LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Статус: анонимный

Оу, чот не заметил

Deleted
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

О, поехавшего порезали таки. А он долго держался.

Stil ★★★★★
()

Геймера нейросетка может и порвала, но с корейцем ей не справиться

TooPar
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

там и нейросеть не нужна, чтобы игроку порвать

В плане микроконтроля — да, но не в плане стратегии. Цель была сделать человекоподобную систему, а не систему, которая нашла бы минимум в жестком микро с сотнями тысяч действий в секунду, где никакая стратегия не нужна.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: BceM_IIpuBeT (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dk-

Но почему это чит? Потому что человек так не умеет? XD

Deleted
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Я не называл это мапхаком.
вообще вон разбор выше.
основная претензия в том, что разрабы привирали.

dk-
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Там в видео стоны боли то от того, что боту не надо мышкой елозить, он моментально может выделить юниты и отправить куда-нибудь, что микроконтроль у него чертовски хороший, при меньшем apm, что реакция у него моментальная (хоть бот даёт фору в 0,1-0,2 сек, он всё равно быстрее принимает решение). Скулёж короче.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Он видел сразу все на всей карте - это называется мапхак. А бот «видел» тоже, что и игрок на миникарте. Ну что он виноват, что ему глазами не надо туда-сюда бегать:)

основная претензия в том, что разрабы привирали.

Ну да, он недостаточно человечен. Но я думаю, разрабы могут сделать ограничений, чтобы он обыгрывал, но кое-как и мешкам мяса было не так обидно.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Да ты что? Это же так конец киберспорту настанет! Куда всех этих корейцев девать? У них образование киберспортивное, они ничего совсем больше делать не умеют.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Вообще нет проблемы.
Люди играют с людьми.
Боты с ботами (турнир разработчиков).
Показательные между людьми и ботами.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

А если серьёзно, то смотреть там особо не на что. Когда играют человеки примерно понятно что там происходит (и то не всем), а когда боты - это уже игра на уровень выше. Там никто, кроме разработчиков не будет понимать из-за чего бот проиграл.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Ну, хотя на cs-go и доту еще можно будет посмотреть. В cs-go будет не стрельба, а чисто зоны контроля - кто первый занял, тот и молодец (и можно будет убирать из csgo всю стрельбу за ненадобностью). Про доту (openai 5) уже говорили, что лучше бы и ними играли в команде, чем с людьми (правда не знаю, согласятся ли боты на такое), так что может там что и выйдет.

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Бот читерил

был всевидящ, быстр и непонятен. ну так весь смысл в этом ))

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

вообще мне было бы куда интереснее посмотреть игру двух ботов созданных разными командами.

google ai contest, классная развлекалочка.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

ОУ, зря его забанили. Он иногда правильные вещи говорил, хотя и поток сознания у него тот ещё был, ну и про нейросети он просто не понял, что они делают и где именно используются.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

На твиче есть канал с разными ботами под первый starcraft. Зрелище довольно унылое.

Deleted
()

Еще во времена расцвета РТС аи вполне жестко мог играть, тупо за счет неограниченной области видимости + микроменеджмент от бога . В чем новость - непонятно.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Скриптовые аи были туповаты и если они и выигрывали немного в микро, то в макро всё было очень плохо. Ну вот. Теперь RTC - киберспорт для инвалидов.

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)

Нейросетка там видит всю карту сразу и командует всеми юнитами сразу напрямую, а человек видит только экран и у него клавиатура, мышь и руки.

Shaman007 ★★★★★
()

Впрочем ожидаемо. В шахматах теперь тоже нейросеть рвет людей

Людей рвут и без нейросетки, и уже давно, путем полного перебора вариантов на сколько-то ходов вперед. А вот нейросеть рвет полный перебор.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)

Для Ъ: хотя ИИ не такой тупой как обычно бывает в RTS он все равно тупой, побеждал он придурошными тактиками и говноюнитами за счёт скорости «мышки», пиковый APM в замесах достигал 1500. У людей-чемпионов APM до 400, но это надо усираться.

legolegs ★★★★★
()

Вот когда неросетка прошитая в человекоподобного робота от бостон динамикс научится скажем, рыть траншеи, если я ей скажу где, какой глубины и для напоминания вобью пару колышков - тогда и говорим. Хотя бы какое-то прикладное применение будет.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Смотри, а то выроют вместо положенного тебе траншею на 2 метра....

burato ★★★★★
()

Я посмотрел видео, ведущий говорит что никто уже не пользуется «сталкерами» так активно в PvP последние несколько лет, AI выигрывает за счет очень точного микро-менеджмента, для людей не вариант.

Aber ★★★★★
()

В шахматах теперь тоже нейросеть рвет людей

Теперь — это с 1996-го года? Тогда да, соглашусь.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

боту не надо мышкой елозить, он моментально может выделить юниты и отправить куда-нибудь, что микроконтроль у него чертовски хороший

вот именно.

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Нейросетка там видит всю карту сразу

Такая себе претензия. Даже если нейросетку ограничить в скорости промотки карты, она всё равно сможет её мотать и запоминать происходящее гораздо эффективнее человека. Т.е. по сути будет строить у себя внутре карту. Поэтому ограничивать нет особого смысла.

командует всеми юнитами сразу напрямую

Аналогично. Можно прикрутить очередь команд с задержкой, чтобы всё было последовательно и в темпе игрока. Но сетка всё равно будет фигачить команды с максимальным возможным рейтом неперывно, а человек порвётся после нескольких минут.

В общем, странно в игре, где решает скорость требовать чтобы сетка выигрывала «мозгами». Для этого есть другие игры, те же шахматы. Правда и там компы рвут людишек в клочья, так что нет пути.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Претензия не в том, что «человеку не угнаться». А в том, что разрабы бота преподносили как эмулятор человека типа. А она делает вещи которые даже теоретически недоступны кожаному ублюдку. Так то интересно очень.

dk-
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

теоретика видно сразу

fow во все поля

Morin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Забавно было когда его спалили на выделении второго нексуса. который он ни разу за игру не видел))

dk-
()

Осталось только научить ИИ кодить лучше человека и можно закрываться в бункере... на другой планете.

CryNet ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

разрабы бота преподносили как эмулятор человека типа

А зачем нужен такой «эмулятор»? Настоящих человеков пока хватает.

no-such-file ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.