у каждой конторы из гаража есть mission. обычно сделать какую-то хрень лучше и доступнее. иногда масштабнее, не важно. но оно всегда есть.
они его упоминают по поводу и без и обязательно ждут когда им скажут, что их mission is zashibis.
я только что потратил два часа на cover letter, и, конечно же, упомянул мою врожденную склонность к их mission. прикол в том что их mission в данном случае действительно ОК. и я таки хочу приложить к этому руку искренне.
но меня терзают смутные сомнения, это у славян цинизм в крови, когда рассказы о том, что добро - это хорошо, а зло - это плохо, не считаются необходимыми качествами делового письма, а само-собой разумеющимися вещами, не стоящими упоминания, если собеседнику больше 5 лет.
если бы мне кто-то послал письмо на русском о том, что он идеальный кандидат, годами оттачивавший свое ремесло в ожидании именно моей вакансии, и вообще, я бы решил это нездоровый человек какой-то. а тем временем в английском без этого тебя даже читать не станут.