LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

психоскоринг и кредиты

 ,


0

1

в общем, не стал ждать, пока дойдёт до лора (обычно вам пару дней на это нужно и ещё принесёте с уж совсем помойных ресурсов)

Сбербанк в 2018 году собирается запустить систему оценки заемщиков по психометрическим моделям или психоскоринг, сообщил старший вице-президент крупнейшего российского банка Александр Ведяхин

https://ria.ru/economy/20170925/1505528096.html
https://tjournal.ru/59831-sberbank-nachnet-ocenivat-socseti-klientov-s-2018-goda

стало понятно, что он за человек и если он лайкает тюремные чётки и «Владимирский централ», то навряд ли ему надо сразу одобрять кредит.

тезисы:

  • фраза «Владимирский централ» — специально выверенный пиар-ход, теперь это отличный заголовок в новостях.
  • банкам выгодно давать кредиты, даже с гарантией, что ты не сможешь вернуть. этот кейс можно продать очень быстро и выгодно специальным образом, в худшем случае так называемым коллекторским агентствам, и т.д.
  • если это выгодно, психоскоринг — лишние вложения и игра на нервах лайкающих «тюремные чётки» как собирательный образ всех неверно лайкающих.

дискасс.

★★★★★

Последнее исправление: system-root (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Serge10

Кто именно берет на таких условиях?

Клиенты банков.

Нормальные люди умудряются строить дома, дороги, заводы на кредитные средства и остаются с прибылью ;).

НЕ на кредитные а на привлеченные деньги - это очень большая разница. А вот привлеченные деньги могут быть кредитными.

Например ипотека. Для покупателя хатки - это кредитные деньги. А для застройщика - привлеченные. Если разобраться и тот и другой нищеброд и без банка домика бы не было. Вот только первый в кабабале на 25 лет и с дыркой в кармане, а второй при бабле и через год строит новый домик. Так же не на свои. Не путай теплое с мягким, развивать и строить бизнес на кредит взятый в банке и на привлеченное бабло - это разный подход к бизнесу. Так что там про нормальный бизнес, способный покрыть проценты и без штанов тебя не оставить?

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Я не понимаю. Что это за автомобиль такой?

Любой класса фордфокус-опель-киа-фольцваген етс лень перечислять возраста 5+ лет. Таких автомобилей на дорогах >90%. Ездят все, не разваливаются.

т. е. сам факт наличия машины предполагает определенный уровень доходов клиента ;).

Как вы умудряетесь сказать совершенно правильную фразу и сделать совершенно неверный вывод. Проф. болезнь прогроммстов штоле это. Определенный уровень расходов это предполагает. Забыл штоле в какой стране понторезов живешь, или не местный. До 3/4 доходов на машину уходить будет, но понты дороже денег.

> А банк при принятии решения имеет доступ к кредитной истории клиента и знает,

да там не все так просто и быстро. Некоторая информация годами никуда не уходит.

Например, переселить человека в комнату в коммуналке, а разницу направить на погашение кредита

бред. Историю успеха знаешь или слезливых фильмаков насмотрелся ? Господина Мавроди никто никуда не выселил, например.

Сегодня работа есть, завтра ее нет...

это лучше, чем сегодня работы нет.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Neurotizer

Сейчас такого нет, у меня недавно дропу умудрились дебетовку не дать, антифрод не разрешил.

Ну может быть, не в курсе текущей ситуации. С тех пор еще осталось удивление такой несколько безалаберной политикой раздачи кредитных карт ;).

А по поводу дебетовой карты не понял это как? Банк отказал в открытии счета? Или счет открыл, а карту не выпустил?

В любом случае это звучит как бред...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

Ой, не сочти за труд. Расскажи.

Реальный пример:

Почитайте историю диагностической компании Helix (недавно про них на РБК писали). Эту компанию создали мои знакомые в 1998 г исключительно на кредитные средства (основной собственник на тот момент был недоучившимся аспирантом с соответствующим уровнем доходов). Сейчас это крупнейшая диагностическая компания России.

то кредит тебе не нужен;) Просто поверь.

Гипотетическая ситуация:

Вот Вам простейший пример. Вы дальнобойщик, скопили денег и приобрели подержанную фуру. Получили очень выгодный заказ. В дороге Ваша фура сломалась. Вам грозит крупная неустойка за каждый день просрочки.

Как вариант, ремонтируете фуру по кредитной карте, доставляете груз по назначению, из полученных за выполнение заказа денег гасите кредит.

Теперь предложите свое решение проблемы и мы сравним эффективность ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

НЕ на кредитные а на привлеченные деньги - это очень большая разница. А вот привлеченные деньги могут быть кредитными.

Очень часто это именно кредитные деньги. Еще раз, тут дело в простейшей математике - если ожидаемая рентабельность превышает проценты по кредиту, то он выгоден. Если нет, то нет.

Например ипотека. Для покупателя хатки - это кредитные деньги.

Кстати, хороший пример. Смотрите, в Питере сейчас по городу расклеена реклама, платите 300 тыс. р. первый взнос и далее по 25 тыс. р. в месяц. При этом съем квартиры Вам обойдется в те же деньги (20-25 тыс. р.). Вот и подумайте, что лучше - ежемесячно выплачивать данную сумму просто за аренду, или с перспективой через энное количество лет оказаться хозяином квартиры, где живешь.

Что выгоднее?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Любой класса фордфокус-опель-киа-фольцваген етс лень перечислять возраста 5+ лет.

Зайдите на auto.ru - цена на такие машины не падает ниже 300 тыс. р. ;). Для сравнения, на днях страховал автомобиль жены - Mitsubishi Lancer 2008 г. - оценочная стоимость 390 тыс. р. И это машина, которой уже 9(!) лет...

Определенный уровень расходов это предполагает.

Согласен с Вами, неточно выразил свою мысль. Но дело в том, что этот уровень расходов при необходимости можно урезать и пустить высвободившиеся деньги на покрытие кредита.

Потому что понты, это, конечно, классно, но когда к Вам домой придут судебные приставы, думаю, вы быстро избавитесь от машины пустите соответствующие деньги на погашение задолженности ;).

Да даже домой приходить не надо - не знаю, как в Москве, а в Питере регулярно вижу засады судебных приставов, которые тормозят машины должников и арестовывают их (машины, не людей) до погашения задолженности.

бред. Историю успеха знаешь или слезливых фильмаков насмотрелся ?

Читал на РБК истории успеха - там пару месяцев назад был обзор, посвященный как раз этой теме. Можете попробовать поискать его.

это лучше, чем сегодня работы нет.

Конечно, лучше. Только вот для оценки потенциальной платежеспособности клиента надо не столько на текущую работу ориентироваться, сколько на его профессиональные навыки и карьерные достижения (образование, опыт работы и т. п.). Тогда можно примерно прогнозировать востребованность и стоимость данного специалиста на рынке труда в ближайшие N лет. Не случайно же с началом кризиса 2008 г все банки моментально прекратили выдачу кредитов сотрудникам различных инвест. структур, хотя зарплаты у них на тот момент были очень даже на уровне. У меня однокурсник работал тогда в такой структуре, ему отказали в кредите на автомобиль, так что я эту историю, что называется, из первых рук слышал...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Теперь предложите свое решение проблемы и мы сравним эффективность ;).

Получив выгодный заказ, я нанимаю дальнобойщика с фурой и страхую ответственность перевозчика, дальше доставка груза - не моя головная боль. Я получаю бабло с грузодателя и плачу дальнобою, как не за выгодный, а за вполне обычный заказ. Разницу кладу в свой карман не думая о том, что машина сломается или мне придется покупать к ней запчасти. Сломается - найду другую, а этому горе водиле с раздолбаной фурой не заплачу. Даже если он до выгрузки километр не доехал.

При таком раскладе мне даже не надо будет тратится на покупку подержанной фуры. ;)

Вот в этом между нами и разница, ты думаешь как работник-исполнитель, а я как предприниматель-бизнесмен.

Можешь сравнить эффективность =)

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

Получив выгодный заказ, я нанимаю дальнобойщика с фурой и страхую ответственность перевозчика, дальше доставка груза - не моя головная боль.

Да, но при таком подходе выгодность заказа существенно снижается ;).

Вот в этом между нами и разница, ты думаешь как работник-исполнитель, а я как предприниматель-бизнесмен.

Извините, но пока у Вас не очень получается ;). Рынок перевозок довольно насыщен, конкуренция очень сильная, заказов с маржой в сотни процентов нет. Так что заплатив дальнобойщику, страховой компании, Вы остаетесь без прибыли :(. Я уж не говорю о том, что в случае каких-то проблем Вы вообще улетаете в глубокий минус (страховые компании рассматривают вопросы долго, а заказчик требует компенсации прямо сейчас и выставляет Вам неустойку за каждый день просрочки (ставит на счетчик)). Ну и т. д.

Предложенный мной вариант с фурой несет гораздо меньше потенциальных рисков, чем Ваш вариант с посредником ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Да, но при таком подходе выгодность заказа существенно снижается ;).

И опять в тебе говорит исполнитель. Выгодность не снижается. Ибо при таком подходе я не ограничен собственным ресурсом занятости. и могу искать следующие заказы 1-10-100-1000 предел только в моих коммуникативных навыках, которые расширяются менеджерами по логистике. Так работают транспортные компании. А с одним выгодным заказом исполняя его самостоятельно я ограничен лишь этим заказом.

Что выгоднее сделать за неделю 1 заказ и получить с него 100 т.р. (пусть чистыми) или сделать за неделю 50 заказов и получить с них 10% (небольшой плюс/минус) диспетчерских Не с прибыли а с общей стоимости заказа? Опять таки все простая математика. Просто мы оперируем разными переменными.

Рынок перевозок довольно насыщен, конкуренция очень сильная, заказов с маржой в сотни процентов нет/

так и не надо. вполне хватает маржи процентов 30. Даже 10 процентов вполне достаточно, чтобы быть в плюсе. При условии что из всех расходов у тебя только оплата сотового (если ты сам себе диспетчер) и инета. Ну или зп менеджера +расходы на офис - если ты ТК.

Так что заплатив дальнобойщику, страховой компании, Вы остаетесь без прибыли :(

Печально вам видится все. Будь по вашему не было бы такой кучи ТК. Страхование ответственности перевозчика - процент от суммы сделки. Твоя доля тоже процент. Процентов не может быть больше 100, а значит и в минус ты уйти не можешь.

К тому же есть святое правило. Сначала заплати себе. Сломалась фура проблемы водилы, а не твои. Проценты неустойки и прочее тоже не твои проблемы, это все проблемы водилы. И ест его заработок, а не твой. Вот так, добро пожаловать в капитализм.

а заказчик требует компенсации прямо сейчас и выставляет Вам неустойку за каждый день просрочки (ставит на счетчик)

Ну... нет. Во-первых, все люди и все все понимают. Косяки случаются у всех. Никто тебя гнобить не будет за то что у твоего наемника машинка крякнула. Найти новую - да, твое дело. Так это не проблема. А все эти просроки - спишем за бутылкой коньяка. Ну с друг друга спишем конечно, с водилы то нет, сдерем по полной.

delilen ★☆
()
Последнее исправление: delilen (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Serge10

Зайдите на auto.ru

Это неправильный подход. Коллектор не будет искать покупателя на машину, разговаривать с мутными личностями, показывать, вот это всё. Он сдаст её в салон, там цена снизится на 1/3. Вот и твои 200 тыщ.

машина, которой уже 9(!) лет...

Средный возраст автомобиля в России - 13 лет, если ч0.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от delilen

Выгодность не снижается. Ибо при таком подходе я не ограничен собственным ресурсом занятости. и могу искать следующие заказы 1-10-100-1000 предел только в моих коммуникативных навыках, которые расширяются менеджерами по логистике. Так работают транспортные компании. А с одним выгодным заказом исполняя его самостоятельно я ограничен лишь этим заказом.

Вы помните массовый крах туристических компаний два года назад? Они действовали ровно по такой же схеме ;).

Понимаете, чтобы Ваша схема заработала, нужно выполнение нескольких условий. Самые главные - это количество заказов с рентабельностью выше определенного уровня. Вы в каждом сообщении повышаете собственные расходы - теперь еще зарплата менеджеров добавилась, а менеджерам офис нужен (аренда), услуги связи и т. д. ;).

Иными словами, Вы просто проиграете конкуренцию тем самым исполнителям с фурами, которые отвезут груз за меньшие деньги ;).

или сделать за неделю 50 заказов и получить с них 10% (небольшой плюс/минус) диспетчерских

А хватит Вам этих 10% на покрытие накладных расходов? А если вдруг число заказов снизится до 30? Я к тому, что увеличение числа заказов хорошо лишь до тех пор, пока заказ остается рентабельным. Но с Вашим подходом рентабельность будет, увы, отрицательная (высокий уровень конкуренции ограничивает стоимость Ваших услуг).

Даже 10 процентов вполне достаточно, чтобы быть в плюсе.

Уверены? Налоги, взятки, оплату крыши не забыли посчитать?

Будь по вашему не было бы такой кучи ТК.

Каждая ТК на рынке находит какую-то свою изюминку в борьбе за клиентов. Просто так, как Вы предлагаете, на этот рынок сейчас соваться бесполезно.

Ваш подход может сработать только в условиях активно развивающегося рынка, да и то очень недолгое время, пока насыщение не произойдет.

Твоя доля тоже процент.

Кто Вам такое сказал? Есть определенные тарифы, которые определяются дистанцией, массой/габаритами груза и требованиями к транспортировке (температурный режим, необходимость охраны и т. д.). Никакого отношения к сделке между грузоотправителем и грузополучателем перевозчик не имеет.

Сломалась фура проблемы водилы, а не твои. Проценты неустойки и прочее тоже не твои проблемы, это все проблемы водилы. И ест его заработок, а не твой. Вот так, добро пожаловать в капитализм.

Э, нет, так дела не делаются :). Заказчик с кем договор заключал? С Вами (Вашей ТК). Его вообще не волнуют проблемы фуры/водителя. Вы несете перед ним полную ответственность за своевременную доставку груза. Ну а как Вы будете разбираться с водителем, это Ваши проблемы, заказчика они не волнуют.

Ну с друг друга спишем конечно,

Ну-ну. Могу только пожелать Вам удачи в бизнесе. С таким подходом она Вам очень потребуется ;).

Serge10 ★★★★★
()

Чувствую скоро будет нужен плагин по типу AdNauseam, который будет в фоне лайкать 30% рандомного контента.

ncrmnt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Вы помните массовый крах туристических компаний два года назад?

Что потеряли собственники этих компаний?

Иными словами, Вы просто проиграете конкуренцию тем самым исполнителям с фурами, которые отвезут груз за меньшие деньги ;).

Мда... мне нравится ваша вера в исполнителей.

Есть определенные тарифы

и бла-бла-бла. Что в конечном итоге формируют сумму заказа. Для _грузодателя_. И есть потом куча голодных водителей, которые готовы везти груз за бензин и доширак. На том и живем.

Э, нет, так дела не делаются :).

Ага выйди на форумы той же ати и там это поведай.

Его вообще не волнуют проблемы фуры/водителя.

Конечно. Проблемы с фурой волнуют только водителя фуры. Это он за все в ответе. Вас вообще не волнует ничего.

К примеру. Есть рейс Москва - Питер ценой в 20 т.р. (не знаю, сколько реально. это так пример). Грузодатель вам дает этот заказ. Вы ищете исполнителя с позиции 18т.р. кто меньше того и тапки. В итоге находите кого-то за 16. Ок. 14 т.р ваш доход. Страхование груза. Говорите грузодателю - страховка нужна? Или доверим ашоту фуру плазм по 300к каждая? Ну тогда бонусом еще 20к (сколько там страховая возьмет) Это тоже не ваш расход. Это расходы заказчика. С охраной та же тема. Ваша проблема найти ашота и снизить ему ставку. А хакахчику повысить. Эта дельта и есть ваш заработок. Законченый.

Теперь представим, что фура ашота не доехала до Питера. Ну так бывает, машины ломаются. И вот к нам приходит лютый заказчик и говорит, что мы охренели. Мы конечно охренели, но не суть. Мы извиняемся говорим - бывает и что все поправим, не нервничай. Он говорит «Ок». Или может пойти попытаться поклевать голову через суд пару-тройку месяцев. Мозгами все понимают, что лучше дать нам пару дней на решение проблемы и без судов.

Нам заказчик это забудет, мы ашоту - нет. Это ж наши бабки. И так рейс уже не 16 т.р. а 14. А если Ашоту не нравится - может просто идти нах. Таких ашотов очень много. Сам сказал - тьма исполнителей с фурами. Главное сказать ему после рейса об этом. Если Ашот не может оперативно починиться ищем другого Ашота. Причем дешевле, ведь ехать меньше, т.к. Часть пути уже преодолел Ашот_1. Перегружаем груз в Ашота_2 (тут конечно придется поднять жопу и поприсутствовать лично, но это уже издержки производства). И так нам рейс уже с Ашотом_2 обходится тыщ в 10. Видишь, нам даже на руку такая ситуация. Ведь с заказчика мы также хотим двадцатку.

взятки, оплату крыши

а откуда ты выпал. Я вел бизнес в 90е. И сейчас. Блин, прекращай смотреть НТВ.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Это неправильный подход. Коллектор не будет искать покупателя на машину, разговаривать с мутными личностями, показывать, вот это всё. Он сдаст её в салон, там цена снизится на 1/3. Вот и твои 200 тыщ.

Мне тоже обычно лень искать покупателей. Поэтому я сдаю старую машину по trade in. По средней цене на auto.ru за вычетом 10% за услуги салона ;). При таком подходе 390 тыс. р. превращаются в 350 тыс. р., что несколько больше 200 тыс. ;).

Средний возраст автомобиля в России - 13 лет, если ч0.

Возможно. Но Вы-то говорили про машины возрастом 5+ лет? Кроме того, не забывайте, что ресурс машины коррелирует с ее начальной стоимостью. Т. е. дешевые машины C-класса будут раньше уходить с рынка, чем более дорогие автомобили. Таким образом, среди 13-летних автомобилей будет гораздо больше более дорогих машин D- и E-классов и кроссоверов, чем среди 2-3-летних машин.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

Что потеряли собственники этих компаний?

Свой бизнес.

Что в конечном итоге формируют сумму заказа. Для _грузодателя_. И есть потом куча голодных водителей, которые готовы везти груз за бензин и доширак. На том и живем.

Вот именно. И грузодатель не будет оплачивать Ваши расходы на менеджмент, аренду и т. д. Ему проще напрямую с перевозчиками договориться. За доширак ;).

Ага выйди на форумы той же ати и там это поведай.

Не понял, про что эта фраза.

Ваша проблема найти ашота и снизить ему ставку. А хакахчику повысить. Эта дельта и есть ваш заработок. Законченый.

Верно. Только вот заказчик решает ту же проблему - ищет того, кто выполнит заказ дешевле. А поскольку конкуренция высокая, выиграет ее тот же Ашот, который предложит заказчику доехать за 14k ;).

Есть рейс Москва - Питер ценой в 20 т.р. (не знаю, сколько реально. это так пример). Грузодатель вам дает этот заказ. Вы ищете исполнителя с позиции 18т.р. кто меньше того и тапки. В итоге находите кого-то за 16. Ок. 14 т.р ваш доход.

Я же говорю, у Вас проблемы с арифметикой. Ваш «доход» 4 т. р., из которых надо вычесть зарплату менеджеров, оплату аренды офиса, услуг связи, накладные расходы :). И внезапно Вы обнаруживаете, что доход превратился в убыток :(.

И вот к нам приходит лютый заказчик и говорит, что мы охренели. Мы конечно охренели, но не суть. Мы извиняемся говорим - бывает и что все поправим, не нервничай. Он говорит «Ок».

Как у Вас все просто :). А если не говорит? У него ведь тоже договор с получателем груза, где неустойки прописаны? В любом случае Вы отвечаете перед заказчиком, а не Ашот, у которого фура сломалась.

Мозгами все понимают, что лучше дать нам пару дней на решение проблемы и без судов.

Одно другому не мешает ;). В любом случае, Вы теряете клиента и репутацию, что в условиях высококонкурентного рынка может оказаться фатальным для бизнеса.

откуда ты выпал. Я вел бизнес в 90е. И сейчас.

Извините, не поверю, что Вы ведете бизнес без взяток. Ни одна инспекция (пожарная, охраны труда и т. д.) не отпустит Вас без взяток.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Свой бизнес.

Бумажку с названием конторы. И время на регистрацию новой. А на манеже все те же.

Ему проще напрямую с перевозчиками договориться. За доширак ;).

И так бывает но не проще. Заказчику нахрен не упало вести переговоры с ашотами, у него есть свой бизнес и транспортные расходы - это расходы. Если у ашота с машиной проблемы - это куча гемора, который лучше переложить на кого-то еще. На ТК в нашем случае и 10-20% от транспортных - это ерунда, за отсутствие таких головняков.

Только вот заказчик решает ту же проблему - ищет того, кто выполнит заказ дешевле.

Не только. Это не самый важный критерий в отборе поставщиков. Я бы сказал вообще не особо значимый.

Ваш «доход» 4 т.

разумеется. Опечатка.

А если не говорит? У него ведь тоже договор с получателем груза, где неустойки прописаны?

Пусть идет в суд. Вы не поверите, но во всех крутых и крупных конторах сидят обычные люди. Которые вполне все понимают. А в особокрупных вообще график доставки +\- неделя, т.к. все риски заложены и товарный запас рассчитывается с поправкой на всех ашотов в цепочке завод - магазин.

В любом случае Вы отвечаете перед заказчиком

Да кто ж спорит-то? Только платит за этот косяк ашот со своей доли.

Вы теряете клиента и репутацию

О! Идеалист! Нихрена я не теряю, а наоборот приобретаю более теплые отношения, на почве «Он такой же мудак как и мы» или «все не без греха» что сближает. Проверено.

Ни одна инспекция (пожарная, охраны труда и т. д.) не отпустит Вас без взяток.

Меньше смотрите НТВ.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

Если у ашота с машиной проблемы - это куча гемора, который лучше переложить на кого-то еще. На ТК в нашем случае и 10-20% от транспортных - это ерунда, за отсутствие таких головняков.

Вот именно :). Перекладывается ответственность ;). Со всеми вытекающими...

А в особокрупных вообще график доставки +\- неделя

Есть товары, срок годности которых меньше ;). Мне как-то так антитела привезли на несколько тыс. евро. С задержкой в неделю, за которую сухой лед испарился. В результате за свой счет другую партию привезли. Как Вы думаете, на кого в итоге эти деньги повесили?

Да кто ж спорит-то? Только платит за этот косяк ашот со своей доли.

Ашот-то, может, и платит. Только вот компенсирует ли это Ваши потери (клиенты, репутация), большой вопрос ;). Особенно учитывая тот факт, что и транспортных компаний на рынке не мало, мягко говоря ;).

а наоборот приобретаю более теплые отношения, на почве «Он такой же мудак как и мы» или «все не без греха» что сближает. Проверено.

Похоже, идеалист тут не я, а Вы ;). Особенно поддержанию теплых отношений способствует иск получателя груза к поставщику ;). А в некоторых случаях Ваш заказчик может вообще в список недобросовестных поставщиков попасть, если благодаря Вам сорвет сроки поставок по гос. контрактам. Вот тогда Вы до конца прочувствуете всю теплоту отношений ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Любой класса фордфокус-опель-киа-фольцваген етс лень перечислять возраста 5+ лет. Таких автомобилей на дорогах >90%. Ездят все, не разваливаются.

Это ты еще приукрасил, экстраполирую статистику другой страны: 50% - автотаз/москвич/вотэтовсё (25% - производство до 1985 года), средний возраст авто под 20 лет.

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Мне как-то так антитела привезли

Может не стоило искать ашотов напрямую за доширак;)

Вот тогда Вы до конца прочувствуете всю теплоту отношений ;).

Вы видать не до конца догоняете что такое бизнес по-русски. Если какой-то заказчик сильно начинает барагозить - он шлется нахрен. Если он совсем-совсем начинает сильно барагозить, то своя контора шлется нахрен. В России компания это бумажка и 10к уставняка. Регистрируется новая контора вместо ООО «ПеревозкиДешево», ООО «Перевозки-дешево». И это уже другая фирма, другие люди и т.д. С чистой репутацией и историей взаимоотношений с налоговой и гос.контрактами. И все. Всем пофигу, что даже телефон не поменяли, и офис там же и менеджеры теже. Фирма другая. Все, всем спасибо за внимание. Клиентам, которые не барагозили высылаются новые реквизиты с пометкой «У нас тут реорганизация» и все. Работаем дальше. А сильно разбарагозившийся заказчик может до скончания веков бегать по судам.

И все. На кого повесят антитела на сотни тысяч евро? Угадай;)

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Кстати, несколько тысяч евро - не такая большая сумма. Можно следующую партию и за свой счет привезти, чем у твоего руководства прослыть ответственным поставщиком. Через суд у ашота отжать фуру за такие косяки. Тоже неплохая тема.

Просто пойми. В бизнесе в России, если хочешь выжить то:

1. Ты всегда должен получить свое.

2. Платить всегда должен кто-то другой.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Лет 8 назад мне Citybank по почте прислал кредитную карту с лимитом 200 тыс. р.

ну вот и сложилась картина.
с психоскорингом выслали бы сразу кредит в 500к без боязни шокировать (читай меньший шанс отказа от навязывания услуги).
т.е. все эти рассказы про управления рисками — туфта, как и было озвучено в тезисах.
заодно, ещё и на продаже этой инфы другим банкам поднимутся.

system-root ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от system-root

про «в 2008 году там вскрылись прекрасные схемы формирования пакетов из страховок по страховкам за кредиты от кредитов на страховки по кредитам которыми торговали как фьючерсами» я знаю. Ими и сейчас торгуют.

Однако схему «банкам выгодно давать кредиты, даже с гарантией, что ты не сможешь вернуть. этот кейс можно продать очень быстро и выгодно специальным образом» ты не знаешь и походу ее нет. Миллион таких кредитов, пожалуй да, есть смысл, а один-десять конкретных таки нет.

anto215 ★★
()
Ответ на: комментарий от anto215

про [то, как мутили крупнейшие, уважаемые банки, докатившие полпланеты до кризиса] я знаю.
Ими и сейчас торгуют. [то есть и сейчас мутят]
Однако схему [как мутят в неопределённой стране сегодня] ты не знаешь
[значит] таки нет.

после такого вброса логики в тред мне нужна госпитализация.

system-root ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от system-root

Это ты пересказываешь сюжет фильма «игра на понижение» с Бейлом? А норм, почти прокатило бы, если кто вдруг не смотрел.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от system-root

с психоскорингом выслали бы сразу кредит в 500к без боязни шокировать

Тут скорее вопрос не в шоке, а в потребности человека в кредите такого размера.
Для богатого такой кредит, так как он может «сам себя откредитовать» это способ паразитов к нему присосаться.
Для бедного это машина времени которая за значительную сумму позволит пользоваться накопленной суммой сейчас, тут главное чтобы человек рассчитал свою способность платить и сним какой беды не случилось, из-за которой он не сможет зарабатывать денег.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

если бы сняли фильм про LTCM — ты бы тоже про актёров рассказывал, считая, что раз фильм, ну значит не было?
через полгода — уже десять лет событию, посадки и расследование конгресса.
фигово историю по фильмам учить, боюсь представить твои знания о WWII после «Inglourious Basterds»

system-root ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от torvn77

Возня перекладывается, а не «ответственность».

Это неразрывно связанные вещи ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

Может не стоило искать ашотов напрямую за доширак;)

Да я и не искал - это проблема поставщика.

Просто представил себе, как приходит ко мне, или к производителю антител представитель поставщика и начинает объяснять, что виноват не он, а Ашот, да и вообще, все в России живем, должны все понимать :)).

Регистрируется новая контора вместо ООО «ПеревозкиДешево», ООО «Перевозки-дешево». И это уже другая фирма, другие люди и т.д. С чистой репутацией и историей взаимоотношений с налоговой и гос.контрактами.

Вот именно - «чистой репутацией» (читайте как с отсутствием репутации) и отсутствием истории с гос. контрактами.

Как Вы думаете, большие шансы у такой организации выиграть конкурс на оказание транспортных услуг, при условии, что на рынке полно организаций с нормальной историей?

Клиентам, которые не барагозили высылаются новые реквизиты с пометкой «У нас тут реорганизация» и все.

Думаете, Ваш клиенты не заинтересуются причинами такой «реорганизации»?

И все. На кого повесят антитела на сотни тысяч евро? Угадай;)

Вы забыли написать про зиц-председателя Вашей компании ;).

Потому что, если вдруг у Вас его нет, то по закону ответственность, вплоть до уголовной, придется нести Вам (ген. директору) и Вашему гл. бухгалтеру.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

Кстати, несколько тысяч евро - не такая большая сумма.

Конечно. Но Вы же понимаете, что в фуре мог быть груз на порядки дороже? Например, те же антитела, если бы поставка была не в научную лабораторию, а в диагностическую клинику?

Можно следующую партию и за свой счет привезти, чем у твоего руководства прослыть ответственным поставщиком.

Именно так поставщик и поступил :).

Я, собственно говоря, эту мысль и пытаюсь до Вас донести - выступая в роли посредника, Вы (Ваша компания) в числе прочего получает деньги и за ответственность за оказываемые услуги. А не просто гребет деньги, ничего не делая ;).

Через суд у ашота отжать фуру за такие косяки. Тоже неплохая тема.

Вы сами-то верите в это? Ладно несколько тыс. евро, это действительно не деньги. А если счет пойдет на сотни тыс. или на миллионы? Тоже с Ашота взыскивать будете?

В бизнесе в России, если хочешь выжить то:

1. Ты всегда должен получить свое.

2. Платить всегда должен кто-то другой.

Вы правда бизнесом занимаетесь? Просто как-то наивно Вы представляете себе процесс - сиди себе и получай деньги. А платит пусть кто-то другой :)).

В реальности же любая сделка должна быть выгодна для обоих партнеров, только в этом случае возможно не разовое кидалово, а долговременное плодотворное взаимовыгодное сотрудничество.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

что на рынке полно организаций с нормальной историей?

Вы всерьез верите в честные конкурсы? ))))

Думаете, Ваш клиенты не заинтересуются причинами такой «реорганизации»?

Nobody cares.

У нас такая реорганизация стабильно раз в три-пять лет, во всем сегменте малого и среднего бизнеса. Да и в крупном тоже случается.

Вы забыли написать про зиц-председателя Вашей компании ;).

Закон о субсдарной ответственности только-только накалякали. Номиналы (алкаши в глухой деревне, тайные миллиардеры и хозяева заводов, газет, параходов) - схема откатанная уже лет больше, чем вам и мне, вместе взятым.

Потому что, если вдруг у Вас его нет, то по закону ответственность, вплоть до уголовной, придется нести Вам

Не принимая во внимание пока не не рабочий (потому что никто не знает как) закон от июля о субсидарной ответственности по какому закону я там что должен нести?

ООО Отвечает своим имуществом и капиталом по обязательствам. Капитал у нас 10к. Имущества никогда нет. Все на дядю))) И это я не про свою контору, вернее не только про свою, я про 99,9% контор РФ.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Именно так поставщик и поступил :).

А я пытаюсь донести, что потом он эти деньги содрал с водителя.

Вы сами-то верите в это?

Не особо, т.к. Ашоты тоже ушлые, у них тоже все на жену записано.

А если счет пойдет на сотни тыс. или на миллионы?

Тогда в нашей конторе еще до иска в суд сменятся учредители и произойдет Реорганизация =)

В реальности же любая сделка должна быть выгодна для обоих партнеров

Поменьше читайте всякую ерунду из книжек по бизнесу. В любой сделке всегда два дурака: один продает второй покупает. Вопрос лишь в том, кто больший дурак в каждой отдельной сделке.

Увы, но это бизнес по-русски. У нас иначе не работает. Либо ты, либо тебя.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

Вы всерьез верите в честные конкурсы?

Я лично несколько организовывал (закупка научного оборудования, 5-10 млн. р.). Если Вам интересен взгляд с другой стороны, поговорите с dk-, он регулярно принимает участие и выигрывает такие конкурсы.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Я лично несколько организовывал

Я лично не несколько, а очень даже немало выигрывал. Так что мне эта кухня знакома более чем.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

а очень даже немало выигрывал. Так что мне эта кухня знакома более чем.

Тогда почему Вы задаете вопросы про честные конкурсы? Конечно же, они бывают.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Тогда почему Вы задаете вопросы про честные конкурсы?

Я не про конкурсы спрашивал, а про вашу веру в их существование:)

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

Но вообще, я хотел другую мысль донести - очень часто в условиях конкурса закладываются определенные квалификационные требования к участникам. Например, опыт выполнения подобных заказов.

И при таком подходе, который Вы описали, Ваша компания не имеет никаких шансов - каждая «реорганизация» обнуляет не только негативную, но и положительную репутацию. Со всеми вытекающими...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

а про вашу веру в их существование:)

Вера тут не причем ;). У меня есть факты - сам себя не обманешь ;).

Serge10 ★★★★★
()

стало понятно, что он за человек и если он лайкает тюремные чётки и «Владимирский централ», то навряд ли ему надо сразу одобрять кредит.

Ну наконец-то сбер перестанет спамить мне рекламой кредитки.

Владимирский централ, ветер северный,
Этапом из Твери, зла немерено,
Лежит на сердце тяжкий груз.
Владимирский централ, ветер северный,
Когда я банковал, жизнь разменяна,
Но не «очко» обычно губит,
А к одиннадцати туз.

KillTheCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Для богатого такой кредит, так как он может «сам себя откредитовать» это способ паразитов к нему присосаться.

Ну почему же, можно дольше не выводить средства из оборота для покупки чего-то себе. Если гасить за грейс то кредит ничего не будет стоить.
Еще сейчас популярны кредитки со всякими бонусами под мили, али, ибей, стим и т.д.

KillTheCat ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.