LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Epic Games: трассировка лучей требует 25 терафлопс

 , ,


0

2

О трассировке лучей последнее время идёт много разговоров, однако в недавнем интервью Тим Свини, из Epic Games, дал понять, что для технологии нужна высочайшая производительность.

Он отметил, что при производительности в 25 терафлопс именно трассировка лучей станет лучшим методом по созданию реалистично выглядящей графики. При этом он добавил, что студиям, начинающим разрабатывать новые игры AAA класса уже стоит задуматься о реализации трассировки лучей. Сейчас же мощности машин ещё недостаточно, но стоит подождать ещё пару лет, и этот подход станет вполне реалистичным. Он даже выразил предположение, что технология станет ключевой для игровых консолей будущего поколения. Трассировка лучей в ролике Epic Games http://nvworld.ru/files/news/ray-tracing-need-25-teraflops/project-spotlight-...

Свини сообщил: «Демо, которую мы показали в партнёрстве с ILMxLab — это первый шаг в данном направлении. Часть сцен получены в результате рендера, а часть — трассировки лучей. Все тени и отражения пришли из трассировки, и, как и в кино, игровые инженеры должны принять это.

В наших сценах вы увидите всё больше и больше трассируемых элементов, и я думаю, через десять лет вы не найдёте ничего в нашем движке, кроме трассировки лучей».

источник - http://nvworld.ru/news/ray-tracing-need-25-teraflops/

Deleted

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от goingUp

Это ж будет только через поколение, в лучшем случае, новая GTX 1180 будет иметь 13 терафлопс

Ну, как следствие закона Мура, 25 терафлопс будет всего лишь через два года после этого. Т.е. совсем не через поколение.

no-such-file ★★★★★
()
Последнее исправление: no-such-file (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от buddhist

Всякие были проекты типа третьей кваки с рейтрейсером

Вангую, что третью кваку с теми моделями и с тем разрешением можно уже сейчас на рейтресере делать. Только вот теперь всем подавай 4К и модели с детальностью до молекул, да ещё и VR. Тут хотя бы просто всё это хозяйство работало 60fps на усреднённом железе, не до рейтресеров пока.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

А кроме графики в игры планируют что то добавлять? Ну там сюжет нормальный, геймплей, реиграбельность.

А смысл? И так хавают.

foror ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

Самое печальное. Поставил тут на днях quantum break, знакомые хвалили. Кино какое то интерактивное и куча шейдеров со сглаживанием. Нет хоть чего то сейчас уровня quake 3, нет ураганных игр, только видеовставки, хардкор в играх убрали. Раньше игры были вызовом, а теперь скукота.

karton1 ★★★★★
()
Последнее исправление: karton1 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от no-such-file

В любом случае все эти терафлопсы имеют очень косвенное отношение к производительности. В отрыве от остальных характеристик они ничто.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

В любом случае все эти терафлопсы имеют очень косвенное отношение к производительности.

Как раз прямое. При недостатке флопсов, хоть как изгаляйся но ничего не получится если видеокарта не успевает все просчитать. В случае достаточного количества флопсов, уже надо смотреть позволяет ли архитектура/драйверы использовать их на 100%(По флопсам AMD вроде лучше, а по FPS-ам в играх как-то не очень).

V1KT0P ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.