LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Вопрос про трактор для студента

 


0

4

А какие есть нынче шансы у человека с неоконченным высшим (читай студентом) и 1-2 годами опыта вебунства схватить трактор за самое того? Стоит ли для повышения шансов получить заветную визу продолжать пинать вышку (еще 2 с хвостиком года)?

p.s. тему вторую не хочу создавать, поэтому спрошу тут. а в дсе вообще существуют парттайм вакансии?

Ответ на: комментарий от BattleCoder

Ирландия вообще говно какое-то в этом плане, вспоминается история девчонки, которую отец насиловал с 7 лет, а когда это вскрылось из-за её беременности, все её затравили типа она сама этого хотела. В 7 лет, ага. Дегенераты.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Не только в березки. Мне нужно что бы было интересно + свобода. Интереснее и свободнее чем там где я сейчас работаю вряд ли где будет.

AntonI ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

в Европе организация жизни такова что мобильность а соответственно уровень работы и зарплаты сравнимый с российским мегаполисом можно получить живя в условной деревне.

Расскажите об этом немцам, а то никто не хочет ехать в аццки провинциальный Кульмбах работать - несмотря на радикально более высокие ЗП.

Да, там еще есть такое понятие как pendel (маятник) - человек который живет в одном городе, а работает в другом, и каждый день мотается туда-сюда на машине. Его очень любят во всяких приложениях «найди себе попутчика за бензин», но проводить 4ре часа в день за рулем - не комильфо.

Можно еще жить в каком нить Аугсбурге и ездить на работу в Мюнхен (потому что в Аугсбурге работы нет). Это недолго, 40 минут на электричке в один конец, не считая езды по городу - только вот если глянуть на карту, то жители какого нить Раменского примерно в тех же условиях, но электрички в Германии опаздывают гораздо чаще в Москве.

AntonI ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gutaper

Не помню и не могу помнить, так как никогда не жил в Москве.

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Miguel

Одно дело, когда документов не хватает, или они недействительные - или ещё что такое. Это задача мелкого чиновника - проверить документы, и выдать разрешение, если всё нормально.

А выдавать или не выдавать тем или иным категориям иностранцев работу в принципе, и на каких условиях, решают уже не чиновники, а законотворцы, ну или министерство по миграции.

Ну и опять же визы на въезд/выезд куда более просто проверяют, если разрешения на долговременное проживание. Потому что риски совершенно другие. И консульство таким вообще никогда не занимается, во всяком случае в Европах (за африканские народные республики не скажу).

BattleCoder ★★★★★
()
Последнее исправление: BattleCoder (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от BattleCoder

А выдавать или не выдавать тем или иным категориям иностранцев работу в принципе, и на каких условиях, решают уже не чиновники, а законотворцы, ну или министерство по миграции.

Что, опять же, глубоко параллельно любому трактористу. Тракторист имеет дело с консульством, требования выслушивает от консульства, документы подаёт консульству.

Ну и опять же визы на въезд/выезд куда более просто проверяют, если разрешения на долговременное проживание.

Простите, не понял, что имеется в виду. Что если есть разрешение на долговременное проживание, то визу получить легче? Таки нет, в этом случае все будут долго и справедливо удивляться, нафига вообще этому чуваку нужна виза (а она ему не нужна). Или что разрешение на долговременное проживание получить проще, чем обычную визу? Ровно наоборот. Или что на границе обычную визу проверяют тщательнее, чем долговременное проживание? Вроде, примерно одинаково.

Miguel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Несмотря на то, что премьер-министр страны — открытый гей, запрет на аборты был отменен только в 2018 году.

Логика прям так и прёт из предложения!

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AntonI

Я выше уже описывал, в чем у нее вранье и подтасовка. Писать, что из Дюсселя в аэропорт ей просто добраться - это типа круто и удобно. А для России приводить подмосковный город. А на предложение так же быстро и удобно доехать из замшелого пригорода Дюсселя (где надо 2 пересадки, ходить между ними) - тут молчок. Ну и неудобные примеры типа Парижа тоже слить... :) Там же все продумано и для людей. А тут мордор и на тракторах до работы по чистым полям все прутся.

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AntonI

Расскажите об этом немцам, а то никто не хочет ехать в аццки провинциальный Кульмбах работать

Тоже ни контекста ни логики.

Не в каждый город люди хотят ехать на работу, это нормально. Ненормально, когда все хотят ехать в один и тот же.

Не в каждом стотысячном городишке будет университет топ-уровня, но можно найти тот где будет.

И т.д. и т.п.

Это недолго, 40 минут на электричке в один конец, не считая езды по городу

Это отдельно смешно, потому что «езда по городу» которую ты отбрасываешь может дать больше полутора часов разницы по сравнению с теми 40 минутами, что ты решил сравнить.

К примеру будучи студентами мы ездили на электричке в Ерфурт вечером на каток, поскольку большого крытого катка в городке не было. 15 минут от вокзала до вокзала и плюс пешком до места. По времени примерно столько же занимает поездка от МГУ до ледовой арены лужников. По Парка Горького будет дольше.

В икею, например, тоже ездили туда, и опять же это было комфортнее поездки до МКАДа в Мск.

Это если ещё забыть что в Тюрингии студенты пользуются правом бесплатного проезда на региональных электричках.

только вот если глянуть на карту, то жители какого нить Раменского примерно в тех же условиях, но электрички в Германии опаздывают гораздо чаще в Москве.

А если смотреть не на карте а покататься вживую, то ад с подмосковными электричками не сравним с немецкими электричками от слова совсем, независимо от времени, которое занимает дорога. Отдельное спасибо турникетной системе.

Нет, есть много разных причин уезжать и не уезжать, и рабочих, и личных, и языковых, и идеологических. И у каждого свои приоритеты. Но отрицать объективную транспортную недоступность Москвы и проблему с чрезмерной централизацией всего вокруг неё - это просто глупо.

alpha ★★★★★
()
Последнее исправление: alpha (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Miguel

Что, опять же, глубоко параллельно любому трактористу. Тракторист имеет дело с консульством, требования выслушивает от консульства, документы подаёт консульству.

Это примерно тоже самое, что кассира в магазине ругать за выросшие цены на товары.

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Да, я тоже не понял, к чему эта приписка была. Ну да не суть, отменили и хорошо. Не запретами надо с абортами бороться, а более современными цивилизованными методами.

Однополые браки разрешены, если что, пару-тройку лет назад - точнее не помню. Каждое лето парады. Но как это к абортам относится - журналисту просто ляпнуть захотелось, видимо.

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Не в каждом стотысячном городишке будет университет топ-уровня, но можно найти тот где будет.

В Долгопрудном 111тыс, в Твери правда уже 420 тыс - но это Россия а не Германия, тут немного другая демография. Тем не менее это НЕ Москва, но топ-университеты есть.

Это отдельно смешно, потому что «езда по городу» которую ты отбрасываешь может дать больше полутора часов разницы по сравнению с теми 40 минутами, что ты решил сравнить.

По Мюнхену ездить полтора часа? Ок, Вам виднее - в Мюнхене я был только проездом.

К примеру будучи студентами мы ездили на электричке в Ерфурт вечером на каток, поскольку большого крытого катка в городке не было. 15 минут от вокзала до вокзала и плюс пешком до места.

К примеру я живу в трех остановках метро от кольцевой, и мне до аэропорта общественным транспортом ехать 40 минут, а до работы 20 минут. Все эти три места в разных, даже не соседних АО Москвы. И чего? Попытка на основе скромного личного опыта сделать глобальный выводы о всей стране абсолютны некорректны, не надо так.

Это если ещё забыть что в Тюрингии студенты пользуются правом бесплатного проезда на региональных электричках.

В РФ мало того что проезд в разы дешевле, так еще и студентам нормальные такие скидки.

А если смотреть не на карте а покататься вживую, то ад с подмосковными электричками не сравним с немецкими электричками от слова совсем, независимо от времени, которое занимает дорога.

Последние годы с примерно равной интенсивностью катаюсь на электричках в подмосковье и в ЕС. Да, в ЕС лучше подвижной состав (если не рассматривать всякие ласточки и экспрессы). Но случаи когда в ЕС электричка идет по расписанию исчезающе редки, в подмосковье это правило. Это не отрицают даже сами местные германские жители.

Но отрицать объективную транспортную недоступность Москвы

О_О?! Объективно такой проблемы НЕТ. Вообще от слова совсем. И по самой Москве транспорт в последние годы ходит исключительно хорошо, не хуже чем в Вене - только вот живет в Москве народу в ДЕСЯТЬ раз больше чем в Вене.

проблему с чрезмерной централизацией всего вокруг неё

Это есть, не спорю.

AntonI ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gutaper

Ну и неудобные примеры типа Парижа тоже слить... :)

Париж это вообще пппц, особенно турникеты и переходы в метро. Вот уж точно город контрастов, я столько крыс сколько перед Нотр дамом нигде и никогда не видел.

AntonI ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Это примерно тоже самое, что кассира в магазине ругать за выросшие цены на товары.

Цены на ценниках, так что ругать будем магазин, а не правительство, повысившее налоги.

Miguel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AntonI

Я даже отвечать на ее бредни больше не хочу. Описывать личный опыт из района Германии с густой сетью дорог, наглухо игнорируя примеры из других стран Европы. Не было бы лень - накидал бы ей примеров, как я попадал в час-пик и таки _очень_плотно ехал с местными из Бамберга в Нюрнберг.

Но при этом выше уже проскакивали фразы «за всю Европу», тряся только своим опытом куска Германии.

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AntonI

В Долгопрудном 111тыс

Чем дальше чем веселее. Ничего что у МФТИ даже в названии написано что он - Московский?

И по самой Москве транспорт в последние годы ходит исключительно хорошо, не хуже чем в Вене - только вот живет в Москве народу в ДЕСЯТЬ раз больше чем в Вене

Транспортная доступность - это не когда транспорт ездит, а когда он удобен и люди могут им пользоваться.

Транспорт хорош если бы не люди, ага.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Ничего что у МФТИ даже в названии написано что он - Московский?

Ничего что он расположен в Долгопрудном который НЕ Москва?

Транспортная доступность - это не когда транспорт ездит, а когда он удобен и люди могут им пользоваться.

Он удобен и люди могут им пользоваться.

Транспорт хорош если бы не люди, ага.

Ну все... я тоже могу рассказать о людях в парижских электричках, особенно во время забастовки. Я что то подобное видел только раз в жизни, когда мешочники штурмовали дизель в Рудне. И чего?

AntonI ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gutaper

Она прямо скажем неудачный пример выбрала. Вот в Швеции автобусы синхронизированы с паромами (с точностью до минуты все притерто), и ничего никуда не опаздывает. Это и правда доставляет...

Шведки симпатичные правда за 15 лет куда то все делись;-(

AntonI ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AntonI

Синдром может какой.. я не знаю. Контрпримеров масса. Но нет. Тут и контекст не тот и логики у окружаюищих нет. Осталось «Вывсеврёти!» дождаться.

Вот в Швеции автобусы синхронизированы с паромами

Только в Стокгольме был. Не понадобился общественный, кроме как из аэропорта добраться (никаких нареканий, да). Мне в Австрии нравится транспорт. Тоже паромчик, скажем, к Хальштатту отплывает после прихода поезда. Вышел - прошел цать метров и поплыл. Крутота.

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gutaper

Синдром может какой.. я не знаю.

Я такое регулярно замечал у эмигрантов, у которых там не склалось. Надо же им как то убедить себя что все это вот не зря, ну и начинают рассказывать про «ужОсы российской действительности».

У меня друзья в USA, в какой то полупровинции - так им до ближайшего вокзала 1.5 часа пешком в бодром темпе или час (!!!) на автобусе. Но это не значит что омерикафсенегровлинчуютсвободуАнжелеДевис...

Только в Стокгольме был. Не понадобился общественный

Там забавный траспорт (метро оч. клевое). Со стороны моря туева хуча островов, от маленьких (буквально два дерева и двухэтажный дом с причалом для лодки) и до вполне так нехилых, по которым автобусы ходят. Между ними регулярно ходят паромы, местные автобусы с паромами согласованы. Из личного транспорта моторки, есть даже макдаки с окном для моторки (вместо авто).

Вообще клевый город, Петр СПб явно со Стокгольма лепил. Но года так с 12го сильно похужел - стало грязно, дорого, много мигрантов... и куда то делись симпатичные шведки, которые до того шастали по улицам в жару в одних трусах и легких рубашках и загорали топлесс в парках.

AntonI ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AntonI

Я в метро там не был, но взял поездку вечером по архипелагу на катере. Катер оказался чем-то вроде местной маршрутки, каждые пять минут приставал к очередному островку и высаживал/принимал пассажиров. Забавно.

«ужОсы российской действительности»

И как там, в Питере, чеддер в продаже появился?

Miguel ★★★★★
()
Последнее исправление: Miguel (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Miguel

Я ХЗ че в Питере, год там не был. Но пармезан с какой то околопитерской фермы вполне ничего, правда не везде и всегда в Мск есть;-)

AntonI ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AntonI

До антисанкций я пристрастился покупать чеддер в Призме. Дороговат, но вкусен.

Теперь в Шпаре покупаю.

Miguel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AntonI

Вино «Арбатское» и сыр «Красная цена „Голландский“. Поддержи отечественное.

Кстати, забавно наблюдать, как в условном Ашане люди стоят и выбирают вино: „Давай французское возьмем.. Шато вон даже написано“ :) А в честной европейской франции этих виртуальных шато наплодилось - тьма. Такое же пойло, только по квотам на импорт. :)

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Miguel

Поздравляю. Значит в геотермальных ваннах Будапешта здоровье крепкое стало :) Да, к сожалению такой позор есть. И берут ведь. Справедливости ради и в Европе тоже есть пластмассовый дешманский.

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gutaper

Вина надо пить эндемичные:-) Белый мускат красного камня - очень достойный вариант. А так есть армянские, есть вальполичелло если уж так хочется забугорности, с Голанских высот оч.хорошее.

У меня стоит бутылок пять как мин, или дарят или сам привожу. Всяко не хуже бордо в канистрах:-)

Вот с сыром хуже:-(

AntonI ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Идея в следующем, силы направленные на «схватить трактор», применённые в своей стране, приведут к гораздо большей финансовой отдаче. Все истории успеха основаны на мобилизации, сосредоточенности на цели и готовности нормально работать, не филоня. Географическое место приложения этих качеств не имеет значения.

King_Carlo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

приведут к гораздо большей финансовой отдаче

У некоторых все мысли только о деньгах.

Miguel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

приведут к гораздо большей финансовой отдаче

Или не приведут. IT не приведёт точно, держу в курсе, т.к. оно никому не надо по сути в тех количествах что есть, благо полно более критичных проблем, которые надо решать. Наиболее квалифицированная половина всего IT тут работает на дядей за бугром, а дядям это с каждым годом всё не выгоднее, т.к. производств всякой умной техники у нас не так много как в Китае, а ещё и законы подъезжают усложняющие отрасль. Так что в будущем эту профессию ждёт переизбыток кадров с соответственной работой в макдаках. Я бы сейчас вообще на IT не советовал учиться в РФ и СНГ.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

Я бы сейчас вообще на IT не советовал учиться в РФ и СНГ

80% учащихся учатся чтобы свалить, остальные свалят если припрет

BLOBster ★★★
()
Ответ на: комментарий от Miguel

А есть те кто женятся во время учёбы или быстро после и тоже никуда не свалят.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от BLOBster

чебурнета

Главное придумать звучный термин, люди, мягко говоря, недалёкие подхватят и растиражируют, напугают себе подобных. Продолжайте в том же духе и работы станет ещё больше.

King_Carlo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Или не приведут.

Или приведут.

IT не приведёт точно, держу в курсе

Ты же не в макдаке работаешь? Правильно, отговаривай молодых, меньше народа - больше кислорода.

King_Carlo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BLOBster

80% учащихся учатся чтобы свалить

Откуда и куда, стесняюсь спросить? Если это заочное обучение в колонии общего режима, то таки да, согласен, свалить хотят.

King_Carlo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

Ты же не в макдаке работаешь?

Я нет, а вот 60% с кем учился начали карьеру именно оттуда и в IT пришли только 10% от тех кто пошел в макдаки.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Я нет, а вот 60% с кем учился начали карьеру именно оттуда и в IT пришли только 10% от тех кто пошел в макдаки.

Отвечаю. Не в стране проблема, а в менталитете. В России был перегиб с выпуском юристов в начале 2000-х - это было модно и, якобы, перспективно, потом, в 2010-х, стало модно IT и ваш неуёмный спрос удовлетворили некомпетентные люди, дали вам плохое образование. Современный «айтишник» до 30 лет, как правило, профнепригоден вовсе, поэтому макдак - отличный выход.

King_Carlo ★★★★★
()
Последнее исправление: King_Carlo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от King_Carlo

Вот потому я и говорю - нечего идти в IT, сейчас ещё хуже идут. Кстати, товарищи 30+ тоже массово из IT свалили, если что ещё в 2010 валить стали. Сколько знакомых ушло в музыку, менеджеров и прочее далёкое от IT не пересчитать, а способствует этому тот факт что в IT нет как такового карьерного роста. Джун->Мидл->Сеньор по хард скилу и программист->тимлидер->технический директор по софт скилу.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от peregrine

Вот потому я и говорю - нечего идти в IT.

Надо идти в IT, но тем кто способен и в нормальные учебные заведения.

Кстати, товарищи 30+ тоже массово из IT свалили, если что ещё в 2010 валить стали.

Зря они это сделали, в РФ 2005-2014 были очень жирные на деньги в IT, мало что могло сравниться.

Сколько знакомых ушло в музыку, менеджеров и прочее далёкое от IT не пересчитать.

В музыку? Ок. И где эта музыка? Менеджер, это я так понимаю что-то около мерчендайзера в «пятёрочке»? Так себе перспектива.

King_Carlo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

Зря они это сделали, в РФ 2005-2014 были очень жирные на деньги в IT, мало что могло сравниться.

ХЗ. Гражданство пиндостана и загнивающей как-то посерьёзнее выглядит. Не у всех, конечно, но у тех кто что-то серьёзное из себя представлял всё хорошо сложилось в итоге.

Менеджер, это я так понимаю что-то около мерчендайзера в «пятёрочке»?

Нет, не правильно понимаешь. Это дядька который товарищей программистов плёткой бьёт и на цепи держит.

peregrine ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.