LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Помогите собрать ПК (бич Пека)

,

1

1

Посмотрите на мою сборку и подскажите может стоит что-нибудь заменить. Может блок питания или кулеры? Я не разбираюсь в железе и буду благодарен за любые советы. Может кто подскажет на чем еще можно сэкономить. Бюджет ограничен и я нищий (получаю 110 на руки) и если сейчас куплю комп, то мне неделю придется жить на 10 тыс.

Что в моей сборке должно точно быть - это 6-ядерный проц с 12 потоками (я быдлокодер, мне нужно). Видекокарта такая средненькая. Ну и все. Еще самсунг неубиваемый. Может кто подскажет ему альтернативу подешевле? Комп покупать за 100500 рублей тоже не вижу смысла, потому как я вообще не трачу ни на что больше моей месячной зарплаты (такие у меня принципы; я немного шизоид и не скрываю этого).

Это я взял в DNS

★★

Последнее исправление: tz4678 (всего исправлений: 7)
Ответ на: комментарий от tz4678

взял маленький корпус, нужно менять на больший

плиз, а для чего конкретно не хватает места? Много лет назад я столкнулся с обратной проблемой - взял фултауэр, так там были проблемы с длиной проводов (слишком короткие) как от БП так и САТА :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

видеокарту приходится под углом засовывать, а если жесткий дис прикручен, то вообще достать нельзя. я недумал что она такая огромная.

tz4678 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

я rx 590 взял потому как она одинаково стоит с rx 580 8 gb и gtx 1060 6 gb. Тут и не пахнет высокой производительностью. На 50-100% больше fps выдает чем gtx 1050 ti. Стоит на 7000 дороже чем последняя. У меня в ноуте такая. Лучше, конечно, rx 2060, но она подешевеет до тысяч 20 через полгода-год. Дистры со старой версией линукса не поддерживают АМУДЕ РЯЗАНЬ, а не видюхи. Для rx 590 есть на сайте драйвера под бубунты я их не проверял, но последний для Windows у меня установился с ошибкой, снес его, скачал предыдущую версию, отрубил инет и поставил его. Что-то сейчас AMD не те что были лет 10 назад.

tz4678 ★★