LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Говорят, на новосибирском заводе Элтекс запустили своё производство Ethernet-коммутаторов доступа и пр. ахинеи

 , , , ,


0

1

Subj

Запущен цех серийного производства телеком-оборудования на новосибирском заводе «Элтекс»

Объем инвестиций составил около 650 млн. руб. Начало выпуска продукции намечено на 2019 г.

Проект был включен в программу реиндустриализации Новосибирской области до 2025 г. и одобрен как комплексный «флагманский». В рамках его реализации за период с 2017 по 2019 г. планируется инвестировать свыше 860 млн руб. и создать более 350 новых рабочих мест. За I полугодие 2018 г. построен новый производственный корпус, частично закуплено оборудование, ведутся внутренние отделочные работы. Объем инвестиций составил около 650 млн. руб. Начало выпуска продукции намечено на 2019 год.

«Элтекс» ориентирован на выпуск инновационной продукции, в том числе импортозамещающей, имеет собственное высокотехнологичное производство мощностью более 5 млн портов в год, центр разработки, сервисные и вспомогательные службы. Сборочное производство полностью автоматизировано.

Производимое на предприятии оборудование полностью разработано его специалистами и по собственным техническим характеристикам соответствует параметрам зарубежных аналогов, сохраняя конкурентную стоимость. На предприятии осуществляется полный цикл разработки, включая разработку схем, дизайна плат, написание программного обеспечения и производство опытных образцов.

Основными видами телеком- и сетевого оборудования на заводе являются GPON/TurboGEPON, Ethernet-коммутаторы доступа, агрегации, сервисные маршрутизаторы, Wi-Fi и FBWA Wi-Fi, программный коммутатор (Softswitch) IV-V классов, абонентские и цифровые VoIP-шлюзы, IP-медиацентры, TDM оборудование и т.д.

Есть новосибирцы? Что это за чудо-юдо-завод?

★★★★★

Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Вполне верю.
А то, что железо тупое, примитивное и допускающие обслуживание\замену идиотами - так это благо и прекрасно. Ибо надежно.

dk-
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

я вообще думаю, что если там и не случается катастроф каждый день - то это просто за счёт теории вероятности :)

Я удивляюсь как айтишник может быть таким фантастическим идиотом. Ты хоть на карту России глянь. А потом загугли сколько у нас путей и т.п.

вроде почты роисьи. такой же динозавр. вряд ли он поддаётся эволюции

Удивись. Посылки стали реактивно летать, по сравнению с тем, что было еще недавно.

Ты бы хоть иногда задумывалась на тем, что если в стакане 50% воды, то это еще значит, что из него последняя капля вытекает.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

Ты хоть на карту России глянь. А потом загугли сколько у нас путей и т.п.

Катастрофически мало у нас как ж/д путей, так и автодорог. Ещё и частную авиацию гнобят.

Посылки стали реактивно летать, по сравнению с тем, что было еще недавно.

Ну так возросший поток посылок с Алиэкспресса и Ебэя кучу бабла почте принёс, вот и ожила. Но до реактивности ещё как до луны. Да, иногда чуть меньше чем за пару недель из китая доезжает. В принципе приемлемо, но не скажу что реактивно. А вот аккумулятор для телефона почти 2 месяца ехал. Даже если учесть, что это ж/д перевозки - это какой-то полный абзац.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pacify

Но вышел из строя уже второй блок питания. Пока подцепил от linksys.

greenman ★★★★★
()

Не, ну прижился в районе мега-хаба, на который и аннушку с илюшей под 100тонн хоть каждый день гоняй - окупятся. И рассказывает что посылки с Китая реактивно прилетают. Конечно прилетают, особенно если их грузовым 747м возить.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

так это жд. там же архаика та ещё. плюс дубовые схемы, расчитанные на вандалов. там до сих пор аналог везде. а для современной цифровой техники наши линии непригодны от слова совсем

Архаика там была относительно давно по ТБ, РЖД очень не любило микропроцессорную автоматику, особенно на путях, поскольку трудно доказывать гарантированную безопасность, включая безопасный отказ, и невозможно обеспечить визуальный контроль состояния оборудования. Но от этого постепенно отходят.

И то это не аналог, а релейная автоматика.

А то, что производит эта контора, - вполне себе современное микропроцессорное оборудование на вполне себе современной зарубежной линии.

Но да, по части того, что стоит на путях, есть ньюансы. Например, тупо работа зимой где-нибудь в Сибири. Я как-то был в Мюнхене на автоматике, и решили там поискать всяко-разные штучки для зимней эксплуатации, и никто нихрена не предлагает, и удивленно спрашивают «а зачем вы гоняете поезда в -50, мы вот после -25 ЖД останавливаем». Им же невдомек, что на забайкальской ЖД может на пару недель вдарить минус 40, и при таком подходе транссиб раком встанет безальтернативно. В итоге приходится извращаться и греть зимой в сибири путевое микропроцессорое оборудование собственным тепловыделением. И молиться, что надолго не пропадет электричество и эта хрень не остынет до температуры окружающей среды.

я вообще думаю, что если там и не случается катастроф каждый день - то это просто за счёт теории вероятности

Нет, катастроф там не случается, потому что система была спроектирована специалистами, а не веб-макаками, безопасность тех или иных решений в рамках установленных требований эксплуатации необходимо формально доказывать. Даже если страшный ужасный аналоговый шкаф сломается, то по техзаданию он обязан сломаться таким образом, чтобы это привело к безопасному отказу.

infine
()
Последнее исправление: infine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

Катастрофически мало у нас как ж/д путей, так и автодорог. Ещё и частную авиацию гнобят.

Данные из открытых источников (https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_длине_сети_железных_дорог):

  • Россия - 175 496 км. (2017)
  • Германия - 43 468 (2010)

Да, там разница в 7 лет, на я сильно сомневаюсь, что немцы догнали и перегнали РФ по протяженности путей.

А вообще, белка в данном случае прав - в России поезда, внезапно, ходят по расписанию. Про европейские железные дороги я такой фигни не слышал.

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Посылки стали реактивно летать, по сравнению с тем, что было еще недавно.

Если три недели вместо месяца - это реактивно, то да!

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Посылки стали реактивно летать

смешно :) Если сравнивать с Китаем, например, когда тебе за 2 дня приходит зубная нить из Гонконга, заказанная на Тао, с бесплатной доставкой. А доставка с другого конца страны - дней 5, за гроши. При том, что тебе лично привезут куда угодно, когда тебе угодно. И это при том, что оно, конечно, не летит, а едет или катится.

Удивись

Меня удивляло, что посылки по России вообще доходят. Магия блин. А когда эта система просто работает, и никого не удивляет - это удобней во сто крат. Так что предпочел бы не удивляться, а пользоваться.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

Данные из открытых источников

Теперь подели эти данные на соответствующую площадь. При площади в 45 раз больше, протяжённость железных дорог больше всего в 4 раза, т.е. покрытие железными дорогами в РФ аж на порядок хуже чем в Германии. Херня же полная.

в России поезда, внезапно, ходят по расписанию.

Если только по новой окружной в Москве. Даже в подмосковье уже с расписанием так себе, особенно там, где убогие одноколейки или на большом ж/д кольце. А в пердях так вообще на полчаса опозданием не считается.

Про европейские железные дороги я такой фигни не слышал.

Нормально там всё. S-Bahn в Германиях-Швейцариях вообще как часики, даже во Франции всё нормально, когда забастовок нету. Это я ещё про скорость молчу. Из Мюнхена в Ингольштадт ~40 минут, а из Москвы до Вербилок при том же расстоянии почему-то минимум в 2 раза дольше на самой шустрой электричке.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

При площади в 45 раз больше, протяжённость железных дорог больше всего в 4 раза, т.е. покрытие железными дорогами в РФ аж на порядок хуже чем в Германии.

А как же плотность населения в Сибири? Вот напуркуа там делать плотную сеть ж/д? Медведей катать?

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Напомню изначальный тезис: в РФ поезда не падают просто по счастливой случайности.

Ну вообще периодически и падают, и с рельс сходят, и ломаются даже прям на одноколейке, особенно товарные, за пассажирскими следят получше. Это же не самолёты, тут тебе только про полнейшую жопу с сотнями трупов по телевизору доложат, конечно, если каких-нибудь выборов на носу нету.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

А как же плотность населения в Сибири? Вот напуркуа там делать плотную сеть ж/д? Медведей катать?

И чо, если в деревнях там по 20 человек живут, а в райцентре 10000 не наберётся, то им типа нихера нормальная инфраструктура не положена, что-ли? Чо, типа там не люди, что-ли живут? Это что за дискриминация такая?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Хватит обычной автомобильной дороги. Ж/д там ни к чему. Посчитай мне экономику окупаемости ж/д дороги от райцентра в 10000 чел к деревне в 20 чел.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Она права? Поезда ходят не благодаря, в вопреки?

И да и нет. То, что они таки ходят, и таки иногда ломаются это не случайность, а естественный порядок вещей. А вот то, что нет громких катастроф - скорее везение, чем чья-то заслуга. Прикинь, хотя бы, сколько мостов по стране уже давно выработали свой расчётный ресурс.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Посылки стали реактивно летать

ключевое слово - «летать». ЖД тут ни при чём. ещё когда я работала практикантом в ВЦ, СЖД была убыточной (причём я же это и открыла, пофиксив код сведения баланса, а потом был большой скандал). единственное, что приносит прибыль ЖД - это перевозки нефтяной продукции. всё прочее дотируется государством. в том числе посылки и пассажирские перевозки.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от infine

И молиться, что надолго не пропадет электричество и эта хрень не остынет до температуры окружающей среды.

вот это и есть «теория вероятности». в религию я не верю. а вот в отключение электричества по причине обрыва линии из-за какого-нибудь обледенения - запросто. сложность системы увеличивает риск её выхода из строя. и по идее в жопных условиях типа сибирских перегонов надо ставить самое дубовое и механическое управление. там хайтек ни к чему.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

я не говорю, что это не «прекрасно» в заданных условиях. я говорю о том, что хайтек там даже близко не нужен и потому его там и нет, собственно.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Хватит обычной автомобильной дороги. Ж/д там ни к чему. Посчитай мне экономику окупаемости ж/д дороги от райцентра в 10000 чел к деревне в 20 чел.

А с чего ты взял, что РЖД вообще окупается? Тут праздник был в 2010, что-ли, РЖД впервые получила с пассажирских перевозок хоть и мизерную, но прибыль, да и то за счёт Сапсана с его конскими ценниками и быстрым оборотом. Больше таких праздников не было, насколько я помню. И ещё это без учёта советских вложений в инфраструктуру. Московское кольцо вот, говорят, вообще вряд-ли когда окупится. Да не должно оно окупаться. Это базовая инфраструктура благодаря которой страна вообще может существовать как государство. Раз уж автобаны нельзя строить, (будут оправдывать нацизм в глазах обывателя? :) ), частную малую авиацию тоже нельзя, (чтобы не разлетелись из страны?), то хоть железки бы нормальные везде проложили.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Теперь подели эти данные на соответствующую площадь. При площади в 45 раз больше, протяжённость железных дорог больше всего в 4 раза, т.е. покрытие железными дорогами в РФ аж на порядок хуже чем в Германии. Херня же полная.

Исходный вопрос был, на сколько я понял, о протяженности ЖД путей. Покрытие - это другой попугай, с ним печально.

Если только по новой окружной в Москве. Даже в подмосковье уже с расписанием так себе, особенно там, где убогие одноколейки или на большом ж/д кольце. А в пердях так вообще на полчаса опозданием не считается.

Пригородные электрички не относятся к РЖД уже довольно давно. На магистральных направлениях (возьми хоть тот же поезд Хабаровск-Владивосток) - поезда ходят очень хорошо. Иногда бывает, что поезд идет долго - это да. Но по расписанию.

Ну и да, несколько лет жил в Подмосковье (разном) - был всего 1 случай, когда расписание сдвинулось. Когда пьяный камаз снес столб, и повалил его на пути.

Нормально там всё.

Сам не жил, но, по агентурным данным, не особо. Особенно в Англии.

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Задержка товарняка - это полный ахтунг, на самом деле.

Не так давно было ЧП в районе Амурской области - автомост обвалился на пути, что привело к серьезной задержке в движении по ЖД. И на весьма высоком уровне считали, на сколько хватит имеющихся ресурсов у региона, т.к. поставки нужны постоянные.

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

В условиях северных регионов автодорога может быть бесполезной большую часть года.

Посчитай мне экономику окупаемости ж/д дороги от райцентра в 10000 чел к деревне в 20 чел.

Инфраструктурные проекты очень редко окупаются напрямую. Я бы сказал, почти никогда.

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Теперь подели эти данные на соответствующую площадь

А почему на площадь, а не на количество медведей, например? Я так понимаю, что лучшая страна - это у которой вся площадь закатана в асфальт, а сверху обшито рельсами в 3 слоя?

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

Пригородные электрички не относятся к РЖД уже довольно давно.

Ага, то-то на них «РЖД» намалёвано.

На магистральных направлениях (возьми хоть тот же поезд Хабаровск-Владивосток) - поезда ходят очень хорошо. Иногда бывает, что поезд идет долго - это да. Но по расписанию.

Так на длинных маршрутах расписание составлено так, чтобы даже в случае жопы успеть. А если жопы не случается, то либо оно стоит на перегонах, либо тащится еле-еле, чтобы раньше не приехать.

Ну и да, несколько лет жил в Подмосковье (разном) - был всего 1 случай, когда расписание сдвинулось. Когда пьяный камаз снес столб, и повалил его на пути.

По секрету сообщу, что изрядная жопа случается каждую зиму. Ведь никто же не может предположить, что внезапно зимой может снега навалить полметра, или там обледенеет всё нафиг. А мелкие опоздания и задержки вообще постоянно. Даже при том, что электрички у нас еле-еле ползают, и любую небольшую задержку в пути легко могут компенсировать развив конструкционные 130кмч или сколько там сейчас на новых составах написано.

Сам не жил, но, по агентурным данным, не особо. Особенно в Англии.

Ну так поживи, пока ещё выпускают без вопросов.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

а вот в отключение электричества по причине обрыва линии из-за какого-нибудь обледенения - запросто

Ну вот поэтому в системе регламентирован срок автономной работы в случае отключения электричества и срок устранения неисправности.

infine
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

А почему на площадь, а не на количество медведей, например? Я так понимаю, что лучшая страна - это у которой вся площадь закатана в асфальт, а сверху обшито рельсами в 3 слоя?

Потому что государству для существования нужна связность. Вне зависимости от плотности населения. Какая разница, на каком расстоянии у тебя населённые пункты находятся - тебе по-любому надо обеспечить их связь друг с другом.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

Может быть. Но это может быть и дочка РЖД. И, поскольку оборудование для производства плат импортное и дорогое, я склонен думать, что у сабжевой конторы водится прилично денег.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от CaveRat

Инфраструктурные проекты очень редко окупаются напрямую. Я бы сказал, почти никогда.

Так и не надо тянуть заведомо убыточную дорогу в деревню 20 человек, если только они не олигархи.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stanson

Ага, то-то на них «РЖД» намалёвано.

Где-то намалевано потому, что подвижной состав в собственности РЖД (ППК берет его в лизинг), где-то - могло остаться с давних лет. Уже в 2013 было около 30 ППК, с разным участием РЖД.

Так на длинных маршрутах расписание составлено так, чтобы даже в случае жопы успеть. А если жопы не случается, то либо оно стоит на перегонах, либо тащится еле-еле, чтобы раньше не приехать.

Нет. Имею некоторый опыт передвижения на поездах восточнее Урала, по которому сужу.

По секрету сообщу, что изрядная жопа случается каждую зиму. Ведь никто же не может предположить, что внезапно зимой может снега навалить полметра, или там обледенеет всё нафиг. А мелкие опоздания и задержки вообще постоянно. Даже при том, что электрички у нас еле-еле ползают, и любую небольшую задержку в пути легко могут компенсировать развив конструкционные 130кмч или сколько там сейчас на новых составах написано.

На пригородных электричках?

Ну так поживи, пока ещё выпускают без вопросов.

Ради того, что бы оценить качество британской ЖД?))

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

Россия - 175 496 км. (2017)

Германия - 43 468 (2010)

Фигасе. В Германии, при ее в разы меньшей площади и гораздо меньшем населении, всего в 4 раза меньше ж-дорог? O_o

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

А что тебя удивляет? У нас всегда был невысокий охват ЖД. Да и строить начали позже и медленнее.

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

Где-то намалевано потому, что подвижной состав в собственности РЖД (ППК берет его в лизинг), где-то - могло остаться с давних лет. Уже в 2013 было около 30 ППК, с разным участием РЖД.

Кого вообще может волновать этот мухлёж?

Нет. Имею некоторый опыт передвижения на поездах восточнее Урала, по которому сужу.

Тут из Москвы до Пензы поезд аж 12 часов едет. 60км/ч, до Архангельска - 22часа. 50км/ч. ну форменное издевательство же. А до Урала средняя скорость ещё смешнее будет. 21 век на дворе.

На пригородных электричках?

Да, а что?

Ради того, что бы оценить качество британской ЖД?))

Ради разнообразного экспириенса. В том числе и такого, да.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

хоть железки бы нормальные везде проложили

Зачем? Все это нерентабельно, окупаются только трубопроводы к супостатам. Так что рыночек порешал. Радуйтесь, что хоть какие-то пассажирские перевозки еще не «оптимизировали».

bread
()
Ответ на: комментарий от Stanson

А с чего ты взял, что РЖД вообще окупается?

В Америке ж/д окупаются, и нам надо к этому стремиться. А деревня 20 чел. вымрет в течение 50 лет (если, опять же, там не олигархи), и ничего туда строить не нужно в принципе.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stanson

Какая разница, на каком расстоянии у тебя населённые пункты находятся - тебе по-любому надо обеспечить их связь друг с другом.

Да, но не две деревни же в 20 человек!

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

Сравнивать объемы грузоперезовок, пассажиропоток, и вообще рынки США и РФ, ну такое... Тут главное верить, что мы можем как в Америке.

bread
()
Ответ на: комментарий от tiinn

В Америке

железные дороги в полтора раза протяжённее при в 2 раза меньшей территории. Это при том, что у них с автодорогами всё гораздо лучше. И с авиацией тоже. И оставшиеся пассажирские перевозки дотируются.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Поезда ходят не благодаря, в вопреки?

Посыл в том, что здесь все что худо-бедно работает считается достижением и чуть ли не чудом. Офигеть, поезда кое-как ездють, посылки кое-как ходють, всех причастных дядек наградить и премировать!

bread
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Дык, пассажирскими перевозками занимается государственная компания, а грузовыми - частники. И частники вполне себе окупаются. И вот как раз то, что

железные дороги в полтора раза протяжённее

и

у них с автодорогами всё гораздо лучше. И с авиацией тоже

делает задачу окупаемости ж/д очень сложной. Тем не менее, как-то они её решают.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

М-м, вы хотите доказать, что в России ж/д дороги не могут окупаться в принципе?

В принципе могут, но тарифы будут такими, что население зубы на полку положит.

bread
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Да, но не две деревни же в 20 человек!

А что, в деревни уже не надо доставлять жратву и всё такое и вывозить оттуда продукт который жители производят?

Под Архангельском куча узкоколеек была, как раз между такими вот деревнями, лесозаготовками и пр. Сейчас это всё сдохло, и деревни сдохли тоже, вместе с лесозаготовками. Теперь там нет никого, а значит теперь эта территория не приносит никому, даже государству никакой пользы.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bread

Ну, может, было бы правильно продать северную часть РЖД, где пассажиропоток маленький, а грузопоток - ого-го, какому-нибудь частнику? Всякие Северные широтные ходы с Белкомурами?

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

Проблема в общей ситуации. Здесь считай нет внутреннего рынка, мало населения и оно размазано по огромной территории. Что и куда возить, зачем? Если отбросить либеральные иллюзии, транспорт не можети не должен быть коммерческим предприятиеи, пока не прокачается все остальное.

bread
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Теперь там нет никого, а значит теперь эта территория не приносит никому, даже государству никакой пользы.

Почему же? Там лес растёт. Лес - это кислород. Так что польза есть. Опять же, если так уж припрёт, лес вырубить можно. И да, нынче есть способы вывозить лес без ж/д. Лесовоз называется.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bread

Что и куда возить, зачем?

Лес/нефть/уголь/руду. Оттуда, где оно задёшево лежит, туда, где оно задорого продаётся. Как-то так.

Если отбросить либеральные иллюзии, транспорт не можети не должен быть коммерческим предприятиеи, пока не прокачается все остальное

Вот, я и говорю, ну и что, что у нас сеть ж/д сравнительно небольшая? А зачем она нам больше, если на львиной доле территории никто не живёт? Вот когда заживёт, тогда и ж/д можно будет протянуть. Всегда есть место экономическому расчёту.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bread

В принципе могут, но тарифы будут такими, что население зубы на полку положит.

Так уже же тарифы конские. До смешного доходит - я в Питер (в Питер, сцуко!) из своей деревни гораздо чаще на самолёте летаю, чем на поезде езжу. Потому что в 2 раза быстрее (с учётом пути в аэропорт и из него) и в 2 раза дешевле того же хвалёного Сапсана. И в неудобном кресле сидеть надо всего 40 минут вместо 5 часов. Но тут хоть альтернатива в виде автобана виднеется, хотя на нём уже тоже цены конские - 650 рублей от Твери до Новгорода. За эти деньги можно 10 дней по Австрийским автобанам ездить, причём и вид из окна будет на порядок красивее, и дорога гораздо лучше.

До той же Пензы тоже было бы выгоднее самолётом, но там рейсы очень неудобные если из Москвы на день летать - прилетаешь вечером, а улетаешь через день утром, т.е. 2 раза за ночёвку в гостинице платить надо. Было бы там ещё пара рейсов, чтобы прилетать утром, а улетать вечером - в Пензу тоже никогда бы на поезде не ездил.

Так что РЖД нынче может только на дотациях существовать, как в прямом смысле государствообразующее предприятие.

Stanson ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.