LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Разыскивается SVG-редактор для... гхм... пугающихся Inkscape'а

,

1

2

Есть что-то уровня Paint?
Я в Inkscape даже crop для уже существующего изображения сделать не осилил.
Нужно рисовать прямые, дуги, заливать цветом и обрезать лишее. Всё.
Просто для старта. Возможно я потом сам приду к Inkscape, но я программист а не художник, но мне нужны более или менее адекватные изображения. Я конечно могу использовать разноцветные «заглушки», но хотелось бы в процессе использовать ну хоть сколько-то релевантные картинки.
Нет, никто мне рисовать их не будет. Во всяком случае пока софтина не будет готова на 90%.

Deleted
Ответ на: комментарий от alpha

Ну вот берём каждый объект - если он за пределами картинки, выкидываем, если внутри - оставляем. Если пересекает края - преобразуем, при этом учитывая возможные изменения областей для заливки

TheAnonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Проблемы реализовать подобные действия нет, есть проблема понимания что эта операция - не тот crop.

И что в векторе надо мыслить не терминами «обрезка и заливка изображения», а терминами «преобразования объектов».

И что в большинстве случаев тебе crop на самом дереве объектов не нужен. В реальности делать эту операцию нужно при показе дерева, а не при редактировании.

alpha ★★★★★
()

В реальности делать эту операцию нужно при показе дерева, а не при редактировании.

Если из большого файла нужен лишь маленький кусочек (который не зависит от большей части объектов вне его), то имеет смысл хотя бы из-за оптимизации

TheAnonymous ★★★★★
()

Если из большого файла нужен лишь маленький кусочек

Это делается методом copy-paste этого кусочка в другой файл.

При этом ты копируешь сами объекты, окружность и прямоугольник, а не сложные формы из путей с заливкой, котрые получатся из этих объектов обрезкой края.

Думаю с точки зрения оптимизации наложить область видимости на два простых объекта будет дешевле чем работать с замкнутым путём на 20 узлов.

alpha ★★★★★