LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Как там Крым?

0

0

Может кто уже был в июле в Крыму? Где были? Какие впечатление? Как цены на жилье? Где можно найти чистое море и чистые, незагаженные пляжи?

anonymous

сам в июле не был (собираюсь в сентябре), но местные знакомые говорят, цены падают в связи с небольшим количеством туристов в этом сезоне, жильё проблем снять нет вообще.

>Где можно найти чистое море и чистые, незагаженные пляжи?

ЮБК. там море практически всегда чистое. лично я предпочитаю Большую Алушту - туристов меньше, цены ниже, пляжи (песчано-галечные, т.е. очень мелкая, чаще чёрная, галька) соответственно, чище. всё это по сравнению с Большой Ялтой. НО. это моё имхо - я не любитель переполненных тушками пляжей, дебильных караоке на набережных и быдлодискотек ;). если ты тоже - рекомендую поехать сюда http://www.morskoe.com/ http://cinichka.morskoe.com/ - или близлежащие места, типа Солнечногорского. сугубо моё имхо - лучше места на ЮБК нет (а я его объездил весь). в Новом Свете тоже очень красиво, но место слишком известное - народу много, цены как в Ялте.

bsh ★★★
()

Странно, увидев эту тему я первым делом подумал 5.3, но видимо ошибся и слава РМС :)

lester_dev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bsh

был в прошлом сентябре в Солнечногорском. блин людей и детей как летом было ну и цены соответствующие.

W ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от W

в сентябре-октябре 2004 было почти пусто, тихо и спокойно. хочется надеяться, что в этом году будет также, а не как в 2005 ;)

bsh ★★★
()

цены высокие, сегодня шторм

Damned
()

где-то слышал, что в центре снег лежал в июле:-)

P.S. Моя жена с дочкой приехали из Сочи - тама нормальная погода была...

rusoid
()

Крым фтопку ибо:

1)Погода может и удружить половиной отпуска в дождь, а второй половиной грязной тиной.

2)Хамоватая совковая обслуга, качество сервиса нулевое. Обслуживающий персонал не понимает что он обслуживающий персонал, а не хозяин вселенной.

3)По деньгам не дешевле турции.

anonymousI
()