LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Маск все ?

 ,


0

4

Бизнесмен Илон Маск покинет пост председателя совета директоров Tesla. Предприниматель и Комиссия по ценным бумагам США пришли к такому соглашению после того как его обвинили в мошенничестве. При этом Маск сохранит должность генерального директора компании, сообщается на сайте ведомства.

https://lenta.ru/news/2018/09/30/tesla/


Ответ на: комментарий от atrus

актуальное фото что ли?

про актуальность сказать ничего не могу, но да, на фотке она.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

А может давайте будем последовательны - запретим производителям любого товара высказываться о свойствах этого товара.

Вы опоздали. Публичные высказывания о свойствах товара попадают под действие закона о рекламе. Который в США позволяет многое, но и требования налагает.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

я не фанат Маска, но я так понимаю, что его даже не судят пока. просто какие-то ТП набежали и заистерили, что он их троллил в этих ваших интернетах.

Нет, ты как всегда ничего не поняла.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

Вот что реально забавляет, так это насколько слепа бабская вера в Илончика. Даже в реале, далеко за пределами технических форумов с этим сталкиваюсь. «Не бывает такого, чтоб он не продумал этот твит. Это какая-то многоходовка!», «Ну как-то некрасиво с дайвером, но вдруг он прав?!» и вот это всё.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

кругом либо щербатая плитка, по которой даже пешком ходить проблематично, либо вообще грязь.

По ходу IMHO пора прикидывать сколько стоит бетон, покупать его вскладчину и самим мостить пешеходные дорожки.

Evgueni ★★★★★
()

Кровавый режим кошмарит технического гения! Все на болотную!!!

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bbk123

Ёмких и быстро заряжающихся аккумуляторов нет.

Я думаю 99% автовладельцев за день проезжают меньше 400км.
Для всех этих людей современные авто подходят.
Цена снижается.
Говорится о $150 за кв а это значение, при котором лет 5 назад говорили что электроавто будут не менее выгодны чем бензиновые.

Маск мечтает о $100 за кв в этом году а это приходилось как однозначную победу электричества над бензином.

Поэтому массово продавать электромобили можно исключительно при помощи мошенничества.

А объяснить в чем мошенничество сможете?

Или чисто батхёрт?

grim ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

а если на заборе/в твиторе напишет - это вообще ничего не значит.

Это значит минус 40 миллионов и пшёл вон из совета директоров.

Твои наивные представления о мироустройстве где-то по ту сторону реальности. А в США уже скоро век как есть законодательство по теме:

http://legcounsel.house.gov/Comps/Securities Exchange Act Of 1934.pdf

Стр. 86, внизу, от SEC. 9. [78i] (a) и далее.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bbk123

Лучше или хуже, в них точно так же нет никаких принципиально новых технологий, как и в Тесле. Но почему-то ты не обвиняешь их продавцов в мошенничестве.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Не обвинаю именно потому что автомобили нормально ездят и быстро заправляются, в отличии от электромобилей.

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bbk123

А. То есть Тесла является мошенничеством, потому что «не нормально ездит» и медленно запрвялется, я правильно понимаю? Тогда Шевроле Вольт, Ниссан Лиф и огромное число малоизвестных китайцев - тоже мошенничество?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Шевроле Вольт - это гибрид. Ниссан Лиф - электротабуретка с очень малым пробегом, такая же как General Motors EV1 или Renault Fluence ZE (последняя, в прочем, не табуретка, а катафалка). Массовым Ниссан Лиф не стал, так же, как и прочии электромобили. Маск же решил пойти по пути Apple и создал якобы элитный и дорогой электромобиль. Вот только и он мало кому нужен. Рынок богатых бездельников, покупающих Tesla третьей - пятой машиной для понтов себя исчерпал. Доля электромобилей как была низкой, так и осталась таковой.

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i36_zubov

маск ушел с тонущего корабля

Это с какого?
SpaceX, Tesla ставят рекорды производства.
Он директор обоих.

Остальные в режиме стартапов.

Что тонет?
Откуда ушел?

гиперлуп туда же уйдет

А разве Маск в нем участвует?

grim ★☆☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bbk123

Доля электромобилей как была низкой, так и осталась таковой.

расскажи эту прохладную историю норвежцам.

Deleted
()

да, Mac давно уже всё, с той поры, когда Джобс откинулся

darkenshvein ★★★★★
()
Последнее исправление: darkenshvein (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AP

Даже в реале, далеко за пределами технических форумов с этим сталкиваюсь. «Не бывает такого, чтоб он не продумал этот твит. Это какая-то многоходовка!», «Ну как-то некрасиво с дайвером, но вдруг он прав?!» и вот это всё.

Уверен на 99.99% что вы врете.

Я даже на форумах таких не встречал, не говоря о реальной жизни.

grim ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от bbk123

Тем не менее автомобили на ДВС лучше электромобилей.

Вам так кажется потому что вы думать не пробовали.

grim ★☆☆☆
()

заплатит смешной относительно своего состояния штраф и продолжит подрывать пуканы

Valeg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Bruce_Lee

как тебе такое, Илон Маск?

Меня чота это имя на ржаку пробивает. И жена его Тулула. Нарочно не придумаешь, бгг. Какой-нибудь Джо Смит был бы слишком скучен для этой роли.

bread
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Они уже поднялись с 5% до хотя бы 10% от всего своего легкового транспорта? Но даже если поднялись, одна отдельно взятая страна - не показатель. Тем более, что популярность электромобилей в Норвегии совершенно искуственная. Норвегия - страна больших налогов, в том числе и на транспорт, а электромобили от налогов освободили. Таким образом это всё то же мошенничество. Ведь по достижению более менее серьёзного процента электромобилей государство обязательно обложит их прежними налогами. В условиях равного налогообложения электромобили всегда сливают автомобилям.

Основная масса легкового транспорта в мире как была на ДВС, так ею и останется, как минимум на ближайшие 100 лет.

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bbk123

Рынок богатых бездельников, покупающих Tesla третьей - пятой машиной для понтов себя исчерпал.

И вы это заметили после того как посмотрели на очередь за Теслами?

grim ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от bbk123

Модел3 заняла 5 место по продажам в США в августе
http://www.goodcarbadcar.net/2018/09/august-2018-ytd-u-s-passenger-car-sales-...

Toyota Camry30,14137,051-18.65235,247247,775-5.06
Honda Civic27,67736,482-24.14230,230248,928-7.51
Honda Accord26,72530,019-10.97189,942221,013-14.06
Toyota Corolla Family26,15527,644-5.39214,371232,504-7.80
Tesla Model 3 17,80000.0056,41700.00

grim ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от bbk123

Расскзавать долго.

Но во многих ситуациях электромобиль выгоднее.

К примеру вы любите погонять.

С одной стороны можно купить 5л турбо , но он все-же медленнее чем Модел3, жрёт больше, дороже в обслуживании и заправка, хотя салон просторнее.

Далеко нем не ездят, макс 200км в день.

Автопилот нет, поспать за рулём нельзя.

Какой авто выгоднее в данной ситуации?

grim ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

Обычно машину покупают вовсе не для того, чтобы погонять. Спать за рулём нельзя даже с автопилотом, потому что он не делает машину автономной. Мне нужно проезжать 500 километров в неделю и тратить на заправку не более двух минут. При этом я не хочу менять дорогой аккумулятор на пользованый другими, а хочу именно заряжать.

Если Tesla стоит в гараже неделю или месяц, всегда на зарядке слабым током и выезжает лишь ради понтов, то в таком случае он может быть имеет смысл. Но именно как транспортное средство, то есть как основная машина в семье, он малопригоден.

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Если ты хочешь что-то рассказать, то рассказывай. А все эти наводящие вопросы совершенно ни к чему.

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Ты знаешь зачем Маск занялся производством электромобилей?

Может потому что обе руки устали? От ононизма?

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от bread

Ну вот, видишь, а ты говоришь купаться, вода холодная!

Bruce_Lee ★★
()
Ответ на: комментарий от bbk123

Обычно машину покупают вовсе не для того, чтобы погонять.

Но многие любят ездить с удовольствием.

А быстрое авто это 80% этого удовольствия.

Модел3 безусловно не нацелена на покупателей авто за $1k

Мне нужно проезжать 500 километров в неделю и тратить на заправку не более двух минут. 

Т.е. меньше 100км в день.

Вам даже Лиф со своими 120км подошёл бы.

Заряжаете ночью в гараже и тратите 0 минут на заправку!

Если Tesla стоит в гараже неделю или месяц, всегда на зарядке слабым током и выезжает лишь ради понтов, то в таком случае он может быть имеет смысл. 

Вы видимо не понимаете фразу «имеет смысл» или вы обдолбаны или просто тупняки пишете не понимая смысла написанного.

Имеет смысл заряжать до 90% по ночам чтобы батарея долше прожила и проезжать свои 30 км в день с удовольствием, не платить «механикам» за ремонт и смену масла и прочего в легаси-авто.

А держать авто за 40к в гараже для одной поездки в неделю не имеет смысла для большинства людей

Но именно как транспортное средство, то есть как основная машина в семье, он малопригоден.

Вы бы хоть один аргумент привели.

Не получается? ;)

grim ★☆☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от bread

И жена его Тулула

Уже давно не жена. И зовут её чуть иначе.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Уверен на 99.99% что вы врете.

Это не первый и не последний твой промах. Ничего, бывает.

Я даже на форумах таких не встречал, не говоря о реальной жизни.

Такой вот у тебя узенький, скучный круг общения.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bbk123

Но именно как транспортное средство, то есть как основная машина в семье, он малопригоден

Да-да Там еще другие части есть.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

Но многие любят ездить с удовольствием.

Для этого вполне достаточно обычного автомобиля в ДВС.

А быстрое авто это 80% этого удовольствия.

Штрафы за превышения скорости и лишение прав за это очень легко получить даже на Ладе Калине. А в пробке или при небыстром движении в час пик все имеют примерно одинаковую быстроту.

Модел3 безусловно не нацелена на покупателей авто за $1k

Моя машина стоила мне новой 130 килошекелей (порядка 36 килобаксов). Если бы мне предложили новую Теслу за те же деньги или даже за половину, я бы не взял.

Т.е. 100км в день. Вам даже Лиф со своими 120км подошёл бы. Заряжаете ночью в гараже и тратите 0 минут на заправку!

Вот только на практике это не работает. Был у нас Better Place, но обанкротился. У большинства людей нет своих частных парковочных мест. Иногда люди ночуют не у себя дома. Инфрастурктуры для такой подзарядки практически нет и не будет. В Better Place сделали ставку на подзарядку на рабочей парковке и на смене аккумулятора на станции. Но и это не помогло.

Вы видимо не понимаете фразу «имеет смысл» или вы обдолбаны или просто тупняки пишете не понимая смысла написанного.

Вы видимо пытаетесь меня оскорбить, но держите себя в рамках обращения на вы.

Имеет смысл заряжать до 90% по ночам чтобы батарея долше прожила и проезжать свои 30 км в день с удовольствием, не платить «механикам» за ремонт и смену масла и прочего в легаси-авто.

Никто не спорит с преимуществами электродвигателя над ДВС. Проблема лишь в том, от чего его запитать. Заряжаться по ночам банально не от чего. Кроме того электромобили дороже автомобилей, в основном из-за дорогого аккумулятора и его утилизации после нескольких лет службы. Сейчас на электромобили снижают налоги, делая их розничную цену сравнимой с ценой автомобиля. Но вы же понимаете, что это заманилово и при дейтсвительно массовом использовании электромобилей налоги опять повысят, плюс введут налоги на электричество, как сейчас на бензин.

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bbk123

Ты так и не ответил на вопрос.

Рынок богатых бездельников, покупающих Tesla третьей - пятой машиной для понтов себя исчерпал. Доля электромобилей как была низкой, так и осталась таковой.

Рынок электроавтомобилей давно уже массовый (миллионы единиц суммарно по миру) и уверенно растет, Тесла не самый крупный производитель. Повторяю вопрос - у тебя претензии только к Тесле или ко всем производителям электромобилей?

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)

Должность генерального директора он сохранил, а совет директоров в любом случае будет к нему прислушиваться. Штраф большой, но у Маска денег много.

В общем, это не сколько наказание, сколько серьёзное предупреждение.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Такой вот у тебя узенький, скучный круг общения.

Возможно.

Но учитывая что большинство из моего круга все-же относится к Маску положительно но таких случаев я не встречал.

Вы же хейтер и наверняка большинство ваших знакомых также ненавидят Маска.

Как-то очень уже недостоверно выглядит ваша сказка.

Гораздо более вероятно что это выдумка хейтера.

grim ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

В данной теме обсуждается именно Тесла. Но я не верю в перспективу электромобилий на аккумуляторах в принципе. Миллионы единиц суммарно по миру сравнимо с количеством всех легковушек в небольшом Израиле. То есть нет никакой массовости, есть лишь хайп. Массовыми стали лишь электровелосипеды и прочии электросамокаты, мешающиеся мне под колёсами.

bbk123 ★★★★★
()
Последнее исправление: bbk123 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bbk123

Повторяю вопрос - у тебя претензии только к Тесле или ко всем производителям электромобилей?

В данной теме обсуждается именно Тесла.

Что ж ты так трусишь прямо ответить на вопрос.

Миллионы единиц суммарно по миру сравнимо с количеством всех легковушек в небольшом Израиле.

А неважно. Важно то, что есть значительный рост, который будет только ускоряться.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bbk123

Для этого вполне достаточно обычного автомобиля в ДВС.

Ну да.
Но они стоят дороже Модел5

БМВ М серии, Мерседес АМГ, Садилак V-серии.

И медленнее.

Штрафы за превышения скорости и лишение прав за это очень легко получить даже на Ладе Калине.

Мы о идиотах не говорим.

Я более чем за 15 лет в Канаде получил штраф только однажды, когда на хайвэе поставили временный знак а я не заметил.

Это не мешает получать удовольствие от езды на авто.

Вот только на практике это не работает. 

Очень даже работает.

Даже в многоэтажках в подземном гараже есть розетка не говоря уж о частном доме в которых живёт большая часть США и Канады.

Проблема лишь в том, от чего его запитать. 

Это в каких бомжатниках электричества нет?

Но вы же понимаете, что это заманилово и при дейтсвительно массовом использовании электромобилей налоги опять повысят,

Уже убрали скидки.
Очередь присутствует.

плюс введут налоги на электричество, как сейчас на бензин.

Как введут так и поговорим.

А пока это сказки от эльфов.

grim ★☆☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Что ж ты так трусишь прямо ответить на вопрос.

На вопрос о мошенничестве других производителей электромобилей? Я же уже сказал, что их невозможно продавать массово без обмана.

А неважно. Важно то, что есть значительный рост, который будет только ускоряться.

Нет никакого значительного роста и никуда он ускоряться не будет.

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bbk123

Повторяю вопрос - у тебя претензии только к Тесле или ко всем производителям электромобилей?

В данной теме обсуждается именно Тесла.

Что ж ты так трусишь прямо ответить на вопрос.

Я же уже сказал, что их невозможно продавать массово без обмана.

Что ж ты так трусишь прямо ответить на вопрос.

Важно то, что есть значительный рост, который будет только ускоряться.

Нет никакого значительного роста и никуда он ускоряться не будет.

Ванг записан, ссылка добавлена в комментарий к нику. Надеюсь, ты не самозабанишься в течение пары лет у меня будет возможность потыкать тебя в твой прогноз.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

Ну да. Но они стоят дороже Модел5 БМВ М серии, Мерседес АМГ, Садилак V-серии. И медленнее.

Я говорил об обычных машинах. Обычные совсем не дороже и тоже прекрасно ездят. И вообще, вас интересует не столько скорость, сколько приёмистость. Опять же, возможность ускоряться до сотни за 3 секунды обычно не нужна. Ну разве что ради понтов, для чего Теслу обычно и покупают. Мне моих 8.9 секунд вполне хватает.

Очень даже работает. Даже в многоэтажках в подземном гараже есть розетка не говоря уж о частном доме в которых живёт большая часть США и Канады.

Ну я паркуюсь просто на улице рядом с домом, постоянного или моего личного места у меня нет. Где мне и ещё миллионам таких же израильтян заряжать батарейки?

Это в каких бомжатниках электричества нет?

У вас проблемы с понимание прочитанного? Речь шла об электричестве в электромобиле, а не в какой-то местности.

Уже убрали скидки. Очередь присутствует.

Неправда.

Как введут так и поговорим. А пока это сказки от эльфов.

Отнюдь, это злая реальность. Например в Израиле более 55% цены бензина - это всякого рода налоги. Если завтра народ начнёт массово покупать Теслы и заряжать их по цене домашнего киловаттчаса, бюджет страны рухнет.

bbk123 ★★★★★
()
Последнее исправление: bbk123 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Что ж ты так трусишь прямо ответить на вопрос.

Ты задолбал. На какой вопрос?

Ванг записан, ссылка добавлена в комментарий к нику. Надеюсь, ты не самозабанишься в течение пары лет у меня будет возможность потыкать тебя в твой прогноз.

Пары лет? Ты очень оптимистичен.

bbk123 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.