LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Средства борьбы с депрессией

 


0

1

В общем четверг, но душа просит праздника, и рискуя получить до -20 за оффтоп пишу данный пост.

Я тут ранее писал о своей идеальной модели потребления... надо сказать что я ей не соответствую.

Я тут писал, что чистая правда, что впал в депрессию...

И вот решение. Рекомендую всем!

В общем погода меня так доканала, а перспектива мокнуть под дождем на ветру всю осень так меня напугали, что я купил автомобиль.

Теперь я наблюдаю как от природных явлений страдают другие. Я катаюсь почти все свободное время, люблю я это, у меня до этого были машины в течении пяти лет, и я очень привык к автомобилям. 3 месяца я доказывал всем что на севере можно и без машины, но эксперимент не удался.

В итоге я стал просыпаться в хорошем настроении, мир изменился в лучшую сторону.

Linux тут при том что я вожу его на ноутбуке, в своем телефоне и планшете.

В общем делайте как я и все будет прекрасно.


Ответ на: комментарий от Serge10

И если Вы считаете, что «полуразвалившаяся Хонда» покажет лучший результат, то вынужден Вас разочаровать

Если бы мне предложили на выбор, в чем лететь в кювет, я бы выбрал старую хонду.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

А вот это в значительной степени (не полностью) - легенда. Из той же серии, что раньше трава была зеленее, небо голубее и девки красивее

Наверное, поэтому 20-летние немцы живее десятилетних приор. Наверное, поэтому проворот вкладышей на новом авто=новый (даже не контрактный!) мотор. Я понимаю, что вы принципиально дольше гарантийного срока машины не пользуете, но хоть по сторонам-то смотрите.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Солнцу вон, поди, тоже поздно светить уже?

Пока еще нет. Но как Вам хорошо известно, стареет и Солнце - через каких-нибудь 5-6 миллиардов лет светить ему будет поздно...

У меня ижода была 15-летняя, там ни один сальник с завода не менялся. Сухая была, как сахара.

Угу, и я так ездил на 20-летней Волге ГАЗ-24. Тоже, кстати, в салоне брали - вместе с дедом в магазин ходил в 1984 г ;). Пока однажды у меня педаль тормоза в пол не провалилась на Пулковском шоссе, хорошо, дело ночью было... Как оказалось, лопнул главный тормозной цилиндр. Просто от старости. Или другая история с той же машиной - ехал я на ней с дачи и вдруг она глохнет на скорости 100 км/ч. Просто глохнет, и все, больше не заводится... Выясняется, что трамблер не выдержал - сам пластиковый бегунок развалился на части... Казалось бы, копеечная поломка, но как ее устранить на трассе?

А в остальном, да, не машина, а зверь. Масла, кстати, ни грамма не ела, сливали ровно столько, сколько и наливали... Даже жалко было ее на утилизацию гнать, когда дед решил поменять ее на форд фокус...

а на старых япошках гоняют нищие студенты?

Я много раз убеждался, что в подавляющем большинстве народ просто не умеет считать свои затраты на авто. Вот даже для Вас учет амортизации является новостью...

Это у тебя амортизация, ибо машине отпущено жить гарантийный срок и еще чуть-чуть,

Ну, я и сам сейчас на ведре езжу - 10-летний ЛансерX. Все деньги на строительство дачи уходят, пока нет возможности поменять... Но учет затрат веду все эти 10 лет, так что четко вижу, восколько мне его эксплуатация обходится... При этом все 10 лет машина обслуживается исключительно у оф. дилера, и ставятся на нее исключительно новые оригинальные детали, а не «с разборки за 500 р.», как тут выше советовали...

30-летние немцы прекрасно себя чувствуют по сей день, с миллионными пробегами.

Ну-ну. Я Вам уже приводил немецкую поговорку про 10-летние машины и Опель - ее не я придумал, сами немцы...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Сейчас автотазы делают так что они от пинка сложиться способны, не то что от тарана.

Зачем фантазировать-то? Сейчас АвтоВАЗ является структурным подразделением концерна Nissan-Renault и работает в соответствии с корпоративными стандартами. Данные о креш-тестах того же Xray я уже приводил выше. А учитывая унификацию платформы между линейками AвтоВАЗа и Рено, эти результаты вполне ожидаемы...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Как оказалось, лопнул главный тормозной цилиндр

Наверное, все-таки, манжета.

Казалось бы, копеечная поломка, но как ее устранить на трассе?

Немного непонятно, как это зависит от года выпуска. Манжеты по регламенту менять — не?

машина обслуживается исключительно у оф. дилера, и ставятся на нее исключительно новые оригинальные детали, а не «с разборки за 500 р.»

Откуда ты знаешь, что и откуда тебе ставят?

Я Вам уже приводил немецкую поговорку про 10-летние машины и Опель - ее не я придумал, сами немцы

Они просто тогда не знали про ладу-весту. А 20-летние опели весьма в цене. И по кузову целые.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Сейчас АвтоВАЗ является структурным подразделением концерна Nissan-Renault и работает в соответствии с корпоративными стандартами

Рено всегда говном было, а ниссан недавно скатился. Последнее что годное выпустили — не то альмера, не то максима, не помню по годам. А рено за всю жизнь кроме логана ничего толкового не сделали. Теперь втроем говно штампуют, такая-то гордость.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Амортизация — это не затраты на содержание текущего, это заложенные расходы на приобретение нового.

Причем тут приобретение нового автомобиля? Представьте себе, что Вы вообще новый автомобиль не приобретаете. Не знаю, по какой причине. Например, стали жить в шаговой доступности от работы, или, не дай бог, прав Вас лишили на несколько лет... Как в таком случае посчитать, в какую сумму обошлось Вам владение предыдущим автомобилем? Допустим, автомобиль прослужил Вам лет. Купили Вы его за 1.3 млн. р., продали за 1 млн. р. Плюс инфляция процентов 40-50 за это время. Получается, что сама машина обошлась Вам в ~700 тыс. р. Далее прибавляете к этой сумме затраты на бензин, страховки, ТО, ремонты (если были), штрафы, парковки, платные дороги, мойки и т. п. В результате получаете полную стоимость владения. Ну и можете ее на год пересчитать, если хотите.

Еще раз, чтобы посчитать полные затраты на автомобиль, надо

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Шансы на выживание в ДТП поднимают масса и рамная конструкция.

Это от типа ДТП зависит. При лобовом ударе, да. Еще клиренс забыли учесть. А вот при боковом, например, уже не так все однозначно. Я уж не говорю про улетание с дороги, переворачивание, наматывание на столб...

очень много денег.

Это относительное понятие ;). То, что для нас с Вами может быть «очень много», для кого-то является просто карманными деньгами на мелкие расходы ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Причем тут приобретение нового автомобиля?

Ты это, в курсе вообще что такое амортизация и зачем она закладывается?

Как в таком случае посчитать, в какую сумму обошлось Вам владение предыдущим автомобилем?

Очень просто, нужно к разнице в покупке/продаже прибавить все расходы на его содержание.

Плюс инфляция процентов 40-50 за это время.

Лютая какая-то, ну да ладно, тогда и цена авто выровняется по ней. Инфляция про обесценивание денег, а не про падение цены в натуральном выражении.

Далее прибавляете к этой сумме затраты на бензин, страховки, ТО, ремонты (если были), штрафы, парковки, платные дороги, мойки и т. п

Амортизация-то при чем?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

По моему мануалу 7500.

Вполне вероятно, я же говорю, от производителя зависит.

Туфта. Деградация масла обусловлена перепадами температур. В средних широтах оно прекрасно себя чувствует, пережив сезон.

Не стоит так безапелляционно писать о вещах, в которых Вы не разбираетесь. Это химия, тут чудес не бывает. Не верите мне, посмотрите, что пишет по этому поводу производитель - это ссылка на руководство по эксплуатации Хонда Цивик, обратите внимание на стр. 253, там прямым текстом указано, когда надо масло менять...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Не стоит так безапелляционно писать о вещах, в которых Вы не разбираетесь

Я очень рад, что ты лучше меня знаешь, в чем я разбираюсь, а в чем нет :)

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Ты его потратишь гораздо больше на поездку в сервис и распитие там кофе.

Я не поеду в сервис, чтобы специально поменять свечи. Я поеду туда на TO (раз в 15 тыс. км пробега или раз в год, что раньше наступит). И там машину обслужат в строгом соответствии с регламентом производителя. В том числе и свечи поменяют, если нужно. И я на 100% уверен, что времени это займет гораздо меньше, чем если бы Вы или я выполнили весь этот список работ самостоятельно. И дело тут даже не в радиусе кривизны наших рук в сравнении с руками сотрудников сервиса. Просто у них есть доступ к профессиональному оборудованию, которое позволяет существенно сократить время выполнения тех или иных операций.

Как пример, если я в дороге пробью колесо, то на замену у меня уходит минут 20-25 - пока достану само колесо из багажника, откручу прикипевшие гайки, подниму машину домкратом, ну и так далее. А вот когда прихожу осенью или весной колеса в сервис менять, у меня все колеса меняют за 5 минут - потому что все автоматизировано - электрический подъемник, пневматический гаечный ключ...

А как дома не мусорить? Жрать сгущенку с банкой, побрить кота и разуваться у подъезда?

Ok, мусорить по минимуму. Положить перед входом в квартиру коврик, чтобы песок счищать, банку из-под сгущенки не под стол кидать, а в мусорный пакет, шерсть от кота прекрасно робот-пылесос собирает ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

осталось только упаковку на разлагаемую соляной кислотой поменять

А она и так разлагается соляной кислотой ;). Надо только как следует олово со стенок обгрызть, чтобы чистая жесть осталась ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Все она выдержит, ее просто жалко.

Жалко не ее, жалко времени и денег, которые придется потратить на восстановление ;).

Они ездят до сих пор.

Ездить по-разному можно. Можно каждый день на работу - с работы, в любую погоду. А можно раз в год летом на пробег ретроавтомобилей ;). Коллекционные машины ездят обычно по второму варианту ;).

И вполне неплохо выглядят, ибо качественная оцинковка.

А я с этим и не спорю. Просто помимо внешнего вида есть ряд параметров, напрямую влияющих на комфорт и безопасность езды. Та же усталость металла, например, оцинковка от нее не защитит. Ну и уже неоднократно упоминавшиеся мной резиновые и пластиковые детали, элементы изоляции...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Потому что старое ведро конца 80-х (даже европейское) на скорости 50 км\ч врезавшись в бетонное заграждение скорее разломает скорее его чем сложится само.

Угу. А внутри будет несколько кусков мяса вместо живых людей :(.

Новое ведро типа фокуса сложится ещё до столкновения. Безопасность!

Именно так! Потому что вся кинетическая энергия столкновения уйдет на деформацию кузова, а не на уродование тел водителя и пассажиров. Слышали про программируемые зоны деформации?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Ну, вот почему-то в данном случае новый металл устал больше.

Не путайте коррозию и усталость металла.

Новый «Патриот». Больше мульта ценник.

Ну что я могу сказать? Видимо, надо быть полным идиотом, чтобы такую машину покупать...

Зайди на дром да помотри даже трехлетние лады. Пузыри на арках — стандартная тема.

Я имею возможность наблюдать 5-7-летние Калины и Приоры на парковке возле работы. Нигде никаких следов коррозии (специально под днищем с фонарем не лазил, понятное дело, но арки точно как новые)...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Я за этот год читал о двух перестрелках в Питере в результате дорожных конфликтов.

Но Вы же понимаете, что это немного разные вещи - две перестрелки за год в многомиллионном городе, или наблюдение подобных вещей, а то и участие в них, в живую... В последнем случае, Вам бы пришлось читать о десятках, а то и сотнях таких перестрелок...

Это я к тому, что подобные конфликты бывают довольно редко, чтобы всерьез их во внимание принимать...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Горят прямо с завода.

Что, прямо вот так вот и горят, в буквальном смысле???

Интересно, как производитель при таком подходе еще не разорился?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Я уже как-то выкладывал, но повторю:

https://www.youtube.com/watch?v=CQL6MKNlXgc

Посмотрел первые 10 минут, дальше времени стало жалко - очень много воды и ничего по делу. Все претензии совершенно ни на чем не основаны. Маленькие колеса? Ну так заплати и поставь больший радиус. Хочешь задние дисковые тормоза - возьми соответствующую комплектацию, в чем проблема? Гнется капот? Он и должен гнуться (у меня точно так же на Лансере гнется) - уменьшение массы. К силовым элементам, обеспечивающим безопасность, это никак не относится. Совершенно не понял претензии про легкость дверей - на мой взгляд, это скорее плюс, чем минус. Ну и так далее. Повторюсь, на весь ролик меня не хватило, но за первые 10 минут ни одной (!) обоснованной претензии..

Идеальный пример автомобилестроения.

IMHO, за свои деньги вполне достойный вариант. Способный конкурировать (и успешно конкурирующий) с одноклассниками...

И уж всяко лучше 18-летней Хонды/Мерседеса/BMW/подставьте любую другую марку...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Если бы мне предложили на выбор, в чем лететь в кювет, я бы выбрал старую хонду.

И напрасно. Объективные испытания говорят, что Вы неправы.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Наверное, поэтому 20-летние немцы живее десятилетних приор.

А вот с этим я даже готов согласиться. По крайней мере, такое вполне возможно. Но это не означает, что 10-летний немец лучше новой приоры...

поэтому проворот вкладышей на новом авто=новый (даже не контрактный!) мотор.

Что такое проворот вкладышей? Вы про привод ГРМ?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Немного непонятно, как это зависит от года выпуска.

Прямым образом - старение пластика, из которого бегунок сделан. Он просто выработал свой ресурс, и все...

Манжеты по регламенту менять — не?

То, что Вы цитируете, относится к истории с трамблером. Никакой регламент его замену не предусматривает.

Откуда ты знаешь, что и откуда тебе ставят?

Я 10 лет обслуживаюсь у этого дилера и лично знаю мастеров, занимающихся моей машиной (записываюсь к конкретным людям).

А 20-летние опели весьма в цене. И по кузову целые.

Я бы, возможно, и поверил бы Вам, если бы сам не видел множества 8-12-летних (заметьте, не 20-летних) Омег, Вектр и Корс. Где сквозная коррозия (именно сквозная, не рыжик) на крыльях была не исключением, а правилом...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Не проблема. Но 75-ый год! Деталей может уже и не быть.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Последнее что годное выпустили — не то альмера, не то максима, не помню по годам.

Алмера сейчас, кстати, АвтоВАЗом выпускается ;).

А так, у меня была Almera N16 (английская сборка) в 2006-2009 гг. Это как раз тот вариант, когда от машины надо было избавляться сразу же после окончания гарантии :(. Во-первых, мне не повезло с мотором - нарвался на печально известный двигатель 1.8 л, который в силу конструктивного дефекта где-то, начиная с 30 тыс. км пробега, стал жрать масло литрами :(. Во-вторых, в первый же год начались проблемы с электрикой - за три года дважды выходили из строя датчики ABS и дважды - климат-контроль (по закону подлости оба раза это происходило в самое жаркое время года). Ближе к концу гарантии стала облезать облицовка внутренних ручек открытия дверей...

Так что, да, тут с Вами соглашусь, автомобилей Ниссан у меня больше не будет...

А вот Логан мне неожиданно понравился - как-то пришлось в прокат брать на неделю, пока основная машина была в ремонте после ДТП. Несмотря на уродский дизайн, вполне удобен. И, кстати, делается на той же платформе, что и Веста ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Очень просто, нужно к разнице в покупке/продаже прибавить все расходы на его содержание.

Именно это я и предлагаю Вам сделать :).

Ты это, в курсе вообще что такое амортизация и зачем она закладывается?

Хм, амортизацией называю падение стоимости автомобиля за время эксплуатации. Хотите сказать, что неправильный термин использую?

Лютая какая-то

А чего лютого-то? Это же суммарно, за 5 лет. По-моему, даже несколько занизил цифры...

Инфляция про обесценивание денег, а не про падение цены в натуральном выражении.

Да, но покупаете-то Вы автомобиль за «старые», еще не обесцененные деньги. А продаете за «новые». Так что хочешь - не хочешь, а инфляцию придется учитывать...

Амортизация-то при чем?

См. выше.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Я очень рад, что ты лучше меня знаешь, в чем я разбираюсь, а в чем нет :)

Тут все просто - производитель автомобилей априори лучше любого из нас разбирается в данном вопросе ;). И раз Ваше мнение не совпадает с мнением производителя, значит, Вы ошибаетесь ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

При этом все 10 лет машина обслуживается исключительно у оф. дилера, и ставятся на нее исключительно новые оригинальные детали

Я не знаю, зачем так хвастаться своей недальновидностью и разбазариванием денег совершено впустую...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от burato

вот да. лорчую этот коммент. тупой говнопиар на ЛОРе. надобно удалять к хренам.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я не знаю, зачем так хвастаться своей недальновидностью и разбазариванием денег совершено впустую...

Я не вижу тут ничего недальновидного. Производитель рекомендует обслуживать автомобиль у оф. дилеров. Я производителю доверяю (иначе не приобретал бы автомобиль данной марки). По деньгам, кстати, не сильно проигрываю - за 10 лет накопилось достаточно скидок. Зато абсолютно уверен в качестве работ... И несмотря на почтенный для машины возраст, мой автомобиль до сих пор в ведро не превратился. Именно благодаря качественному обслуживанию...

Serge10 ★★★★★
()
Последнее исправление: Serge10 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Serge10

Около 10-15к.

100 баксов дорого даже для масла типа motul или royal purple. Обычное типа кастрола или мобила можно плменять за 30-40 учитывая цену фильтра.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Serge10

И напрасно. Объективные испытания говорят, что Вы неправы.

Даже если бы в этом списке были «Лада», мопед «карпаты» и безногая деревянная лошадь, «лада» все равно оказалась бы в конце списка.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

амортизацией называю падение стоимости автомобиля за время эксплуатации

Автомобиль уже куплен и вся его стоимость уже внесена в кредит. В дебете будет цена продажи. А амортизация закладывается на замену нефинансовых активов.

но покупаете-то Вы автомобиль за «старые», еще не обесцененные деньги. А продаете за «новые»

Можно купить за хлеб, а продать за муку. Какая разница? Значение имеет только стоимость в натуральном выражении, а номинально авто может и подорожать после инфляции.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

производитель автомобилей априори лучше любого из нас разбирается в данном вопросе

Это даа. Поэтому наверное половина новых авто едет на капиталку мотора на 150к пробега и не факт, что мотор не одноразовый.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

По деньгам, кстати, не сильно проигрываю - за 10 лет накопилось достаточно скидок.

Судя по тому, сколько ты там оставляешь, тебя там дерут как тузика XD

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Мне доставляют сертификаты на стеночках.

Немного не по теме: как-то сломалась у меня железка. Понёс в сервис. Официальный, все дела. Куча сертификатов на стенках. Описал проблему, сдал, получил квитанцию. Жду. Через неделю звонят. Обрадовался - неужели сделали? Куда там! Некий «мастер» стал выспрашивать ещё раз, в чём проблема. Объяснил ещё раз. Хотя всё налицо, включай и сам всё увидишь.

Так, короче говоря, и не сделали. Вернули назад с формулировкой: «нет необходимых запчастей». =)

Охренительный такой официал.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от kravzo

даже если планируешь обслуживаться в сервисах, прочти руководство по эксплуатации и ремонту на свой жоповоз, вступи в какой-нибудь спектра-клуб, зарегайся на спектра-форуме.

после этого ещё утверждают, что владение авто ничего не стоит

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

несмотря на почтенный для машины возраст, мой автомобиль до сих пор в ведро не превратился

рыночная стоимость-то его насколько упала?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

вообще плясать хочется

не показатель, у меня и во время депрессии настроение всегда хорошее

созерцание результатов собственного труда

не будет во время депрессии никаких нормальных результатов труда, в этом вся суть

а когда оно собрано и работает

ну разве что, уровня, «я наконец завёл колымагу», да

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Наверное, поэтому 20-летние немцы живее десятилетних приор

а может, потому, что 20 лет назад «немец» стоил натурально как 10 приор? т.о., по цене того немца на приорах можно относительно нормально ездить полвека, меняя каждые 5 лет, тогда как «немец» за свою цену через 20 лет превращается в хлам, даже по сравнению с пятилетней приорой?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

ну так сравнивать-то тогда надо автомобили хотя бы сопоставимых ценовых диапазонов, сравнить опель с тойотой, например

судя по тому, что я знаю, сравнение 20-летнего опеля с 10-летней тойотой, выйдет не в пользу первого

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Тут о другом, человек задвигает что новые авто априори лучше и надежнее и менять авто нужно по взрасту а не по состоянию.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

А если серьезно, то эта проблема (пробки) элементарно решается сдвигом рабочего времени...

Отнюдь. Я уже со сдвигом времени работаю, но от вечерних пробок это не спасает вообще нисколько. Ну и я не стою в час пик, я иду до вокзала пешком и 30 минут сидя в электричке. На пушкинском направлении шикарно обновили составы.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

А летом с дачи (~100 км от города) даже и не знаю, сколько будет такси стоить..

Около 1800-2200. Я летом так на выходные катаюсь.

stave ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.