LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Выбор видеокарты

 , ,


1

3

Вот думаю, что лучше взять. Хочется приобщиться к нейросеткам, gpgpu, ну и про игры не забыть.

По деньгам так, чем меньше, тем лучше :) В принципе, если сумеете убедить, что лучше всего брать nvidia 1080ti найду и на это деньги, но как-то более реалистично по бюджету взять nvidia 1060ti или radeon rx vega 56. RTX 2080ti уже за пределами.

По спецификациям получается, что в gpgpu AMD круче nvidia и даже 2080ti в double не дотягивает до веги 56:

https://www.techpowerup.com/gpu-specs/maxsun-rx-vega-64.b4848
AMD Radeon RX Vega64 - 8Gb  (Vega56)

FP16 - 25166 (21131) GFlops,
FP32 - 12583 (10566) GFlops
FP64 - 786.4 (660.4) GFlops

TDP 295W (210W)
https://www.techpowerup.com/gpu-specs/geforce-gtx-1080-ti.c2877
Nvidia GTX 1080Ti (RTX 2080ti) - 11Gb

FP16 - 177.2 (26895) GFlops
FP32 - 11340 (13448) GFlops
FP64 - 354.4 (420.2) GFlops
TDP 250W

Но это как говорится все на бумаге. Реально я что-то не пойму. Вроде общее мнение и бенчмарки, что amd сливает в играх nvidia. Правда рендер в блендере у веги быстрее на 30% чем 1080ti и тем более 1060ti

А вот как в нейросеточных развлечениях проявляет amd? насколько чувствительно, что у нвидии 11ГБ памяти, вместо 8Гб

Ну и вообще интересует общая безгеморойность, вроде официальные драйвера без правки скриптов на дебина не поставятся? Что с ускорением видео и поддержкой в mpv, mplayer, vlc и плагинах для ютуба?

★★★★★
Ответ на: Прожарка от Camel

Питание деградирует, падает КПД, а потом выгорает.

steemandlinux ★★★★★
()
Ответ на: Прожарка от Camel

Простите, а что случается с картой при длительном майнинге?

В ней пробивает фазы питания гпу с невосстановимым повреждением текстолита, после чего производится кустарный ремонт и карта сливается какому-нибудь лоху как исправная. Чаще сливается после второго-третьего «ремонта», когда исправных фаз питания почти не остается.
Благодаря особенностям конструкции современных видеокарт, выявить подобные вмешательства без разборки устройства очень часто нельзя.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: Прожарка от Camel

Простите, а что случается с картой при длительном майнинге?

Постоянное воздействие температуры и особо жёсткий износ ячеек памяти. Майнеры уже прогрессируют до даунклока, но от износа это не спасает. Чаще всего после майнинга отваливается память. А в случае с нвидией даже без майнинга отваливаться может и память, и GPU. Особенно показателен вовсю идущий сейчас скандал с невидией - этот говнодел опять поставил заведомо бракованные чипы, и теперь видяхи RTX дохнут как мухи. Отслоение кристалла от подложки. Опять. Как в конце нулевых на на ноутбуках было, из-за чего почти все ноутбуки с невидиевскими видяхами горами лежали в сервисных центрах. Имбецилы, конечно, опять назовут это моими выдумками. Но это реальность.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

этот говнодел опять поставил заведомо бракованные чипы, и теперь видяхи RTX дохнут как мухи.

Этот пост звучит как фразы Киселева из его программы новостей.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

они, кстати, реально мрут пачками. и пока даже не до конца понятно от чего. есть две гипотезы

1) перегрев памяти. память на RTX расположена очень близко к фазам питания, которые очень хорошо греют память - карта ни разу не холодная.

95 градусов - это критический порог, установленный производителем памяти. Довольно высокая цифра. Однако даже на открытом стенде при запущенном бенчмарке память нагревалась до 92. Хз что же тогда происходит в закрытых корпусах конечных пользователей.

2) полученные чипы оказались не равны по высоте - определённые «жирные» чипы могут быть плотно придавлены системой охлаждения. в простое это не вызывает проблем, но под нагрузкой чип нагревается, расширяется и деформируется. такое маловероятно, но тоже возможно.

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

btw, это уже третий проёб невидео с памятью за короткой промежуток времени - c HBM на дорогущем титане они тоже облажались, ну и уже почти легендарные 3.5 гб

Ford_Focus ★★★★★
()
Последнее исправление: Ford_Focus (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ford_Focus

Эпично. Похоже, что из новых видеокарт и брать-то нечего. AMD ничего круче 10й серии не выкатили, а у 20й серии проблемы.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Отличие 20-серии только в тензорном блоке, который на данный момент используется только в DXR/RTX. По крайней мере иные отличия мне не известны.

Radeon'ам не нужно ни то, ни другое - они умели Raytracing в Real-time как минимум еще год назад, когда вышел Radeon Rays, работающий поверх OpenCL. И работающий в том числе на Intel, невидео и вообще везде, где есть OpenCL. Причём в честный RayTracing, а не как в RTX/DXR - смазываемый нейросетью.

Ford_Focus ★★★★★
()
Последнее исправление: Ford_Focus (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

и вспоминая про 10 серию и vulkan - читать https://3dnews.ru/968792 до просветления

Среди «зеленых» GPU только семейство Pascal допущено к функции Multi-Engine в Direct3D 12 и Vulkan, ибо Pascal, в отличие от Maxwell, умеет передавать ресурсы SM между очередями графики и «вычислений» динамически, не дожидаясь завершения draw call. При этом цена смены контекста осталась высокой (вплоть до 0,1 мс или 170 тыс. циклов GPU в случае GeForce GTX 1070/1080!), а значит, Pascal по-прежнему ограничен в гибкости при работе с несколькими очередями команд по сравнению с GCN.

DOOM. Эта игра использует т. н. Shader Intrinsitc Functions — шейдеры, непосредственно исполняемые на GPU избранной архитектуры, минуя стадию компиляции из высокоуровневого кода. Только Vulkan, в отличие от OpenGL и Direct3D любой версии, дает такую возможность, и только AMD выпустила для Vulkan соответствующее расширение. Собственные Shader Intrinsics есть и у NVIDIA, но они задействуются через проприетарный интерфейс NVAPI или библиотеки GameWorks. Именно поэтому Vulkan в DOOM дает процессорам AMD такой мощный прирост быстродействия

Ford_Focus ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.