LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Tesla снова не при чем. Не при чём. Как слышите? Приём…

 ,


0

1
★★★★★

Последнее исправление: init_6 (всего исправлений: 1)

Автодятлов на автопилотов уже заменили, осталось заменить пешеходов на пехоботов (ботопехов? автопехов? автоходов?) и тогда точно никто никого сбивать не будет.

entefeed ☆☆☆
()

Потому что ездить на тонне взрывчатки — это очень плохая идея.
(inb4: страждущие могут погуглить, как взрываются литий-ионные батареи и как «взрывается» бензин или тем паче солярка).

dogbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dogbert

ну а метан с пропаном нормально взрываются? И ездят ведь лет 50 уже, особенно советский/постсоветский автопром.

Bruce_Lee ★★
()
Ответ на: комментарий от dogbert

Посмотришь видеосводку ДТП - понимаешь, что по земле передвигаться лучше поездом.

iZEN ★★★★★
()

Какой-то интересный гражданин. Раз за разом замечал некорректную работу автопилота, но упорно продолжал идти к успеху.

Alden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alden

Это не автопилот, это круиз-контроль, они вообще на рынке авто более 10 лет. Просто тесловцы пиарятся, врут и не краснеют. А конвейер не могут сделать, лол, 19 век прям...

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mandala

То, что называется круиз-контроль держит заданную скорость/дистанцию. А тут система явно в рулевое управление вмешивалась, раз в отбойник приехала.

Alden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Tesla shares rose nearly 7 percent on Tuesday, before easing off to a 3.4 percent increase.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Alden

первый круиз контроль да, был тупой. Потом стали умнее, вот через 20 лет развития стал почти автопилот. кроме теслы автопилоты/робомобили тестируют десятки компаний по всему миру. Эти же просто выкатили пусть автопилот, но тупой еще для хорошего автопилота. Дали название активному круиз-контролю название красивое, выкатили в продакшен и пиарятся.

Кстати, активных средств безопасности и помощи водителю на рынке тоже давно полно: и подруливание, и стабилизация, и чего только нет. Но у каждодо производителя своя реализация и свое название. Вот теперь это все объединяют в беспилотный авто.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Что там обсужать, в августе деньги закончатся, тогда поговорим, если добрые дяди не дадут лямов 500-600.

ilovewindows ★★★★★
()

электромобиль это отстой как электромеханик говорю - который казалось бы должен был славить подобные вещи, пока что вижу единственное применение - в центре крупных городов, что бы избавиться от выхлопного смога, дальнобойные электротягочи это немереная глупость и превод электричества...

amd_amd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

Интересная идея была с быстрой заменой разряженного аккумулятора на станции. Так то кпд выше у електромобиля.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

кпд электродвигателя превосходен - в отличии от кпд аккумулятора, что в совокупности все на нет сводит...

amd_amd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

Вот я и говорю про станции и быструю замену. Было бы классно, еще и единый стандарт на аккумуляторы для всех и пара вариантов по емкости. Акки бы делали вообще отдельные фирмы (как щас НПЗ, ну или маленькие АКБ в авто).

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от amd_amd

да, источник энергии - это единственная проблема. Источник энергии решает всё.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

в электромобиле акумулятор пол электромобиля весит - боюсь быстрая замена невозможна... кроме того покупаешь тачку с новой батареей и на первой же станции тебе убитое говно впаривают...

amd_amd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

дальнобойные электротягочи это немереная глупость и превод электричества

Иксперты в чате!

А тем временем на Tesla Semi сделано уже овер дохера предзаказов от крупных фирм.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

Топливные элементы можно поставить в тягач и ехать даже на угле

ckotinko ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

Кстати, питание тягача можно сделать и счёт через пантограф с вилкой аврааменко. Там ток безопасный и однопроводной

ckotinko ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

Быстрая возможна — оператор с манипулятором. При стандартизации не проблема — бензоколонка же подходит для любого бензобака.

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Они еще с модель3 (или как там ее) не могут на смешной по меркам автопрома план выйти. Пузырь, блин, какойто — капиталия ОГО, заказов ОГО — реального производства — хрен без масла. Да, я сравниваю с автозаводами, как высокотехнологичный стартап они состоялись более чем. вот только вылезти из ручной сборки не могут до сих пор (как собирали авто в начале 20-го века).

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

да за ради бога, работаю на хладокомбинате - вся погрузочно разгрузочная канитель на электротяге, но это необходимость - в морозильной камере нельзя с двигателем внутренего сгорания, а по эстакаде на улице между грузовиками и лифтами вся работа идет на погрузчиках с двигателем внутреннего сгорания - зачем, если есть офигенные электропогрузчики - работадатель накупил допотопных газовых... сука он такой крахобор за каждую копейку трясется - зарплата 21830 рублей, спецовку 3 года не выдавали, на сортировку - одни черножопые наняты и вдруг такой атракцион невиданной щедрости - покупается 5 газовых тойот при наличии 20-и электрических погрузчиков

amd_amd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

с вилкой аврааменко

Привод мотора от детекторного приемника? Поди ещё и «необъяснимое явление», «отвергаемое наукой», «по заветам великого Николы Теслы»?

ток безопасный и однопроводной

Несущая промодулированная так, чтобы с детектора снять сотни киловатт — это «безопасно» только в смысле, что убьет мгновенно, боли не успеешь почувствовать. При этом многокилометровая антенна будет гадить в эфир и греть атмосферу. КПД установки «феноменальный» — околонулевой.

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bruce_Lee

Метан на улице ты вообще чёрта с два взорвёшь, потому что он при утечке улетучивается сразу — это газ легче воздуха. Пропан — да, тут хуже, но всё равно искра нужна.

dogbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dogbert

Про взрыв вроде только в наших новостях пишут. Там говорят про возгорание которое произошло после эвакуации водителя.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dogbert

как взрываются литий-ионные батареи

Отдельный элемент питания или цепную реакцию из нескольких?

aplay ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

А конвейер не могут сделать, лол, 19 век прям...

Говорят, продажа каждой машины приносит компании убыток. Поэтому, дескать, не «не могут сделать», а не хотят.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Говорят, продажа каждой машины приносит компании убыток.

Пока машина на балансе компании, она входит в стоимость имущества, а как продали — всё?

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от entefeed

осталось заменить пешеходов на пехоботов

Только принудительная кибернетизация спасет человечество.

Deleted
()

Электродвигатель единственный способен рекуперировать возвращать энергию! Потому что любой электродвигатель это по совместительству ещё и электрогенератор.

КПД современного электродвигателя это как правило от 95% до 98%! КПД двигателя внутреннего сгорания (ДВС) любого типа по сравнению с КПД, даже самого плохого, электродвигателя это просто ОЙ. Гусары об этом предпочитают помалкивать чтоб слабую психику не травмировать. А устраивал нас КПД ДВС только потому, что было много дешёвой в добыче нефти.

Аккумуляторы на Литии ахиллесова пята всей современной портативной электроники и Илон Маск в этом вопросе не пионер - вспоминайте об этом в то время как кладёте свой смартфон себе в карман брюк ;)

Что безопаснее носить в кармане, поближе к половым органам, небольшой портативный аккумулятор или кататься верхом на целой батарее аккумуляторов? Не знаю… Но нас всех же устраивает. Никто ж в панике не выбрасывает только что купленные топовое яблы, самвсунги? :)

И да в перспективе когда добыча нефти как ресурса станет нерентабельной всё просто обречено стать электрическим нравится оно нам или нет. Выбора попросту не останется. Потому что солнце как источник электроэнергии всяко переживёт тот момент когда на земле закончатся все месторождения нефти.

init_6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mandala

активномый круиз-контроль

Появился 20 лет назад, насколько я помню, на немецких седанах представительского класса.
И, помимо поддержания заданной скорости, поддерживал дистанцию до впереди идущего автомобиля
с помощью радара и только-только появившихся систем курсовой устойчивости, в которых
электродвигатель в гидроагрегате системы ABS мог нагнетать давление тормозной жидкости
в каналы тормозной системы по отдельности (и осуществлять торможение без участия водителя).
Никакого воздействия на рулевую рейку/рулевой редуктор система круиз контроля не оказывает.

В то время, как крупные производители автомобилей только тестируют системы управления рулевым механизмом,
пробуя внедрять системы автоматической парковки (только парковки заметьте, и то идёт очень туго, ибо большие риски),
ребята из Tesla решили опередить сразу всех и вкорячить несколько датчиков для определения разметки и GPS-карты.
Всё это круто, и действительно можно назвать Автопилотом. Но слышком сыро.

Tesla это наглядный пример того, как рукожопая хипстота из мира IT дорвалась до серьёзной отрасли,
где цена ошибки это не потерянное время на перезапуск упавшей или заглючившей программы, а чьи-то жизни.
Не дай Бог такие доползут и до авиации.

goodwin ★★
()
Ответ на: комментарий от goodwin

рукожопая хипстота из мира IT дорвалась до серьёзной отрасли,

где цена ошибки это не потерянное время на перезапуск упавшей или заглючившей программы, а чьи-то жизни.

Сколько пафоса. А цифры есть? Которые говорят, что Тесла опаснее других.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

вот очередной аргумент, ночная смена отпахала - пришла дневная, вся электротяга на приколе - заряжается и когда зарядится неизвестно, а газовики балоны сменили и в бой...

amd_amd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Сколько пафоса.

А заявлять что автопилот теслы это всего лишь активный круиз-контроль это адекватно? по мне как дебилизм.

А цифры есть? Которые говорят, что Тесла опаснее других.

Каких других? Есть ещё автомобили с автопилотом в заводской комплектации, поддерживающие движение по заданному маршруту в автоматическом режиме?
Насколько я знаю, Tesla единственный производитель, продающий автомобили с функционалом автопилота (именно автопилота, а не круиза).

goodwin ★★
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

вот очередной аргумент, ночная смена отпахала - пришла дневная, вся электротяга на приколе - заряжается и когда зарядится неизвестно, а газовики балоны сменили и в бой...

Ты так говоришь как будто принципиально невозможно так же сменить аккумуляторы на заряженные за прошлую смену и в бой.

init_6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Вы так говорите, как будто аккамулятроы принципиально не деградируют.

А вы так говорит, как будто газ по сравнению с этим просто вечен.

init_6 ★★★★★
() автор топика

То есть он знал о косяке, что именно в этом месте эта поделка стремится ушатать его об столб, но все равно упорно продолжал ей доверять?

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от init_6

Не вечен, но его хватит ещё на десятки лет, может придумают за это время что-то лучше. Не будем забывать, что сейчас производство аккумуляторов это процесс, загрязняющий окружающую среду.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.