LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Игра для программистов про оборону замка

 


0

3

Помогите вспомнить игру. Выпущена 4-5 лет назад, не раньше. Более-менее известной студией уровня Double Fine Productions.

  • С графикой, помню только что изометрия, но может и полное 3д
  • singleplayer
  • win32 версия точно была
  • Программируешь юнитов для обороны замка или для преодоления защиты замка


Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

А там можно было грабить корованы?

mimimimi
()
Ответ на: комментарий от andreyu

А в конях разве можно было программировать юнитов?

Возможно в HoMM 3.5 WoG. По крайней мере там скрипты можно добавлять.

Deleted
()

Была какая-то, где на выдуманном ассемблере надо кодить, приду домой посмотрю название. Вот только она не для программистов судя по большинству отзывов (и я согласен). Типа непрограммисту сложно, а программистам программировать ещё и в игре после работы впадлу. Так что ЦА непонятна.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от pacify

С программированием юнитов помню только NETHER EARTH на ZX. Но там не замки, а заводы по производству роботов.

Есть еще ремейк:
http://www2.braingames.getput.com/nether/default.asp

Кстати, на спеке ближе к концу 80х были популярны битвы «вирусов». Участник писал свой «вирус» (релоцируемый, естественно). Запускался такой «вирус» под управлением менеджера, который передавал поочередно управление то одному, то другому «вирусу».

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

И был счастливым человеком. Там такой язык этих скриптов, что все языки, по поводу которых идут срачи, покажутся детским лепетом.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Не, уже в начале 90х и они там в реалтайме колбасились. У меня обе части были, заказывал на дискетках по почте в «ZX-Review», натурально, сэкономив на булочках из буфета (чот аж всплакнул).

Вот про неё тред: http://zx-pk.ru/threads/11412-ishchu-igru-quot-virus-quot.html

Neurotizer
()
Последнее исправление: Neurotizer (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Neurotizer

Это какая-то другая игра. Не для программистов. Тот «вирус», о котором я говорю, писался на ассемблере и никаких «ползунков» в интерфейсе не было :)

Грубо говоря, это была декларация - код должен умещаться в одну страницу памяти, должен отдавать управление за такой-то промежуток времени, должен уметь вести «битву» на арене, расположенной по такому-то адресу.
Менеджер, управляющий и контролирующий «вирусы», следил за ходом боя «глядя» на эту арену.
Я уже не помню, как визуально отображалась информация о ходе битвы. Слишком давно это было.

andreyu ★★★★★
()

Конечно не то, что ты ищешь, но советую Corewars. Графона особого нет, но он и не нужен.

Unicode4all ★★★★★
()

Это точно не то, но посмотри на colobot.

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

од должен умещаться в одну страницу памяти, должен отдавать управление за такой-то промежуток времени, должен уметь вести «битву» на арене, расположенной по такому-то адресу.

Менеджер, управляющий и контролирующий «вирусы», следил за ходом боя «глядя» на эту арену.

Я пацаном где-то про это читал. То ли в книжонке какой по спектруму, то ли в журнале.. А мож и в интернетах уже.. тоже уже не припомню

pihter ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.