LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Встреча с неизбежным

 


0

1

Она у всех разная. Например, мистер Мастейн будет пытаться от неё временно уклониться:
https://megadeth.com/news/2019/message-from-dave-mustaine/

А что выбрали вы бы? Лечение, депрессию, страх, плохое самочуствие, потом очень плохое самочуствие, плохой внешний вид и неизбежное. Или узнав диагноз в ещё хорошем здоровье и внешнем виде немного пожить для удовольствий, хорошо со всеми попрощаться и самому поставить точку.

★★★★★

Ответ на: комментарий от praseodim

Нет такого понятие как автоматическое созаемство, что тут блин выдумывают юридические новости?

Я не юрист и не оперирую юридическими терминами. Но если ты женат, то жена будет оформлена созаёмщиком в случае ипотеки, или рефинансирования. Там ещё есть нюансы по поводу того, кто будет главным заёмщиком.

в этом случае оформляются ДОЛИ во владении после выплаты кредита

*После выплаты* — эк тебя занесло. Зачем «делать вдоль» *после выплаты* кредита? И долевая не единственная форма собственности.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Тут выше по треду писали, что сговор можно доказать относительно несложно. Ладно бы у муженька были свои собственные бабки, которыми он не хочет долги гасить, но здесь вся соль в том, что деньги получены мошенничеством.

otto ★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Там во первых про супругов, во вторых, про раздел общего имущества. А далеко не все имущество может быть признано общим.

В третьих, опять-таки, все в пределах доли в общем имуществе. То есть, если отказаться от нее (доли супруга), то и долгов не будет, хотя его часть имущества смогут забрать.

Ты же двигал идею, что жена, даже бывшая, может оказаться вообще по жизни должна за все долги.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Если у вас есть дача, на которой можно жить, зачем вам вся эта бодяга с кредитом и разводом? Денег столько, за сколько можно продать такую дачу, тебе всё равно не дадут.

lenin386 ★★★★
()