LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Axon

Я думал, что «задир» - ето когда резкие ударние нагрузки на подшипник, и для етого добавляют всякие там дисульфиди молибдена. А чтоби мазать резьбу етим?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от intelfx

Это у них все такие?

Yup.

И вообще, насколько часто нужно обслуживать насыпные втулки?

YMMV, зависит от погоды, стиля езды, модели втулки. Но если в дождь не ездить, то раз в сезон обычно достаточно.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ето у кого-то руки кривие. У меня втулка шимано бегает уже много лет, и все норм. Регулировать научись.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Axon

Консистентная смазка в подшипники

Блин, да кто такая «консистентная смазка»? Вот как можно серьезно воспринимать людей которые явно не понимают значения слов которые используют. Про wd40 отдельный разговор. Даже автор статьи согласен что масла в составе там имеются, но при этом цепь у него почему-то высыхает. Сухую цепь я слышу очень хорошо, и у меня почему-то через 10 км не высыхает.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Simano, вроде, литиевая. Про motorex раньше не слышал, thanks.

А резьбовие соеденения всегда сажали на смазку, чтоби потом можно било открутить. Те же педали, каретка.

Для этого есть противозадирные пасты.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Твёрдые частицы вещества, не подверженного коррозии, предотвращают прикипание. Особенно актуально при вкручивании стальных болтов в алюминиевую резьбу.

Axon ★★★★★
()

Проездил полтора-два сезона на солидоле, в итоге он витек летом в жару, и я убил конуса передней втулки.

Потом думал перейти на литол, у него с температурним режимом все ок, но вичитал про то, что литиевое мило может убить алюминий. К тому же якоби литол может визвать набухание резини и пластика (т.к. нефтяное базовое масло). И пришел в ужас.

Сейчас нашел какую-то смазку Wolver fenix xhp 2 (от -25 до 200 градусов), на сульфонате кальция. Класс NLGI 2. Думаю, сульфонат кальция инертен к алюминию.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от morse

Блин, да кто такая «консистентная смазка»?

http://lmgtfy.com/?q=что такое консистентная смазка

Даже автор статьи согласен что масла в составе там имеются, но при этом цепь у него почему-то высыхает.

Потому что масла эти слишком лёгкие, в цепи не держатся и вытекают наружу.

Сухую цепь я слышу очень хорошо

Почему-то я в этом сомневаюсь.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Надо просто при регулировке оставлять маленький люфт. Потом ексцентрик при затяжке его уберет.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Надо просто при регулировке оставлять маленький люфт. Потом ексцентрик при затяжке его уберет.

Как эксцентрик его уберёт при законтренных конусах?

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

всё это уже прошёл, возвращаться желание нет. втулки на промах устрагивают полностью.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Axon

http://lmgtfy.com/?q=что такое консистентная смазка

Консистентные смазки имеют вид мазей, различающихся консистенцией, расцветкой и структурой.

Да, это победа! Я как-то знаешь ли все больше привык значения слов искать в словарях, а не на сайтах автомехаников, известных своим лингвистическим образованием.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse

Ну вы-то явно кандидатскую по ГСМ защитили, не меньше.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Вообще ето експериментальний факт. Думаю, связан с тем, что оно чуть-чуть гуляет по резьбе, и ексцентрик «додавливает».

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Думаю, связан с тем, что оно чуть-чуть гуляет по резьбе, и ексцентрик «додавливает».

Если у вас там что-то гуляет по оси, значит конуса не законтрены, и это финиш. Контргайки там стоят как раз для того, чтобы именно этого не происходило.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Я так и не понял на нужна специальная банка для карбона.

«Карбон» — угольное волокно, покрытое специальным органическим полимером. Под действием каких-то органических масел полимер может разбухать, терять жёсткость или вообще растворяться. Специальная смазка для карбона гарантирует, что от неё этого не случится.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от intelfx

Судя по этому описанию это любая не-жидкая. Вот в этом вся проблема слов с нечетким определением, каждый понимает по-своему. Для меня прилагательное «консистентный» означает «самосогласованный», «не имеющий внутренних противоречий». Применительно к смазке это уже как-то странно звучит.

morse ★★★★★
()

Цепь маслом, остальное литолом/солидолом. Некоторые поверхности без краски - тоже им, солидол с пылью хорошо работает несколько лет, если не сотрётся.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

К тому же якоби литол может визвать набухание резини и пластика

От солидола тоже резина набухает, смазываю им стационарный насос с резинкой на поршне - она и набухшая продолжает работать, если коротко подрезана и не складывается в складки.

Napilnik ★★★★★
()

Начисто отмыть и «жидким тефлоном» всё покрыть. год-два можно забыть о проблемах и даже штаны не измажешь и пальцы.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

сам про «карбон» придумал?

Не веришь мне, загляни в Википедию. https://ru.wikipedia.org/wiki/Карбон_(материал) Самый прочный из полимеров, применяемый в углепластиках — эпоксидная смола. Согласно википедии — https://ru.wikipedia.org/wiki/Эпоксидная_смола#Химическая_стойкость_полиэпокс... — разрушается от ацетона. Краткое гугление показывает, что ей опасны и другие кетоны. Даже глюкоза её понемногу разрушает при длительном контакте. Если в смазке содержится вещество с группировкой =C=O, лучше эпоксидке с ней не контактировать.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Если хочется хардкора то можно заложить вподшипники - Chevron Black Pearl® Grease EP NLGI2.

Freiheits-Sender ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.