LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

современная альтернатива S-90

0

1

товарищи меломаны, аудиофилы и прочие сочувствующие, подскажите, будьте любезны, какие есть современные альтернативы совковым s-90? На каком уровне примерно они играют? Мне тут пара попалась нахаляву, но халява оказалась не совсем халява - придется заменить фильтры, СЧ и ВЧ динамики поменять на более вразумительные и усилок хоть какой-то к ним взять. Стоит ли заморачиваться или не парить мозх и взять какой-то бушный Микролаб, Свен или еще какое подобное говно? Ах да, линукс же будет в них играть, чуть не забыл.

Deleted

Последнее исправление: Zangezi (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

не знаю, я в этом не разбираюсь. Но раз уж вопрос ко мне, то могу посоветовать создать новую тему, мне лично здесь дали дельные советы, может и вам что подскажут.

Deleted
()
Последнее исправление: Zangezi (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Moderators

Аудиофил прежде всего слушает пердёж, называемый «джаз».

А в 1980-е народ массово слушал такие стили, как HI-NRG, синти-поп, новую волну, глэм-митол.

То есть, позитивненькое.

Или с легковесной быстропроходящей печалью типа новой романтики или готик-рока.

Вот тогда, именно в 1980-е, для _среднего класса_ всякие Sony/Espirit, Technics, Pioneer, Onkyo, Sansui, Kenwood, Aiwa, Akai, Nakamichi, Denon, Marantz, Sharp (точнее, Optonica) массово навыпускали доступной качественной аппаратуры _среднего уровня_.

То есть, музыкальный мейнстрим определяет направление инженерной мысли.

Я об этом уже таки пейсал.

Bioreactor ★★★★★
()

В общем, всем спасибо за помощь, кому интересно - итог: восстановление и небольшая доработка девяностых. Решение было принято в связи с тем, что никто так и не подсказал альтернативную модель стереосистемы, ни одной модели. В гуглах тоже советуют дорабатывать девяностые ибо современная китайская акустика в этом ценовом диапазоне не может с ними никак конкурировать. Отдельное спасибо товарищу Moderators.

Deleted