LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Выбор радардетектора с опен сурсной прошивкой

 ,


1

1

Сап, лорчик.

Требуется найти подобный девайс, с целью поддержки СПО вообще и следования заветам Столлмана в частности.

Не знаю как загуглить, требования: обнаружение излучателей и предупреждение о приближении к стационарным камерам и постам (т.е. наличие геолокации и обновляемость данных).

Задача: безнаказанное нарушение правил ПДД из пунктов регулирующих скоростной режим на территории стран СНГ, Евросоюза, Украины.



Последнее исправление: Shulman (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от dikiy

НЕД. Только если отдельный городской автобан, с отбойником и безперекресточной развязкой. Иначе 50. Ну макс 60 бывает.

Автобан - это автобан. На автобанах ограничения нету вообще. Дорога с отбойником не обязательно автобан, это может быть и просто штрассе, и ландштрассе. В Мюнхене, например, на МКАДе, да, до 60 (хотя, вроде у музея BMW 80 можно), а вот бетонка мюнхенская, которая частично таки в Мюнхене, она автобан, там вообще ограничения нет. Кстати, на ландштрассе далеко не всегда есть отбойники, особенно в глухомани.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Я не сказал что я не слежу, я сказал что трудно... эту рутину можно доверить роботам.

есть общественный транспорт.

Это я думаю как раз вам подходит, а мне нет.

Shulman
() автор топика

и следования заветам Столлмана в частности

рано пока тебе это. Сначала надо вот эту разруху в голове починить:

безнаказанное нарушение правил ПДД

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

ибо хрен поймешь, двери это, счетчик трафика или действительно радар.

Ну вааще-то можно попытаться прикрутить понималку на основе распознавания характеристик спектра. Он же ведь реально не идеально-сферический в вакууме, а индивидуальный у разных устройств. Которых (радаров) не так уж много используемых моделей, ну допустим пару десятков, ну с сотню. Занести в базу и распознавать.

Девайс правда тогда будет стоить столько, что дешевле штрафы платить =)))

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Ты только оправдывал поведение из мира животных, когда обезьянам продали технику, и они ее начинают осваивать. Опенсорс слишком сложные материи для лапотно-крестьянского менталитета.

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

В карты добавляют, только после визуального подтверждения иначе в городах и на оборудовыанных трассах все будет завалено ложными точками.

Могу сказать про М4 что там давно уже завалено, на других не знаю, там редкий гость, но думаю не лучше ситуация.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

фуристы вон целый день по рации обсуждают ментов и знаки, а мне с кем?

Купи рацию, будь мужиком!

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Там выше я свое мнение о сигнатурных уже выразил. Особо радует прибитое гвоздями к конкретным координатам, это вообще верх маразма

И таки это хрень а не распознавание, проверенно многократно. Гораздо эффективней найти несущую, а дальше подсказок не будет. Но ни для одного свч комплекса сигнатура не нужна, миф про неуловимость оставим распространяющим гайцам, миф про то, что только сигнатурой, оставим бешеным сигнатурщикам. Для тех кто занимался радиолокацией все и так должно быть предельно понятно в этих мифах.

Morin ★★★★
()

безнаказанное нарушение правил ПДД

желаю тебе от всего сердца удачно убиться о столб.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Shulman

эту рутину можно доверить роботам.

Купи теслу или что там с автопилотом. Ну или может есть более простые решения, но предназначенные не для помощи в нарушении закона, а в помощи вождению.

Это я думаю как раз вам подходит, а мне нет.

Да мне плевать, что не подходит. И на то, что ты **нешься об столб, плевать. А та то, что ты можешь убить кого-то другого, кто правила не нарушает, не плевать.

Так что либо ты соблюдаешь правила, а не ищешь пути избежать наказания, либо пересаживаешься на пассажирское сидение.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ты сам-то ездил там за рулём?

Если тебя не оштрафовали, это не значит, что ты не нарушал закон. Там де-факто можно и в метро без билета ездить, там турникетов нет. Но это до первого контролёра.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от DawnCaster

По времени - считается средняя скорость на участке, и если она выше разрешенной - то штраф.

я такое про италию слышал

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

А чтобы твоё горе было полным, еще 2 года назад сделали систему, которая состоит только из фотоаппарата и пост-процессинга, то есть сама не излучает вообще ничего. Так-то.

Если совершенно точно известно где конкретно такой фотоаппарат стоит (x,y,z), можно попробовать что-то делать, чтобы он не смог номер прочитать. В идеале как-нибудь бы лазером засветить, чтобы не только номеров не видно было, но и вообще ничего.

praseodim ★★★★★
()

Желаю тебе въехать в столб, и умереть быстро, но мучительно.

Столб по возможности попорти несильно, общественное имущество как-никак.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Постановка помех запрещена :) Попадаешь под - Самовольное проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств

Не смертельно, но неприятно будет

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Там выше я свое мнение о сигнатурных уже выразил. Особо радует прибитое гвоздями к конкретным координатам, это вообще верх маразма

К конкретным координатам - это не сигнатурники, это бред =)

И таки это хрень а не распознавание, проверенно многократно.

Не хрень, но требует сильно более навороченной аппаратуры.

Гораздо эффективней найти несущую, а дальше подсказок не будет.

Когда я говорил про распознавание спектра, я вообще-то имел ввиду, не что-то в узком диапазоне, а именно выделение всего спектра источника, то есть, это должен быть очень широкополосный приемник, в идеале бы сразу на полосу в гигагерц. Плюс пеленгация на ходу. И обработка всего этого в реалтайм.

Такие штуки есть, но их цена такая, что проще сразу оплатить все штрафы заранее

Хотя если попытаться сильно упростить все и снимать спектр всего-лишь по трем-четырем правильным точкам, а не всему диапазону, то может даже и не так дорого выйдет.

praseodim ★★★★★
()
Последнее исправление: praseodim (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от te111011010

А это смотря где, тут вам не там, изымут, штраф впаяют и поедешь дальше соблюдать скоростной режим

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Хех, техобслуживание, разброс параметров, полоса тракта, фоновое натуральное и искусственное излучение не ничего не говорит? Нет радаров близнецов

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Для детектирования достаточно понять. что что-то есть в нужной полосе, нахрена там обработка сигнала, поведай, а то вдруг я чего-то не знаю

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Если тебя не оштрафовали, это не значит, что ты не нарушал закон.

Speed traps настраиваются на 3km/h speed limit tolerance из твоей педивикии + 6km/h speedometer tolerance. Итого 9km/h. Т.е реально тебя сфоткают только если ты превысишь на 10km/h и более. В квитанции будет превышение соответственно на 7km/h и более. Говорят, на камерах для скоростей больше 80 и больше 9km/h может быть, но лучше не рисковать. Впрочем, за небольшое превышение, там и штраф не сильно большой (по их зарплатам) и поинтов не вешают.

Там де-факто можно и в метро без билета ездить, там турникетов нет. Но это до первого контролёра.

Кстати, контролёров в мюнхенском метро вообще ни разу не видел. Впрочем, без билета не ездил тоже.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Это всего лишь значит, что на некоторых участках автобана могут быть ограничения скорости.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Чтобы исключить ложное детектирование. Потому что в нужной полосе может сейчас что угодно оказаться. Раньше ведь антирадары тупо проверяли наличие излучения на определенных частотах и считали этого достаточно.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Хех, техобслуживание, разброс параметров, полоса тракта, фоновое натуральное и искусственное излучение не ничего не говорит? Нет радаров близнецов

Все это можно уложить в нужные проверки. Но как я уже говорил, нет смысла в антирадаре, если он будет стоить даже хотя бы 100 тысяч рублей, а тем более больше.

praseodim ★★★★★
()
Последнее исправление: praseodim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

нет ты.

Ты наверно в каком-нибудь Seeshaupt'те смотрел. А в том же Мюнхене полно разных дорог, вплоть до автобанов. Даже внутри МКАДа есть дороги где больше 50 разрешено.

4.2

Ну уговорил, 59 в уме.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Этого и сейчас достаточно, ложные детектирования неизбежны и слушать ты все равно будешь все в этой полосе. А вдруг ремонтники, покрутили полосу или модуляцию или вообще комплекс заменили. И какой смысл тогда в таком анализе если ты все равно слушаешь все? Не пищать на незнакомца? Так это глупость, сам будешь первый ножками топать, что на штраф влип

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Есть такая очень специфическая область: распознавание источников излучения, в широком смысле сюда и распознавание речи относится. Алгоритмы тут примерно похожие.

Грубо, на пальцах говоря, такие системы пытаются распознать не то, что Вася издает набор определенных частот, а то, что они похожи на слова «меня зовут Вася» и/или что их издал Вася

praseodim ★★★★★
()
Последнее исправление: praseodim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от praseodim

Давай для самых маленьких, вечером «меня зовут Вася», а утром станет «я сучка Катя» Надеюсь доходчиво?

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Вообще, этими делами (распознаванием и препятствованием распознаванию) в PЭБ развлекались еще в 70-80-е... Я просто фактически предложил перенести их опыт для таких вот «гражданских» применений.

praseodim ★★★★★
()
Последнее исправление: praseodim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от praseodim

Блин, это не шкаф-радар с резонаторами, крути себе напряжение на ганне, получишь другую тональность, гайцы в москве этим лихо развлекались по первости. Так что вижу очередной лютый бред, по переносу совсем неподходящего опыта

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Автобан - это автобан. На автобанах ограничения нету вообще.

изучи матчасть сначала.

В Мюнхене, например, на МКАДе, да, до 60 (хотя, вроде у музея BMW 80 можно)

это не «мкад», это «Mittlerer Ring», и там да, 60. Но и ездят там 60, не больше. Однако там есть большие участки со светофорами, безсветофорные участки большей частью проходят в тунелях.

Но у мюнхина есть и «мкад», это автобан А99.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ты наверно

нет ты.

А в том же Мюнхене полно разных дорог, вплоть до автобанов

Че ты мне тут рассказываешь, я в мюнхене последнии 3 года живу.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/26/Karte_Fernstraßen_M...

Синим на карте - автобаны. Границы города Мюнхена начинаются ~где заканчиваются автобаны.

Deleted
()

Я щетаю, надо вот как сделать. Обязать в каждую машину ставить регистратор, который пишет данные с датчиков скорости (можно все установленные в машине для этого заюзать) и координаты ведра. А потом, во время прохождения ТО или при остановке гайцами, смотреть показания. Если есть цифры более 130 — штраф автоматически, если при некошерных координатах некошерные цифры — штраф. Можно ещё видеорегистратор заюзать, один фиг, они и так у всех есть, для разрешения спорных ситуаций.

Alden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alden

Если есть цифры более 130

Здрассте. А на новой трассе ДС1->ДС2 допустимой считается 150 км/ч.... вот ведь умники пошли, за руль ниразу не садились.

Как вам всем не понятно, что 110, что 130, расшибешься насмерть и мучатся не будешь...

После 90 я считаю шансов никаких нет при прямом столкновении, я уже молчу про лобовуху....

Shulman
() автор топика
Последнее исправление: Shulman (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

изучи матчасть сначала.

В каком смысле? Дорога с дефолтным ограничением вроде ландштрассе называется, разве нет? А на автобане по дефолту ограничения нет.

это не «мкад», это «Mittlerer Ring»

Ну Ring (Кольцо) же. Мюнхенское.

Но у мюнхина есть и «мкад», это автобан А99.

A99 никак не может быть Мюнхенской Кольцевой потому что он не кольцо. :)

нет. /thread

Ну так покажи тикет за <6km/h, делов-то

Тем более что ты

я в мюнхене последнии 3 года живу.

Синим на карте - автобаны. Границы города Мюнхена начинаются ~где заканчиваются автобаны.

Т.е. какой-нибудь Hadern - это уже не Мюнхен? Или там олимпияцентрум с музеем BMW не в Мюнхене?

Stanson ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.