LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от e000xf000h

Врядли среденестатистический житель мегаполиса накатывает в день больше 100 км

2-3 раза в неделю, накатываю 200-250 в день. знаю многих жителей живущих в мегаполисе, работающих в соседнем городе (>50км в одну сторону), и наоборот.

те кто живут недалеко от работы, в основном вообще не используют автомобиль.

но, действительно, было бы интересно увидеть настоящую статистику, а не придуманную тобой.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pravorskyi

Нет, спасибо. Мне, пожалуйста, тупой автомобиль с примитивной электроникой, которую нельзя в принципе сломать удалённо.

их исчезающе мало. но все еще есть, но точно не хипсторские теслы.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

уважаю самокритику, молодец чего, все правильно ты здесь про себя сказал.

Когда не знаешь что сказать, лучше промолчать.

был, брал на свое юр лицо в лизинг если что

никто, никогда это авто в лизинг не давал, это не лада калина. На нее в США очередь год.

В курсе что двс уже выиграли у электрокаров когда то?

Что выйграл? ты хотя бы на кредитный логан насобирай чтобы рассуждать про то кто что и у кого выйграл.

атмосферники - бензиновые

«бензиновые атмосферники» как ты их назвал - это ДВС с карбюратором, «атмосферниками» называют дизельные ДВС без турбокомпрессора, из компрессоров там только ТНВД.

можно закончить беседу,

конечно, о чем еще разговаривать с подростком?

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от waker

-3 раза в неделю, накатываю 200-250 в день

Ты курьер или инспектор ЦОДД? Наркодилер? Дальнобой? Таксист?

было бы интересно увидеть настоящую статистику

ну если ты взрослый, адекватный человек, то для тебя не составит труда самому составить статистику на основе ответов твоих коллег.

Среднестатистический житель мегаполиса - это офисный планктон у которого максимум в день в маршруте дом-работа-дом как максимум появляется торговый центр, кабак, спортзал или что-то типа того.

те кто живут недалеко от работы, в основном вообще не используют автомобиль.

это те кто не смог себе купить автомобиль, те же кто купил, да еще и в кредит даже 100 метров будут ездить на нем иначе зачем все это.

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

никто, никогда это авто в лизинг не давал, это не лада калина. На нее в США очередь год.

дооо, дают если что, нет разницы между покупкой и лизингом если что.

Что выйграл? ты хотя бы на кредитный логан насобирай чтобы рассуждать про то кто что и у кого выйграл.

мальчик, ты историю поучи немного. уже были электрокары в начале века, не этого если что...

«бензиновые атмосферники» как ты их назвал - это ДВС с карбюратором, «атмосферниками» называют дизельные ДВС без турбокомпрессора, из компрессоров там только ТНВД.

таких уже давно не делают, да и зачем. если б ты мог себе позволить нормальный дизель знал бы про их надежность, но куда тебе, тебе на ладу калину не собрать, да что там, на права наверное не осилил сдать да?

конечно, о чем еще разговаривать с подростком?

все верно, с тобой мальчик разговор окончен.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от waker

2-3 раза в неделю, накатываю 200-250 в день. знаю многих жителей живущих в мегаполисе, работающих в соседнем городе (>50км в одну сторону), и наоборот.

далековато получается, хотя я свои пробеги подсчитал, около полтинника до офиса (не люблю жить в больших городах, в них арабья и негров куда больше), то если без поездок в соседний город то только school run + поездка в офис это где то 120 в день суммарно, то есть 600 в неделю легко.

те кто живут недалеко от работы, в основном вообще не используют автомобиль.

в Берлине, например, в этом смысла нет, проще пешком или на автобусе, метро весьма противное, S Bahn не сильно лучше. но это мое личное мнение.

но, действительно, было бы интересно увидеть настоящую статистику, а не придуманную тобой.

от него ничего не увидишь, сей малец сидит на мамкиной шее в РФ и дальше своей навозной кучи и урароликов на ютубе не видел ничего.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

уже были электрокары в начале века

ну почитай чем отличается современный бесщеточный и бесколлекторный асинхронный электродвигатель от того что был «в начале века».

если б ты мог себе позволить нормальный дизель знал бы про их надежность

свой первый «нормальный» дизель я себе «позволил» когда еще твой папка в штанишки какал, это был NVD-48 AU

все верно, с тобой мальчик разговор окончен.

асталависта бейби

e000xf000h
()
Последнее исправление: e000xf000h (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от e000xf000h

ну почитай чем отличается современный бесщеточный и бесколлекторный асинхронный электродвигатель от того что был «в начале века».

почитай про разницу между ДВС тогда и сейчас, деточка.

свой первый «нормальный» дизель я себе «позволил» когда еще твой папка в штанишки какал, это был NVD-48 AU

слушай мальчик, причем тут корабельный двиг, ты в своем уме вообще? ниче что там сколько? 500 rpm или 700 ?

асталависта бейби

пока пока, после этого коммента все, точно пока пока.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

почитай про разницу между ДВС тогда и сейчас

конструкция и принцип не менялись с момента создания, довески вроде турбокомпрессоров это от того что школьники вроде тебя не могут осилить термодинамику с сопроматом.

причем тут корабельный двиг, ты в своем уме вообще?

В своем конечно же не в твоем же.
Хотя да тут слукавил первый все же был 10Д100

точно пока пока.

Свободен.

e000xf000h
()
Последнее исправление: e000xf000h (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от e000xf000h

Ты курьер или инспектор ЦОДД? Наркодилер? Дальнобой? Таксист?

нет, просто жена работает в другом городе, и регулярно просит ее отвезти/привезти.

для тебя не составит труда самому составить статистику на основе ответов твоих коллег.

это хрень собачья будет, а не статистика.

это те кто не смог себе купить автомобиль, те же кто купил, да еще и в кредит даже 100 метров будут ездить на нем иначе зачем все это.

здесь почти у каждой семьи есть 1-2 авто.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

в Берлине, например, в этом смысла нет, проще пешком или на автобусе, метро весьма противное, S Bahn не сильно лучше. но это мое личное мнение.

ну да, в Копене то же самое.. если расстояние позволяет, то велосипед лучше всего. автобусы, поезда, метро тоже норм.

те кто живут подальше, часто оставляют машину в пригороде на бесплатных парковках, и дальше в центр на public transport, или даже велик с собой возят :)

в центре парковка стоит бешеных денег, и это если место найдется.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

нет, просто жена работает в другом городе, и регулярно просит ее отвезти/привезти.

Затраты на дорогу оценивал?
Я когда жил в ебенях замкадья, на дорогу тратил 400 рублей (туда-обратно) и был счастлив природа, тишина, все такое. Сейчас такой променад стоит по текущим ценам уже 1300 (туда-обратно)по этому продал и перебрался поближе, качество жизни конечно стало хуже но расходы на проезд сильно упали.

e000xf000h
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.