За то на улицах выхлопных газов меньше, электростанция в отличие от ДВС не прямо в нос пердит. И вообще на хабре пишут, там ГЭС во все поля. Что до аккумуляторов, так аккумуляторы не в Норвегии производятся и утилизируются, и чьи это теперь проблемы?
Лидер рынка электромобилей остается неизменный — Nissan LEAF (1292 единиц, 10 375 — за год на сегодня). Новичок рынка the Jaguar I-PACE (441 регистрация) занял 5-е место. После Nissan LEAF идут такие автомобили Volkswagen e-Golf, BMW i3 и Volvo XC60.
Тесла в США и дорогая. Тебя действительно удивляет что норвежцы покупают недорогих азиатов или европейские автомобли?
Но ведь Маск создал новую высокотехнологичную компанию которая производит лучшие в мире электромобили, безопасные и с отличнейшей электроникой, вот даже в космос их запускают! Почему же рынок делят между собой совсем другие компании? Разве это справедливо?!
Американский тягач, точнее его кабина – для людей, в Европе же собачья конура, по нормативам в ЕС вообще большинство американцев не могут на дороги общественного пользования выехать. Вот я про что.
Так и с электрокарами: в США популярна хорошая универсальная электроповозка, а в ЕС городские коробочки унылые в ТОПе.
Если что – тут не много здорового сарказма, не воспринимай слишком серьезно. :)
Не читал. Там такой GDP per capita при прозрачности, что можно делать карьерные экскаваторы на соплях девственницы и еще не сдачу слетать на Марс на слезах Илона Маска.
так аккумуляторы не в Норвегии производятся и утилизируются
Ну то есть они просто спихнули экологическую проблему на других, а не решили ее. Это как решение мусорной проблемы Москвы и области за счет своза мусора в Шиес
Зато потом у дизельного вага ведёт ГБЦ и он начинает пукать выхлопными газами в антифриз :) А электромобиль ездит себе ещё несколько раз по столько, меняя иногда тормозные колодки.
Ну то есть они просто спихнули экологическую проблему на других, а не решили ее. Это как решение мусорной проблемы Москвы и области за счет своза мусора в Шиес
Отлично же натягивается сова на глобус, да? :)
Поменьше карманова читай.
Deleted ()
Последнее исправление: Deleted
(всего
исправлений: 1)
Канут в лету, сейчас возобновляемая энергия в тренде. Лохам лечат, что ветряки и солнечные панели экологичны и под это дело пилят бабки. Вот у нас, например, налоги конские на машины и бенз дорогой, народ прямо заставляют покупать гибриды. Вот аутлендер, к примеру, бензиновый стоит тысяч на 10 евро дороже гибридного и дорожный налог на него раза в три ниже, плюс экономия на бензине. Вот народ и берет его. Чистые электромобили пока еще дороговаты, но дело идёт к тому, что скоро негибрид/электро машина будет дороже в эксплуатации так же, как сейчас дизельная тачка относительно бензиновой.
А уж сколько пилят на солнечных панелях… Ставят все кому не лень.
А электромобиль ездит себе ещё несколько раз по столько, меняя иногда тормозные колодки.
Сколько живут батареи в электромобиле? И какую часть его стоимости они составляют?
А по поводу выгоды - тут все от страны зависит - норвежцы специально принимают законы, чтобы электромобили были выгоднее (бесплатные парковки, отсутствие налогов, низкая стоимость электричества и высокая - топлива и т. п.).
Я вот другого не понимаю, ладно, южная Норвегия, там все понятно. А вот как на севере зимой электромобили себя чувствуют? Или вся статистика продаж делается южными норвежцами?
Нормально, мб добавят подогрев батареи. Все равно он ночью стоит и заряжается. В минус 50 и ДВС так себе работает. Люди, вон, подогрев двигателя ставят, иначе можно и не завестись с утра.
И вообще, -50 это экстремальные условия для любой техники, а в -25 и Тесла норм себя чувствует. В Антарктиде полярники солярку на огне греют перед тем как заливать в бак, ясен хрен, что электромобиль там не нужен.
Электромобили хороши для тех, у кого частный дом. Есть возможность заряжать. Всяких зарядок вне дома становится всё больше (здесь в Латвии по крайней мере), но все равно они заряжают довольно долго.
Электромобили пока что дороговасты - намного дороже гибридов. Бензин облагается акцизным налогом, а электричество - нет. При рыночной цене и электромобили, и многие гибриды слились бы. (Хотя та же Тойота сейчас очень агрессивно скидывает цены на гибриды, так что они становятся не сильно дороже обычных вариаторных машин.)
Так что всё это пока выглядит как некая политика партии, не подкрепленная физикой.
Профит от электрокаров только когда источник тока из возобновляемых источников, а не как у ----- китайцев, которые заправляют свои «„„экологические““» автобусы током из воняющего угла (пол страны в смоге).