LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ищу некрожелезо (XT-486)

 ,


1

1

Собственно, сабж. Очень сильно угораю по DOS-играм, поэтому собираю небольшую коллекцию древнего железа для них (DOSBox для слабаков, да) — период XT, 286, 386, 486 и ранние пентиумы. Особенно интересуют:

  • материнки;
  • звуковые карты под ISA и внешние MIDI-модули;
  • видеокарты под ISA, VLB и PCI;
  • мультиконтроллеры под ISA/VLB;
  • процессоры и память (SIPP, SIMM30, FPM, EDO);
  • корпуса и полные системы.

Так что если у кого-то в Москве есть что-то из этого, что собирает пыль по антресолям/гаражам — дайте знать, как с вами связаться. Если не Москва — доставка за мой счет

★★

Последнее исправление: NoMad (всего исправлений: 3)

DOS + PCI звуковуха + игры = лютая лотерея.

на помошь пришел бы SB-LInk, но оно вроде только в Pentium2/3 чипсетах было.

Rost ★★★★★
()
Последнее исправление: Rost (всего исправлений: 1)

Какие DOS игры порекомендуешь кстати для человека который начал играть со сталкера и халф лайф?

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Возможно баян, но запустите Prehistorik 2 или Titus the Fox и увидите интересную надпись (аля пасхалка для игрунов из будущего).

p.s. Я до сих пор удивляюсь как Prehistorik 2 не тормозил на 286 :)

Rost ★★★★★
()
Последнее исправление: Rost (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от karton1

Какие DOS игры порекомендуешь кстати для человека который начал играть со сталкера и халф лайф?

Из шутеров — еще Dark Forces и Terminator: Skynet/Future Shock. Вообще большинство шутеров хорошо играются до сих пор, если разработчики не заигрывали с более сложными механиками (типа Strife/Witchhaven).

Не только, ещё гонки, аркады и платформеры.

Carmageddon, Raptor: Call of the Shadows, Tyrian 2000.

Чистые платформеры не очень люблю, тут не очень подскажу. Классика — Commander Keen, Jazz Jackrabbit, Blackthrone и ранние Duke Nukem. Ну и вообще, мне кажется, это больше про консоли, а не PC.

А так — очень люблю старые квесты. Есть трешовые FMV (типа Harvester и Phantasmagoria). Есть просто смешные (мне нравятся тайтлы от Legend Entertainment, типа Eric the Unready). Ну и есть LucasArts (Monkey Island, Full Throttle, The Dig). Есть, конечно, всякие Space Quest/Leisure Suit Larry, но новичку там будет сложно. Квесты Sierra делались с прицелом на то, что игрок будет звонить на платный телефонный номер за подсказками, так что там много в принципе нерешаемых загадок.

Из RPG — советую начать с Lands of Lore. Все основные механики на месте, но не нужно создавать с нуля полную партию героев и есть нормальная карта (редкость в играх этого жанра). Ну и первый System Shock и Ultima Underworld очень норм.

И, наконец, симуляторы. Первый Wing Commander очень интересно сейчас смотрится. Там и нелинейный сюжет (миссии можно проваливать, и это влияет на ход событий), и ачивки, и много других фишек. Серия X-Wing тоже клевая.

NoMad ★★
() автор топика
Последнее исправление: NoMad (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Rost

на помошь пришел бы SB-LInk, но оно вроде только в Pentium2/3 чипсетах было.

Да. Плюс, там специфический кабель нужен. Судя по профильным форумам — в реальной жизни почти не встречается, нужно делать самому.

NoMad ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от karton1

А про консоли 8bit/16bit что скажешь?

А у меня их просто не было в детстве, поэтому я ими и не особо интересуюсь. Всё-таки играть сейчас на том, во что не играл тогда — довольно сложно. Для неподготовленного человека это всё довольно хардкорно и безжалостно)

NoMad ★★
() автор топика
Последнее исправление: NoMad (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от karton1

А про консоли 8bit/16bit что скажешь?

Castlevania III советую. Можно и в четвёртую поиграть. Потом, Golden Axe для сеги хороша.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NoMad

Есть, конечно, всякие Space Quest/Leisure Suit Larry, но новичку там будет сложно. Квесты Sierra делались с прицелом на то, что игрок будет звонить на платный телефонный номер за подсказками, так что там много в принципе нерешаемых загадок.

Впервые слышу про какой-то платный номер и нерешаемые загадки, хотя и проходил все LSL и SQ. Единственное, что подобное хоть сколь-нибудь напоминает, так тамошняя система защиты от пиратства, когда время от времени надо пользоваться информацией, которой нет в игре, но есть в прилагаемом печатном буклете (сканеров тогда у широких масс не было, так что спиратить саму игру можно было, но вот с буклетом небольшая проблемка, а по интернету спросить было не у кого за отсутствием интернета). Но это проблему создавало только буржуинам, до наших широт всё уже добиралось или поломанное или с любезно положеным добрым пиратом файликом со всей нужной инфой.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Не знаю, не смог пройти ни одного квеста. Файлика у меня в детстве не было, тырнета тоже, а логика разработчика ну абсолютно инопланетная. В общем, проходил квесты до первого затыка, который, как правило, случался минут через двадцать геймплея. В SQ V вообще какой-то код просили ввести

tiinn ★★★★★
()
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tiinn

а логика разработчика ну абсолютно инопланетная

Нормальная логика, игра должна быть сложной, это сейчас с Press X to win все расслабились :) Во времена предков квестов — текстовых адвенчур, так нормальным являлись нелинейные анизотропные лабиринты, псевдодежавю (когда на определённые повторные действия игрока игра каждый раз показывает такую же реакцию, как и в предыдущий раз, но где-то внутри щёлкает счётчик и в один прекрасный ответ реакция изменится можно будет идти дальше) и прочие подобные развлечения.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Да ну на фиг такие развлечения. Квест должен быть не сложнее Doom2 - если ты не нашёл, как пройти в секретное место, должны быть способы его обойти.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Про платные номера — это исторический факт, на самом деле (разумеется, не в России). Как и то, что разработчики сами продавали прохождения к играм в виде книг. Про тему нерешаемых загадок у Sierra вот отличный ролик. Коротко: да, разработчики верили, что чем сложнее игра — тем она интереснее, но и деньги тут тоже решали.

Собственно, LucasArts во многом и выехал на том, что начал делать более простые квесты — без той самой «лунной логики» и без возможности умереть или совершить непоправимую ошибку.

NoMad ★★
() автор топика
Последнее исправление: NoMad (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от redgremlin

о времена предков квестов — текстовых адвенчур, так нормальным

Эти игры без солюшена пройти было _не возможно.

lenin386 ★★★★
()

Есть жесткий диск Quantum 20,5 GB AT Fireball Plus AS (IDE). Состояние неизвестно, но должен быть рабочий.

Лежит без дела. Отдам в добрые руки.

mad_austronaut ★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Да ну на фиг такие развлечения. Квест должен быть не сложнее Doom2 - если ты не нашёл, как пройти в секретное место, должны быть способы его обойти

Это уже тогда не квест, а Visual Novel выходит, с щёлканьем по руту. Это не сравнится с удовольствием от решения действительно сложной загадки. Хотя своих любителей такой подход, безусловно, тоже имеет.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Doom 2 - это как раз тот ещё квест по сравнению с современными шутанами. Там думать надо. Сначала надо найти один ключик, потом открыть дверь, потом додуматься, как добраться до другого ключика, потом долго бегать по уровню и искать последний ключ, потом непонятно, куда идти и т.д.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Ну, так-то да, но, во-первых, зачастую ключик лежит на видном месте, лишь непонятно, как туда попасть, во-вторых, сами уровни маленькие. Подумать придётся, но не слишком сильно.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rost

p.s. Я до сих пор удивляюсь как Prehistorik 2 не тормозил на 286 :)

А нечему там особо тормозить, таких игр полно было. Скроллинг(панаромирование) на ега/вга есть аппаратный, перерисовывать много не нужно и всего 4 бита на цвет.

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от matrasa

Ну если батарейка биоса сохранила заряд, а мать лежала в луже, есть вероятность что сгниют цепи которые были под током. Но я такого не встречал.

теперь это тред перепись нагибаторов мусорок.

на древних платах был ni-mh (или даже ni-cd, хз) трехбаночный аккум. вот они бывают протекали от смерти от старости. и дорожки рядом умирали из-за этогт

никаких литиевых батареек со слотами небыло. если и было, то колхоз.

n_play
()
Ответ на: комментарий от madcore

А нечему там особо тормозить, таких игр полно было. Скроллинг(панаромирование) на ега/вга есть аппаратный, перерисовывать много не нужно и всего 4 бита на цвет.

Ну вроде не совсем так. Это на NES и прочих консолях был аппаратный скроллинг, на PC этого не было. Собственно, первый успех id Software — это как раз движок, который позволял делать нормальные платформеры на PC за счет того, что он не перерисовывал сцену целиком. На этом движке сделали PC-порт Super Mario и показали его Nintendo. Те отказались издавать игру, в итоге PC-порт превратился в Commander Keen и на тот момент считался нереальным техническим прорывом.

NoMad ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от NoMad

Ну вроде не совсем так. Это на NES и прочих консолях был аппаратный скроллинг, на PC этого не было.

Видеобуфер мог иметь виртуальные размеры больше физических и отображаться с данной координаты. Так делался и скроллинг, и просто переключение отображаемых буферов. В том же прехисторике2 даже настройка была синхронизации скроллинга и перерисовки подвижных объектов.

madcore ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.