LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Средства борьбы с депрессией

 


0

1

В общем четверг, но душа просит праздника, и рискуя получить до -20 за оффтоп пишу данный пост.

Я тут ранее писал о своей идеальной модели потребления... надо сказать что я ей не соответствую.

Я тут писал, что чистая правда, что впал в депрессию...

И вот решение. Рекомендую всем!

В общем погода меня так доканала, а перспектива мокнуть под дождем на ветру всю осень так меня напугали, что я купил автомобиль.

Теперь я наблюдаю как от природных явлений страдают другие. Я катаюсь почти все свободное время, люблю я это, у меня до этого были машины в течении пяти лет, и я очень привык к автомобилям. 3 месяца я доказывал всем что на севере можно и без машины, но эксперимент не удался.

В итоге я стал просыпаться в хорошем настроении, мир изменился в лучшую сторону.

Linux тут при том что я вожу его на ноутбуке, в своем телефоне и планшете.

В общем делайте как я и все будет прекрасно.


Ответ на: комментарий от Deleted

Нормальный человек гранту возьмет, она и рулицо лучше и едет быстрее, чем эта немецкая некрота с карбом от восьмерки.

Полностью согласен. Любой новый автомобиль будет лучше десятилетнего ведра... Хотя бы свой гарантией...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

А зачем самому свечи менять?

Это несложно и не требует квалификации.

Ведь не в каменном веке живем, есть такое понятие - специализация

Есть еще специализация «клининг». Но подавляющее большинство уборкой занимается самостоятельно. Аналогия ясна?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Разве что для коллекции...

Она и есть коллекционная. Из коллекционного гаража. Вся в родной краске, стекла с завода, агрегаты оригинал, салон идеал. Мечта. Но не за такие деньги, конечно.

kravzo ★★
()
Последнее исправление: kravzo (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Serge10

Любой новый автомобиль будет лучше десятилетнего ведра

Ты эта, посмотри на наши «новые», которые в салонах с рыжиками и на немецкие «ведра», которым 20 лет — не срок.

К слову о безопасности, у меня знакомец на ауди-90 86 года с психу протаранил не шибко потасканную «ниву» которая его два раза подряд резанула, на третий раз просто не стал оттормаживать. По результату у него разбитая фара и замятое крыло (выправили), у нивы усилитель бампера в салоне и жопы нет. Это я к чему, новая — не значит безопасная.

kravzo ★★
()
Последнее исправление: kravzo (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от kravzo

Сравнивать с отечественным недологаном, гниющим по дороге к дилеру — либо жирный троллинг, либо непроходимая тупость.

Это не тупость. Новый автомобиль всегда лучше - он надежнее, застрахован от поломок (гарантия). Конечно, Хонда лучше Лады, кто спорит? Но не в том случае, когда разница в возрасте составляет 18(!) лет...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Но ведь они не смогут друг друга подрезать, материть в форточку и лупить по морде на перекрестках...

Где вы видите такое? 25 за рулем, ни разу никому морду не бил и никого не материл... Да и вообще ничего подобного не видел...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Новый автомобиль всегда лучше - он надежнее

Это, как бы, заблуждение. Фатальное.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Где вы видите такое?

Примерно везде. Сам не участвовал, дураков пропускаю, сам не дуркую, но объезжаю такие сцены регулярно.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Ты же понимаешь, что судить о годности автомобиля по году выпуска, а не по ТТХ и состоянию — форменное потреблядство в терминальной стадии?

Конечно. Но давайте применим Ваше утверждение к человеку - судить о состоянии здоровья и физ. формы человека по возрасту неверно, согласны? На первый взгляд, вполне справедливое утверждение.

Но с другой стороны, если я скажу, что в профессиональный футбол в 60 лет играть поздно, Вы, наверное, тоже со мной согласитесь? Хотя, казалось бы, смотреть надо не на возраст в паспорте, а на физ. состояние человека... Понимаете, к чему я?

Есть такой возраст, что у человека, что у автомобиля, когда нормальное состояние в принципе невозможно... Не бывает здоровых людей в возрасте 70 лет. Так и машины старше 10 лет в принципе не могут быть в идеальном состоянии. Просто потому, что материалы стареют - те же резиновые и пластиковые детали, которых в избытке в современных машинах. Изоляция на электропроводке сохнет... Ну и так далее.

У меня 5 лет назад осталась практически новая (1.5 года) машина от деда - Форд фокус. Пока оформлял наследство, машина просто год простояла на улице. Для того, чтобы привести ее в чувство, потребовалось вложить около 35 тыс. р. (замена приржавевших колодок, тормозных дисков, замена аккумулятора)... И это, повторю, относительно новая гарантийная машина. И без пробега...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

но ты же не катался на горных лыжах в проливной дождь, с ветром при +5?

пока не катался. хотя.. проливной дождь может обеспечить достаточное скольжение на траве. а если угол больше 45 то всеравно что под ногами.

barberry ★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Лолнет. Новая лада xray или ещё какая-нибудь веста как пример. Даже старые полуразвалившиеся хонды лучше. Двигатели не менялись со времен крещения руси, дезигн чуть более чем полностью сделан из очень всратого пластика, а металл там такой толщины что его можно наматывать на жратву вместо фольги. Про безопасность даже заикаться стыдно.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Harald

Тогда азалептола милиграмм так 150, чтобы отучить ОПа на лорчик ходить, а там гляди и депрессия пройдёт :)

BMX ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Друг, это не завод, зачем ты закладываешь в расходы на содержание купленного авто амортизацию?

А как иначе посчитать полные затраты на содержание автомобиля? Я считаю следующим образом. Покупаем автомобиль за n рублей. Пользуемся им в течение, скажем, 5 лет. Продаем за m рублей. За лет эксплуатации тратим на машину l рублей. Стоимость владения в год составит (n-m+l)/5.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от otto

Где водятел резко тормозит и весь салон грозит отдавить тебе ноги, а то и раздавить на*й

прелагаю в автошколах проводить занятия по музыке, научить играть хотя бы на гитаре. тогда водитель не будет смотреть на педаль газа и тормоза как на кнопку.

barberry ★★
()
Последнее исправление: barberry (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Serge10

Новый автомобиль всегда лучше - он надежнее

Аффтар жжет, пиши исче.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Форд фокус

А шо ви таки ждали?

Так и машины старше 10 лет в принципе не могут быть в идеальном состоянии.

В абсолютно идеальном - нет. Но вот кузовня/рама(если она есть) может жить очень долго. Двигатели японские тоже могут жить миллионами (если следить и обслуживать вовремя конечно, а не вспоминать раз в 100к пробега). Всякая фигня типа бамперов/дверей/крыльев есть на разборках от 500 рублей. А мода на экономию на материалах как раз пошла в 00-х и сейчас достигла критической стадии (на самом деле со дна ещё могут постучать).

StReLoK ☆☆
()
Последнее исправление: StReLoK (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kravzo

Его по пробегу меняют, а не по сроку. Надо бы знать.

Знать действительно надо, тут не поспоришь ;). Откройте руководство по эксплуатации Вашего автомобиля и посмотрите, когда надо менять масло ;). Если лень, можете мне на слово поверить, что либо через 10-15 тыс. км пробега (от производителя зависит), либо раз в год, в зависимости от того, какое событие раньше наступит. И это не прихоть производителя автомобиля и не заговор производителей масел ;). Все дело в присадках, которые имеют ограниченный срок жизни...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

если я скажу, что в профессиональный футбол в 60 лет играть поздно

Материал не тот. Солнцу вон, поди, тоже поздно светить уже?

Понимаете, к чему я?

Понимаю, к неверным аналогиям.

Просто потому, что материалы стареют - те же резиновые и пластиковые детали

Типичная проблема адептов авто из салона, да. У меня ижода была 15-летняя, там ни один сальник с завода не менялся. Сухая была, как сахара.

И это, повторю, относительно новая гарантийная машина

В этом и проблема. Тебя не смущает, что ты на новые машины тратишь 300к в год, а на старых япошках гоняют нищие студенты? Это у тебя амортизация, ибо машине отпущено жить гарантийный срок и еще чуть-чуть, а 30-летние немцы прекрасно себя чувствуют по сей день, с миллионными пробегами.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Это норма. Сейчас автотазы делают так что они от пинка сложиться способны, не то что от тарана. Можно прямо даже соревноваться с китайским автопромом (не всем).

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Можно не ставить их под угрозу, не?

Каким образом? Не пользоваться автомобилем?

По такой логике из дома лучше вообще не выходить.

Можно и так, конечно, но гораздо эффективнее приобрести автомобиль с соответствующими пассивными средствами безопасности. Которые существенно повысят Ваши шансы на выживание в ДТП...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

А как иначе посчитать полные затраты на содержание автомобиля?

Амортизация — это не затраты на содержание текущего, это заложенные расходы на приобретение нового.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Если будешь продавать это корыто вебасту можешь мне подогнать ;) У нас хоть и не север, но тоже холодно иногда бывает.

Grantrol
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Шансы на выживание в ДТП поднимают масса и рамная конструкция. Которых в современном автопроме нет, а если и есть то это внедорожник (не городской) за много денег. Учитывая что ты хочешь из салона - очень много денег.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Это несложно и не требует квалификации.

Это, как минимум, требует времени. Которое можно потратить гораздо эффективнее - например, на работу...

Есть еще специализация «клининг». Но подавляющее большинство уборкой занимается самостоятельно.

То-то я наблюдаю вокруг настоящий бум клининговых компаний ;). А если серьезно, то подавляющее большинство старается не мусорить, тогда и уборка занимает минимум сил и времени... А вот со свечами такой номер не пройдет - их все равно придется менять при определенном пробеге...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

можете мне на слово поверить

Не поверю, мне ни к чему.

либо через 10-15 тыс. км

По моему мануалу 7500.

либо раз в год

Туфта. Деградация масла обусловлена перепадами температур. В средних широтах оно прекрасно себя чувствует, пережив сезон.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Ну вот говорят, если годом новее, значит не ляжет.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Она и есть коллекционная.

Это совсем другое дело. Коллекционные машины никто не использует для повседневной езды - они ее просто не выдержат... Да и поддержание коллекционной машины в хорошем состоянии требует очень существенных затрат, несопоставимых с затратами на обычный повседневный автомобиль...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Это, как минимум, требует времени. Которое можно потратить гораздо эффективнее - например, на работу...

Ты его потратишь гораздо больше на поездку в сервис и распитие там кофе.

подавляющее большинство старается не мусорить, тогда и уборка занимает минимум сил и времени

А как дома не мусорить? Жрать сгущенку с банкой, побрить кота и разуваться у подъезда?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Жрать сгущенку с банкой

а это идея

осталось только упаковку на разлагаемую соляной кислотой поменять

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Шансы на выживание в ДТП поднимают масса и рамная конструкция.

Нет, их поднимает год выпуска, гарантия и 300 тысяч в год на обслуживание. Я вот, помню, в ГАЗ-3102 2000 года в кювет улетел и 2.5 оборота через крышу исполнил. Сразу умер!

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Жрать сгущенку с банкой

голос со стороны параши.txt

Очень в тему к «новое авто из салона лучше!».

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

они ее просто не выдержат

Все она выдержит, ее просто жалко. Они ездят до сих пор. И вполне неплохо выглядят, ибо качественная оцинковка.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Ты эта, посмотри на наши «новые», которые в салонах с рыжиками

Это где вы такое чудо нашли? Все современные машины, в том числе и производства Lada, проходят стандартную оцинковку. У меня никогда не было машин этой марки, но, извините, в истории про рыжики на новых автомобилях не верю...

и на немецкие «ведра», которым 20 лет — не срок.

Слышали немецкую поговорку, что через 10 лет любой автомобиль превращается в Опель? Думаете, она на пустом месте возникла?

Это я к чему, новая — не значит безопасная.

С этим согласен.

Зато справедливо обратное утверждение - 20-летняя машина в принципе не может соответствовать современным стандартам безопасности. Потому что подушек меньше, а те, что есть, могут и не сработать (я слышал про такие истории). Потому что есть такое понятие, как усталость металла. И вероятность «складывания» кузова старой машины в ДТП выше, чем у новой...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Не может. Потому что старое ведро конца 80-х (даже европейское) на скорости 50 км\ч врезавшись в бетонное заграждение скорее разломает скорее его чем сложится само. Новое ведро типа фокуса сложится ещё до столкновения. Безопасность!

StReLoK ☆☆
()
Последнее исправление: StReLoK (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kravzo

Примерно везде. Сам не участвовал, дураков пропускаю, сам не дуркую, но объезжаю такие сцены регулярно.

Видимо, это особенность Вашего города. Я не берусь, конечно, утверждать, что в Питере такого в принципе не бывает, но за 25 лет лично я ни разу ничего подобного не видел. Хотя пару раз и слышал рассказы о перестрелках в результате дорожных конфликтов...

Но уж точно, утверждать, что это норма, является явным перебором...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Да не, там фуфло обслуживание. Наверное, поэтому и разбиваются вхлам.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Это где вы такое чудо нашли?

Новый «Патриот». Больше мульта ценник.

проходят стандартную оцинковку

Оцинковка оцинковке — рознь, если ты вдруг не в курсе. Гниют как яблоки. Зайди на дром да помотри даже трехлетние лады. Пузыри на арках — стандартная тема.

Потому что есть такое понятие, как усталость металла.

Ну, вот почему-то в данном случае новый металл устал больше.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Хотя пару раз и слышал рассказы о перестрелках в результате дорожных конфликтов

Я за этот год читал о двух перестрелках в Питере в результате дорожных конфликтов. Это при том, что я живу по другую сторону Урала и новости из питера до меня доходят так себе.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Лолнет.

Кто (что) лопнет? Вы о чем?

Новая лада xray или ещё какая-нибудь веста как пример.

И что с ними не так?

Даже старые полуразвалившиеся хонды лучше.

Чем они лучше? Тем, что в любой момент могут остановиться? С новыми машинами (даже если производитель Lada) это случается на порядки реже. Тем, что любую поломку придется за свои деньги устранять, тогда как в новых машинах все косяки дилер расхлебывает?

Про безопасность даже заикаться стыдно.

А чего стыдного-то? Xray имеет честные 3 звезды в креш-тесте NCAP. И если Вы считаете, что «полуразвалившаяся Хонда» покажет лучший результат, то вынужден Вас разочаровать - 10 лет возраста автомобиля приводят к падению безопасности, минимум, на 1 звезду по сравнению с результатами аналогичной новой модели... И это без учета того, что правила креш-тестов сегодня гораздо более жесткие, чем 10 лет назад. Т. е. при тестировании по современным правилам разница будет еще выше...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Да не, новые они вроде уже с ЗМЗ двиглом идут. Хотя я не помню. Но смысл в том, что он по салону прикольный, по проходимости хороший, по трассе нормально шпарит, опять же, рамный бездорожник за миллион. Но блин, он гниет и течет. Че, проблема оцинковать? Пусть он на 50, на 100 тысяч дороже будет, при ценнике 1кк+ это в принципе не такая разница. Поставте сальники человечьи, а не по 30 рублей. Вот реально на мелочах горят. Концепт-то классный и по-большому счету реализованный.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Но вот кузовня/рама(если она есть) может жить очень долго.

А я с этим и не спорю. Я про резину, пластик, электронику, проводку - вот эти все элементы, увы, стареют. И ничего тут не поделаешь... Лет 5 назад у меня на глазах загорелась какая-то BMW - я в них не разбираюсь, но по внешнему состоянию не полное ведро, признаков коррозии не видно. Почему загорелась? Скорее всего, короткое замыкание где-то... Вроде бы мелочь, но легко могло бы привести к потере машины. Повезло, что народ остановился и бросился на помощь (кстати, сработали только 2 огнетушителя из 8 - это тоже на тему старения)...

Всякая фигня типа бамперов/дверей/крыльев есть на разборках от 500 рублей.

Это да.

А мода на экономию на материалах как раз пошла в 00-х и сейчас достигла критической стадии

А вот это в значительной степени (не полностью) - легенда. Из той же серии, что раньше трава была зеленее, небо голубее и девки красивее...

Serge10 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.