LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Можно ли сделать битхак всплывающего окна unity3d?

 


0

1

Вопрос. В персональной лицензии unity3d запускается окно баннер unity3d при запуске игры. Если я заменю биты чтобы окно не выводилось, мне не скажут разработчики или представители unity3d о том, что так делать нельзя?

Лучше возьми другой движок, а не эту гадость. Да, он простой в освоении и довольно универсальный, но в техническом плане это полный треш.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от u0atgKIRznY5

А это уже от того что ты лепишь зависит. 3D с графоном хочешь - UE4, без графона - OGRE, для 2D платформера есть всякие LÖVE. Ну или вообще Godot.

StReLoK ☆☆
()

Едва ли следует так делать: в EULA это поведение прописано как одно из отличий Personal-редакции, то есть это ничем не лучше просто использования Unity Pro без лицензии.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

В unity pro есть профилировщик и другие моменты о которых я ещё незнаю.

u0atgKIRznY5
() автор топика

О, ты таки наконец понял что велосипердолить игры на C/ASM как минимум глупо, молодец! Вот только юнити - это кал, лучше возьми что-нибудь что не заслужило себе репутации кала - Unreal / Source, например. Ну или обмажься библиотеками и лепи без движка.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от imul

А что в ней прописано?
Ты же читал?

Нет не читал, мне надоело читать эти большие тексты лицензии и пользовательских соглашений.

u0atgKIRznY5
() автор топика

а сам-то как думаешь?

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от u0atgKIRznY5

Я подожду, когда тебе надоест ещё и писать.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

3D с графоном хочешь - UE4

Угу, с графоном, но без сборки под оффтопик и другие платформы отличные от Linux, Android, WebGL.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

шиндосшы есть

Как раз шиндошсов нет и не предвидится.

Чего ещё надо то?

Ну ещё джопсоось неплохо бы...

К тому же, как ни странно, графоний под линухом гораздо проще делать именно в Юнити, чем в UE, хотя бы по причине, что оно не тормозит на 4 гигах оперативы на ровном месте.

MageasteR ★★★★★
()
Последнее исправление: MageasteR (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MageasteR

Ты в Torment: Tides of Numenera играл? Оно на Unity. И заставить его тормозить можно хоть на 1080 Ti и 64 гигах оперативы, причем без особых проблем и графона. Достаточно рук из жопы.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Одно дело собранная игра, другое — редактор с практически пустой сценой. Сам редактор тормозит на элементарных вещах типа редактора материалов.

MageasteR ★★★★★
()
Последнее исправление: MageasteR (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от StReLoK

Руки из жопы — это не проблема движка (безотносительно Unity, UE и т.д.). У Unity похуже репутация потому, что порог входа значительно ниже, при должной смекалке можно вообще собрать игру без единой строки собственного кода.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Там есть блюпринты, знать плюсы не обязательно. Разрабы утверждают, что всё, что можно накодить на плюсах, возможно реализовать на принтах.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от u0atgKIRznY5

Unity3d - это как php в вебе. Та ещё гадость.

Unreal Engine бери.

th3m3 ★★★★★
()

Кто нибудь из вас пишет на движке unity3d или unreal, или вы прибегаете к здравому смыслу?

u0atgKIRznY5
() автор топика
Ответ на: комментарий от u0atgKIRznY5

Я с Unity в основном играюсь: пишу всякую 2d-шную ерунду в свободное время, иногда с мультиплеером. Не публикую, разве что скидываю знакомым. На что-то большее силы воли не хватает — не умею заниматься чем-либо дольше нескольких месяцев. Раньше для тех же целей юзал Unreal Engine, но кодить игровую логику на C# мне понравилось значительно больше, да и условия лицензирования у Unity интереснее.

Sadler ★★★
()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Sadler

Я ещё не понимаю, но потом пойму. Но можно быстрее узнать, если ты подскажешь. Как можно на прямоугольник с одной стороны одну текстуру нарисовать а с другой стороны другую? И это надо на c# сценарии сделать.

u0atgKIRznY5
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sadler

А что классно. Я сначала думал что в Preferences->External Tools->External Script Editor нужно выставлять monodevelop, а оказывается хватает internal. Там свой monodevelop-unity загружается тогда. И думал, вот в visual studio на windows автодополнение есть, а в линукс нет, а оказывается что в monodevelop-unity нормально всё с автодополнением.

u0atgKIRznY5
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sadler

Случайно не знаешь, нужно ли открывать ип, чтобы продавать игры в steam например? Или в google play?

u0atgKIRznY5
() автор топика
Ответ на: комментарий от u0atgKIRznY5

Как можно на прямоугольник с одной стороны одну текстуру нарисовать а с другой стороны другую?

Во-первых, в магазине есть готовый плагин для этого, $10. Если хочется сделать руками, полагаю, выходом будет шейдер, натягивающий нужную текстуру в зависимости от направления вектора нормали по отношению к точке обзора. Сценарием это можно сделать разве что если рисовать два треугольника, нормали которых будут направлены в противоположные стороны, но это так себе решение.

случайно не знаешь, нужно ли открывать ип, чтобы продавать игры в steam например? Или в google play?

Steam Greenlight закрыли, обещали вместо него «Steam Direct», подробностей этой новой процедуры я не знаю. Судя по анонсу на сайте стима, с физиками тоже работают, но там сейчас должно всё стать строже, ибо Greenlight потому и закрыли, что шёл нескончаемый поток indie-недоделок.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Ты как нибудь решил проблему с сборкой игры для android? Там ведь ошибка сборки. Я как то пробывал sdl и allegro собирать для android, но после какой то версии там поменялось кое что и всё перестало работать. Текущая ошибка с командой android. Где то читал что она сменилась на sdkmanager, но я не пойму, почему не исправят это. Или уже нет возможности экспортировать игру для android?

u0atgKIRznY5
() автор топика
Ответ на: комментарий от u0atgKIRznY5

У меня из Build Support установлены только Win и Linux, сорри.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от u0atgKIRznY5

Да хоть Torque 3D. У него готовый SDK есть, в том числе и редактор.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Как раз со Steam Direct поток инди-поделий будет ещё сильнее, так как там условия намного мягче.

Quasar ★★★★★
()
Последнее исправление: Quasar (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.