LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Маск все ?

 ,


0

4

Бизнесмен Илон Маск покинет пост председателя совета директоров Tesla. Предприниматель и Комиссия по ценным бумагам США пришли к такому соглашению после того как его обвинили в мошенничестве. При этом Маск сохранит должность генерального директора компании, сообщается на сайте ведомства.

https://lenta.ru/news/2018/09/30/tesla/


Ответ на: комментарий от bbk123

Доля электромобилей как была низкой, так и осталась таковой.

https://www.zsw-bw.de/en/media-center/data-service.html#c6700

Да, абсолютные цифры в сравнении с ДВЗ-авто довольно маленькие, однако ты посмотри на развитие рынка, за 4 года количество электромобилей увеличилось в ВОСЕМЬ раз.

Deleted
()
Последнее исправление: nepank (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bbk123

Что ж ты так трусишь прямо ответить на вопрос.

Ты задолбал. На какой вопрос?

«Повторяю вопрос - у тебя претензии только к Тесле или ко всем производителям электромобилей?» Прямой ответ, без виляний.

Нет никакого значительного роста и никуда он ускоряться не будет.

Ванг записан, ссылка добавлена в комментарий к нику. Надеюсь, ты не самозабанишься в течение пары лет у меня будет возможность потыкать тебя в твой прогноз.

Пары лет? Ты очень оптимистичен.

Рост продаж электромобилей происходит уже несколько лет и будет продолжаться. Твой ванг провален.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

ты посмотри на развитие рынка, за 4 года количество электромобилей увеличилось в ВОСЕМЬ раз.

«Никакого значительного роста нет» (ц).

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

Если «такой-то» председатель совета директоров публичной компании оповестит весь мир ...

А если это сделают 38 специально обученных оналитиков?

ashot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от qrck

А сам вплотную занимается доставкой всех желающих на марс - у него с этим куда больше успехов на данный момент.

С Марса пишешь?

ashot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от bbk123

С почти нуля оно может и в восемьдесят раз вырости, оставаясь низким.

Но ты-то говорил, что роста нет и не будет. Не про абсолютное количество говорил, а про рост.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ashot

А если это сделают 38 специально обученных оналитиков?

Если у аналитиков есть инсайд, инсайдера накажут. Ну, если будут действовать по закону, конечно.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

«Повторяю вопрос - у тебя претензии только к Тесле или ко всем производителям электромобилей?» Прямой ответ, без виляний.

Тесла - не просто производитель электромобилей. Он так же производитель и распространитель инфраструктуры, которая им необходима. Такой же, как израильский Шай Агасси - гендиректор обанкротившегося Better Place. Таким образом я считаю жуликами и Маска и этого Шая Агасси и всех подобным деятелей. К простому китайскому клепателю примитивных электротабуреток у меня претензий нет.

Рост продаж электромобилей происходит уже несколько лет и будет продолжаться. Твой ванг провален.

У себя в стране никакого такого роста я не наблюдаю, несмотря на активно продвигавшуюся государством попытку протолкнуть эти самые электромобили и инфрастуктуру для них. Ещё лет 10 назад треть всей моей рабочей парковки обставили столбиками для подзарядки. В итоге там заряжались от силы две три машины.

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Но ты-то говорил, что роста нет и не будет. Не про абсолютное количество говорил, а про рост.

Я говорил о реальном росте и массовом переходе на электромобили, а не о той казуистике, на которой ты пытаешься меня словить.

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bbk123

«Повторяю вопрос - у тебя претензии только к Тесле или ко всем производителям электромобилей?» Прямой ответ, без виляний.

Таким образом я считаю жуликами и Маска и этого Шая Агасси и всех подобным деятелей. К простому китайскому клепателю примитивных электротабуреток у меня претензий нет.

Да что ж ты так виляешь. Помимо Теслы и «клепателей табуреток» есть десяток крупных концернов. Но уже понятно, что ты отполз от своего «электромобили мошенничество, потому что в них нет новых технологий».

Рост продаж электромобилей происходит уже несколько лет и будет продолжаться. Твой ванг провален.

У себя в стране никакого такого роста я не наблюдаю

Ты еще скажи про стоянку у себя под окном.

Я говорил о реальном росте и массовом переходе на электромобили

Ты говорил вот это:

bbk123> Нет никакого значительного роста и никуда он ускоряться не будет.

А сейчас виляешь. Виляешь, правда, разумно - не говоришь, что считаешь «реальным» и «массовым».

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Это ты виляешь своей глупой казуистикой, прекрасно понимая о чём я говорил.

Ты еще скажи про стоянку у себя под окном.

Ты совсем дурак, сравнивать страну со стоянкой под окном?

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bbk123

Это ты виляешь своей глупой казуистикой, прекрасно понимая о чём я говорил.

Ага, я читаю твои мысли.

Ты совсем дурак, сравнивать страну со стоянкой под окном?

Я тебя умоляю, сколько там того Израиля. Его два раз из конца в конец можно на Тесле проехать без подзарядки.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от bbk123

У себя в стране

охрененная у тебя логика

у меня в стране мало электромобилей, поэтому все эти маски - жулики.

и срать на то, что тесла продала уже почти 300к автомобилей, и на то, что во всем мире EV-рынок расширяется бешеными темпами.

К примеру в моей стране развитие этого рынка в 2017ом было >+100% в сравнении с 2016.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ага, я читаю твои мысли.

Вот и не включай дурачка.

Я тебя умоляю, сколько там того Израиля. Его два раз из конца в конец можно на Тесле проехать без подзарядки.

И что это меняет? По твоему тут нет личного транспорта, нет современных дорог, никто не хочет ездить в тихой машине, которую почти не надо обслуживать? Найди на youtube израильского блогера «Серж 13-й». Он обычно вещает на фоне съёмок со своего видеорегистратора. Без разницы что он там вещает сможешь посмотреть как, на чём и по каким дорогам ездять в Израиле. Скажем вот https://www.youtube.com/watch?v=3QT7QahCMlw

Когда 10 лет назад в Израиле появился Better Place тут тоже было много таких же фанатиков электромобилей, как сейчас на LOR-е. Ну и где они все и на чём ездят? Смотри выше.

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Это не мешает получать удовольствие от езды на авто.

В чем удовольствие то? Посидеть на жопе можно и дома у окошка. Ну руль можно к столу привинтить, и даже штурвал.

bread
()
Ответ на: комментарий от bbk123

Ага, я читаю твои мысли.

Вот и не включай дурачка.

Купи себе немного ЧЮ. Для протокола - я понятия не имею, что ты думаешь, когда пишешь свои тексты. Я вижу и сужу только по написанному.

Я тебя умоляю, сколько там того Израиля. Его два раз из конца в конец можно на Тесле проехать без подзарядки.

И что это меняет?

То, что ситуация в Израиле влияет примерно ни на что.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от grim

Модел3 заняла 5 место по продажам в США в августе

А с начала года где-нибудь во второй двадцатке, да?

И сколько из этого количества новых продаж, а не обслуживание многолетней очереди предзаказов? Вообще хотя бы 15—20% предзаказа Тесла уже успела отгрузить? А сколько желающих отказалось от покупки?

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bbk123

Better Place

почитал я википедию про них. Но этож тупо «строитель зарядных станций». Ониж не производили автомобили. Да и при том они проталкивали «battery-swap stations», а это изначально фэйловая технология. Так что, они тут совсем не в тему.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

То, что ситуация в Израиле влияет примерно ни на что.

Никто не говорил, что ситуация с электромобилями в Израиле глобально на что-то влияет. Но согласись, что если бы элетромобили были бы такими офигительными, их бы массово покупали и тут. А на ролике выше ты можешь увидеть разве что девушку на электросамокате.

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bread

биту и педальку рычащую под стол еще. и штоб вокруг стола носились упоротые с факами.

conalex ★★★
()
Ответ на: комментарий от ashot

А если это сделают 38 специально обученных оналитиков?

Что «это»? Официально заявят, что «вот уже завтра» выкупят у всех желающих акции Тесла, «деньги есть»?

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bbk123

Никто не говорил, что ситуация с электромобилями в Израиле глобально на что-то влияет.

Ты вставил ситуацию в Израиле в разговор о глобальной тенденции увеличения сбыта автомобилей. Наверное, не зря.

Но согласись, что если бы элетромобили были бы такими офигительными, их бы массово покупали и тут.

Не соглашаюсь. Покупка электромобиля зависит от многих условий, и в Израиле их нет.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bbk123

их бы массово покупали

ну в мире их довольно массово покупают:
Тыц - в мире
Тыц - в DE

UPD. заметь, графики резко вверх пошли именно в 2012ом, когда начали продавать model s. Можно сказать что маск как бы такой инициальный пинок автопроизводителям дал (немецким так уж точно), после которого они начали свои EV выпускать.

Deleted
()
Последнее исправление: nepank (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Они пытались повторить ту же бизнес модель, которая была у GM с их EV1. Они были эксклюзивным импортёром электромобилей, которые сдавали в наём. Строили не только станции по замене батареек, но и точки подзарядки на частных и офисных парковках. Причём они вели свой бизнес не только в Израиле.

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bbk123

Они пытались повторить ту же бизнес модель

ну то есть они пытались повторить фэйловую бизнес модель. Ну гении, чё. Она не взлетела у гиганта GM, не взлетела у них.

Они были эксклюзивным импортёром электромобилей, которые сдавали в наём.

а маск тут при чём?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

ну то есть они пытались повторить фэйловую бизнес модель. Ну гении, чё. Она не взлетела у гиганта GM, не взлетела у них.

Фейловая у них была вовсе не бизнес модель (банальный лизинг), а характеристики и особенности эксплуатации электромобилей.

а маск тут при чём?

При том, что он делает примерно то же самое, только без лизинга и без эксклюзивности (ну если не считать элитарность). Особенности эксплуатации его электромобилей принципиально не лучше бетерплейснутых.

bbk123 ★★★★★
()
Последнее исправление: bbk123 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Если у аналитиков есть инсайд, инсайдера накажут.

А оналитики по закону обязаны сдавать инсайдеров? «По информации из надёжных источников» — не прокатит?

ashot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ashot

А оналитики по закону обязаны сдавать инсайдеров?

По закону они обязаны сотрудничать со следствием, как все.

«По информации из надёжных источников» — не прокатит?

Если у надзирающих органов возникут вопросы, будет расследование.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bbk123

банальный лизинг

лизинг удобен для фирм, а вот для обычного потребителя - не очень.

что он делает примерно то же самое

нет. Эксклюзивный импорт с последующим лизингом и производство с последующей продажей это как бы немного не одно и то-же

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

лизинг удобен для фирм, а вот для обычного потребителя - не очень.

Чем же он неудобен? Наоборот, обычно он более удебен частного владения, но естественно немного дороже.

Эксклюзивный импорт с последующим лизингом и производство с последующей продажей это как бы немного не одно и то-же

В чём разница с точки зрения зарабатывания бабла? Представь себе, что ты импортируешь машины в страну, где больше половины стоимости новой машины - это налоги, а твои электромобили от этих налогов освободили. Better Place клал эту разницу себе в карман, поскольку их электромобили шли примерно по тем же ценам, что и обычные машины. Но их нужно было заряжать через каждые 120 - 150 км или менять аккумулятор. В итоге спрос на них был крайне низкий и Better Place разорился.

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Если у надзирающих органов возникут вопросы, будет расследование.

Не знал, что работа журналиста так выгодно отличается отличается от работы аналитика. Журналистов же вроде не «расследуют»?

ashot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от bbk123

Ну разве что ради понтов, для чего Теслу обычно и покупают.

Т.е. аргументов не привели, но говном плюнули.

Ок.

Запишем вас в говноплюи.

Аргументов я так понял не дождусь, как по поводу вашего предыдущего высказывания, что Электроавто можно продавать только с помощь мошеничества.

приёмистость. ... обычно не нужна

Если у вас авто за 1к вы можете себя в этом убеждать, но если мы говорим езде с удовольствием, то эта «приемистость» (где вы это откопали?) нужна.

Где мне и ещё миллионам таких же израильтян заряжать батарейки?

Вам и паре таких же как вы не стит покупать электрическое авто.

Всём остальным - стоит.

Речь шла об электричестве в электромобиле, а не в какой-то местности.

Что-же вы расказываете о бомжатнике без электричества?

Я такого не видел никогда.

Неправда.

Очевидно вы не осведомлены, но лезете в спор.

Забавно ;)

Отнюдь, это злая реальность. 

Враньё.

Вы не повели ни одного факта о налогах на электричество.

grim ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ashot

Журналисты вроде бы являются исключением. В определенных рамках.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bread

Посидеть на жопе можно и дома у окошка. Ну руль можно к столу привинтить, и даже штурвал.

Молодец.
Радуйтесь.

grim ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

А с начала года где-нибудь во второй двадцатке, да?

А с начала тысячелети и того ниже.

До чго хейтеры опустились.
Хотя, что это я говорю, вы всегда там были :)

И сколько из этого количества новых продаж, а не обслуживание многолетней очереди предзаказов?

Думаю ни одного.
Очередь ещё не завончилась.

Легаси-автопром о таком мечтать даже не может.

Вообще хотя бы 15—20% предзаказа Тесла уже успела отгрузить? А сколько желающих отказалось от покупки?

Вы в Теслу обратитесь.
странно что вы меня спрашиваете.

grim ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

Т.е. аргументов не привели, но говном плюнули.

Можете считать это моё утверждение моим субъективным мнением. Я не представляю ради чего ещё покупают Теслу и потом с пеной у рта рассказывают о том, какая она быстраа имея в виду вовсе не скорость.

Если у вас авто за 1к вы можете себя в этом убеждать, но если мы говорим езде с удовольствием, то эта «приемистость» (где вы это откопали?) нужна.

Я уже рассказал сколько стоит моя машина и какая у неё приёмистость. Если вам доставляет удовольствие жечь резину на светофорах, это ваши половые трудности.

Вам и паре таких же как вы не стит покупать электрическое авто. Всём остальным - стоит.

Ну и где всем остальным заряжать электромобили в Израиле?

Что-же вы расказываете о бомжатнике без электричества?

Теперь я окончательно убедился, что разговариваю с человеком, страдающим дислексией. Сочуствую вашему горю.

Очевидно вы не осведомлены, но лезете в спор.

Очевидно вы не умеете понимать не только прочитанное, но и вообще какую либо информацию. Проценты роста с почти нуля малоинтересны. Расскажите лучше о доле электромобилей в легковом транспорте в мире в целом. Сколько там уже, пол процента или полтора?

Вы не повели ни одного факта о налогах на электричество.

Я привёл факт налога на бензин. Вам этого мало? Вы считаете, что государство никак не компенсирует свои потери в случае массового перехода с бензина на электричество? Вы снова включили дурачка?

bbk123 ★★★★★
()
Последнее исправление: bbk123 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Evgueni

но денег не даёт при любых раскладах

Это как понимать?

45 млн выделило министерство энергетики США, на 517 млн были списаны кредиты

Налоговые вычеты, это он через год, например, не заплатил допустим земельный налог на 500га, а списанный кредит, в моём понимании, это взял полмиллиарда, чтобы платить себе-любимому ЗП, установил её в размере $1млн./мес. и через несколько лет он миллиардер...

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от bbk123

Можете считать это моё утверждение моим субъективным мнением.

Так я и написал.
Говном плюётесь, но аргументов не приводите.

Если вам доставляет удовольствие жечь резину на светофорах, это ваши половые трудности.

Эк вы по поводу меня расфантазировались.
Что вас так на дебильные фантазии по моему поводу потянуло?

Ну и где всем остальным заряжать электромобили в Израиле?

Там же где все - дома, в гараже.

Бездомным, мо совет - не покупать. Я это уже писал.

Теперь я окончательно убедился, что разговариваю с человеком, страдающим дислексией. Сочуствую вашему горю.

Снова вы фантазируете обо мне.

Очевидно вы не умеете понимать не только прочитанное, но и вообще какую либо информацию.

И вот опять вы фантазируете обо мне.
Гомосячите, что-ли втихоря?

Вы бы лучше вместо ваших фантазий хоть один оргумент привели.

Или так и будете трусливо плеваться говном в собеседников?

Вы не повели ни одного факта о налогах на электричество.

Я привёл факт налога на бензин.

Вы в тупизне превзошли себя.
Добавлю это в ваше описание, что бы улыбаться каждый раз когда вижу ваш ник ;)

grim ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от xwicked

Вы привели ссылку

Этот г*внюк смог...

и основываетесвои высказывания на правдивости этой информации.

Ни одной ссылки в «статье» этих «СМИшных желтушников» нет.

Но вы им поверили?

grim ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

Вы привели ссылку
Этот г*внюк смог...
и основываетесвои высказывания на правдивости этой информации.
Ни одной ссылки в «статье» этих «СМИшных желтушников» нет.
Но вы им поверили?

Я поражаюсь с этих людей... Вот тебе сказали, что Coca-cola имеет свой цвет из-за трупов червей, что якобы кто-то добился показать суду часть рецепта и нужны опубликованный скан этого документа? Ты будешь продолжать пить без доказательства? Ты сам не допускаеешь такой вероятности что он может даже чувствоваться(этот противный вкус)?

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от ashot

С Марса пишешь?

А вы как думали?

Какой вопрос, такой и ответ.

qrck ★★
()
Ответ на: комментарий от grim

А с начала тысячелети и того ниже.

При чём здесь тысячелетие, если Модель 3 производится с прошлого года? Просто только к августу смогли выйти на производство шести тысяч в неделю, но быстро скатились на четыре с планами до пяти к концу года.

До чго хейтеры опустились.

С чего это ты меня в хейтеры записал? Мне очень нравится Тесла, много ездил на S, немного на X. Хорошая машинка, если не единственная в семье.

Очередь ещё не завончилась.

Именно. Два с половиной года уже собирают предзаказы, четверть желающих даже успели отказаться и забрать деньги, не дождавшись. За год произвели всего сто тысяч автомобилей, а отгрузили и того меньше, не обеспечив товаром даже 20% предзаказа.

Легаси-автопром о таком мечтать даже не может.

Конечно. «Легаси-автопром» свободно приходишь и покупаешь в любом дилершипе. Никто не пытается создать искусственный дефицит ещё до окончания проектирования модели. Им и не снились в массовом сегменте триста тысяч предзаказов за первый месяц после анонса модели. Вот только это и было большинство желающих купить — на сегодня действующих заказов до полумиллиона.

А что такое полмиллиона за два с половиной года для «легаси-автопрома» в США? Последнее время продается примерно 17—17.5 миллионов легковушек в год, то есть доля желающих (даже ещё не получивших) Model 3 чуть более 1.1% от всех продаж.

Tesla в прошлом году была где-то на тридцатом месте по количеству продаж, рядом с Porsche и Mini, в этом может выбраться на 26—27 к Land Rover и Volvo, но точно не догонит Infiniti и Acura, не говоря уже о Lexus и Mercedes-Benz.

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Так я и написал. Говном плюётесь, но аргументов не приводите.

Так и вы тоже высказываете своё субъективное мнение об удобстве Тесла.

Эк вы по поводу меня расфантазировались. Что вас так на дебильные фантазии по моему поводу потянуло?

Всего лишь пример использования машиты с такой приёмистостью. Вы же не привели ни одной другой причины иметь именно такую машину.

Там же где все - дома, в гараже. Бездомным, мо совет - не покупать. Я это уже писал.

Гаражами в Израиле называют лишь те места, где машины чинят. Частными парковками тут владеют далеко не все, даже из тех, кто имеет своё жильё. Иногда люди ночуют и соответственно паркуют свои машины не дома. Где же им заряжаться всю ночь, просто оставив машину на улице? Пока вы не ответите на этот вопрос, дальнейшее обсуждение электромобилей совершенно бессмысленно.

У автомобиля с ДВС есть одно очевидное преимущество - удобство заправки. Его не надо заряжать ночами, не надо менять дорогой и тяжёшый аккумулятор. Просто приехал на заправку, залил 40 - 50 литров бензина и катайся ещё неделю или две. Вот когда электромобили, например с топливными элементами, достигнут такого же уровня удобства, тогда можно будет говорить об их массовом завоевании рынка. А до тех пор всё это лишь хайп.

Снова вы фантазируете обо мне.

Отнюдь, лишь констатирую очевидный факт. Я говорил о питании электромотора в электромобиле, а не о доступе к электроэнергии в какой-то местности. Вы банальный дислект.

И вот опять вы фантазируете обо мне. Гомосячите, что-ли втихоря? Вы бы лучше вместо ваших фантазий хоть один оргумент привели.

Какие аргументы могут убедить такого хама как вы?

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

А что такое полмиллиона за два с половиной года для «легаси-автопрома» в США? Последнее время продается примерно 17—17.5 миллионов легковушек в год, то есть доля желающих (даже ещё не получивших) Model 3 чуть более 1.1% от всех продаж.

1.1% от всех продаж? А меня тут убеждают в какой-то массовости и успехе электромобилей, а оно вон как печально.

Мне очень нравится Тесла, много ездил на S, немного на X. Хорошая машинка, если не единственная в семье.

А чего так? Заряжать негде?

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bbk123

. Вот когда электромобили, например с топливными элементами, достигнут такого же уровня удобства,

я тебе открою секрет, они уже.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.