Ситилинк офигел вне категорий. Короче, написал я сегодня тему с вопросом: «меять ли клавиатуру?». Теперь похоже, нужна следующая тема: как написать заяву в полицию?
Немного ретроспективы. Короч купил у них гнутую клавиатуру Microsoft. Она была в фирменной упаковке, но с дефектом - контрол работал плохо. Вернул им ее. Сотрудники сервиса на удивление адекватные, хотя может это как-то связано с тем, что я в начале разговора сообщил, что ведется запись для канала на ютубе и у меня есть полная запись распаковки клавиатуры в 4к, так что все косяки вроде вмятин на упаковке видны.
Выхожу из здания, смотрю яндекс-маркет где купить замену - а там те же клавиатуры, но со скидкой 20% продаются. Поржал, что ещё и сэкономлю сейчас и пошел покупать снова.
НЕ СМОГ. На первой же клавиатуре не заводские пломбы, а пломбы Ситилинка. Чувствую надо начинать скандалить, деньги-то уже уплочены (так работает Ситилинк - вначале платишь, потом получаеш, не наоборот). Морально давлю на продавца. Открываем, там пленка на глянец наклеена криво - а я знаю что такое не криво, потому что только что новую открывал. Нет синих стикеров для изоляции батареек. Тефлон на мышке в царапинах - а ведь на моей мышке не было ни одной царапинки за 3 дня использования (браво Microsoft, вот это качество).
Прошу дать другу. Дают. С прозрачными пломбами, но это все равно не серые пломбы Microsoft. Проверяем - там все то же самое. Продавец говорит - ну давайте я вам ещё одну только дам, не больше, а то МЫ ТАК НИ ОДНОЙ НЕ ПРОДАДИМ. Я такой - wat? Ну ладно, думаю, на третий то раз вытащит из-под полы ту единственную на черный день, которая в порядке - на случай проверки, например. Если бы я был скрытым контролёром, то проверку они просрали. Третья клавиатура тоже была поюзанная - криво прилепленная неродная пленка, потёртый тефлон, нет синих стикеров. (Обязательны ли серые пломбы Microsoft на упаковке я не понял, ибо в интернете куча фоток и без них, так что выбросим их из уравнения).
Говорю что пишу в Роспотребнадзор прямо сейчас. Продавец мгновенно осознает, что можно сделать возврат, и деньги они тут же возвращают банковской отменой назад на карточку. Смска ещё не пришла, но из Тинькова подтвердили что все так - покупка, сразу отмена.
Чего, серьезно? Как крупнейший в Питере магазин электроники может при свете дня заниматься откровенным мошенничеством в уголовном смысле слова?
Ну и да, я снова на неделю без нормальной клавиатуры, буду ломать пальцы об прямую как доска клаву. Кстати, посоветуйте какой-нибудь приличный магазин в Питере :)