерфейс для домохозяек таки взлетел.

bodqhrohro_promo
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.