LINUX.ORG.RU

Norway Population: 5.258 million
Moscow Population: 11.92 million

В Сан-Марино молодого человека ударили кулаком по лицу.

Im_not_a_robot ★★★★★
()

Это все за счет невидимой руки рынка, которая проявляется через налоговые и таможенные льготы?

urxvt ★★★★★
()

И сколько грязи в окружающую среду было при

1. производстве аккумуляторов

2. утилизации аккумуляторов

3. от дополнительных мощностей электростанций, которые нужны чтобы заряжать

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

За то на улицах выхлопных газов меньше, электростанция в отличие от ДВС не прямо в нос пердит. И вообще на хабре пишут, там ГЭС во все поля. Что до аккумуляторов, так аккумуляторы не в Норвегии производятся и утилизируются, и чьи это теперь проблемы?

Manhunt ★★★★★
()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 1)

Лидер рынка электромобилей остается неизменный — Nissan LEAF (1292 единиц, 10 375 — за год на сегодня). Новичок рынка the Jaguar I-PACE (441 регистрация) занял 5-е место. После Nissan LEAF идут такие автомобили Volkswagen e-Golf, BMW i3 и Volvo XC60.

Постойте, а где же Тесла?

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

На хабре было как-то исследование от немчиков и выяснили, что до 100к км дизельный автомобиль выгодней, чем электрический.

Im_not_a_robot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

Moscow Population: 11.92 million

Чет старые данные, 2005 год чтоль? Даже по прописке 14 млн. А так по оценкам около 20 млн.

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Тесла в США и дорогая. Тебя действительно удивляет что норвежцы покупают недорогих азиатов или европейские автомобли?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

И вообще на хабре пишут

На заборе тоже пишут.

Ок, электо-тачки это хорошо, минимум КПД лучше даже если брать чисто газ/нефть, даже с учетом всех потерь.

Только это для глобальной биосферы пшик, в человейниках станет свежее, но не более.

mandala ★★★★★
()

На линуксе под GPLv3? Иначе требую в помойку тему.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Тесла в США и дорогая. Тебя действительно удивляет что норвежцы покупают недорогих азиатов или европейские автомобли?

Но ведь Маск создал новую высокотехнологичную компанию которая производит лучшие в мире электромобили, безопасные и с отличнейшей электроникой, вот даже в космос их запускают! Почему же рынок делят между собой совсем другие компании? Разве это справедливо?!

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Европейцы же, все у них через жопу. Вот давай сравним американский тягач полуприцепов и европейский. Намёк понятен?

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Вот давай сравним американский тягач полуприцепов и европейский. Намёк понятен?

Нет, я в грузовиках ещё не очень разбираюсь. А что, Тесла анонсировала свои тягачи полуприцепов?

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Американский тягач, точнее его кабина – для людей, в Европе же собачья конура, по нормативам в ЕС вообще большинство американцев не могут на дороги общественного пользования выехать. Вот я про что.

Так и с электрокарами: в США популярна хорошая универсальная электроповозка, а в ЕС городские коробочки унылые в ТОПе.

Если что – тут не много здорового сарказма, не воспринимай слишком серьезно. :)

mandala ★★★★★
()

Не читал. Там такой GDP per capita при прозрачности, что можно делать карьерные экскаваторы на соплях девственницы и еще не сдачу слетать на Марс на слезах Илона Маска.

Shaman007 ★★★★★
()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Shaman007

А вот, Шома, факты проверяй! Первыми (за 2 дня) на Маркс должны высадиться Ирландцы, или то что-то не понят про их прозрачность.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Первыми (за 2 дня) на Маркс должны высадиться Ирландцы, или то что-то не понят про их прозрачность.

Ну вот зачем ты нажрался и пришёл на ЛОР? А ещё модератор...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Тебя действительно удивляет что норвежцы покупают недорогих азиатов или европейские автомобли?

Ну, меня удивляет. При таком уровне доходов, ценник на Теслу смущать не должен.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Первыми на Маркс должны высадиться Ирландцы

А на Энгельс кто будет высаживаться?

upcFrost ★★★★★
()

в Норвегии — электромобили

«А олени лучше!» // Коля Бельды ©.

quickquest ★★★★★
()

В Норвегии гидроэнергетика развита, газ жгут в других странах. Почему бы и не поездить на электричестве.

tyakos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

так аккумуляторы не в Норвегии производятся и утилизируются

Ну то есть они просто спихнули экологическую проблему на других, а не решили ее. Это как решение мусорной проблемы Москвы и области за счет своза мусора в Шиес

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

что до 100к км дизельный автомобиль выгодней

Зато потом у дизельного вага ведёт ГБЦ и он начинает пукать выхлопными газами в антифриз :) А электромобиль ездит себе ещё несколько раз по столько, меняя иногда тормозные колодки.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Ну то есть они просто спихнули экологическую проблему на других, а не решили ее. Это как решение мусорной проблемы Москвы и области за счет своза мусора в Шиес

Отлично же натягивается сова на глобус, да? :)

Поменьше карманова читай.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Harald

Ну раз он сюда это тащит, то это разумное подозрение.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вот когда массово станут на дальнобойные тягачи чисто электрическую силовую установку ставить – вот тогда поговорим что выгоднее. А пока там дизель.

mandala ★★★★★
()

Половина проданных автомобилей в Норвегии — электромобили

Просто правительство просирает нефтяные деньги на субсидии.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Канут в лету, сейчас возобновляемая энергия в тренде. Лохам лечат, что ветряки и солнечные панели экологичны и под это дело пилят бабки. Вот у нас, например, налоги конские на машины и бенз дорогой, народ прямо заставляют покупать гибриды. Вот аутлендер, к примеру, бензиновый стоит тысяч на 10 евро дороже гибридного и дорожный налог на него раза в три ниже, плюс экономия на бензине. Вот народ и берет его. Чистые электромобили пока еще дороговаты, но дело идёт к тому, что скоро негибрид/электро машина будет дороже в эксплуатации так же, как сейчас дизельная тачка относительно бензиновой.

А уж сколько пилят на солнечных панелях… Ставят все кому не лень.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А электромобиль ездит себе ещё несколько раз по столько, меняя иногда тормозные колодки.

Сколько живут батареи в электромобиле? И какую часть его стоимости они составляют?

А по поводу выгоды - тут все от страны зависит - норвежцы специально принимают законы, чтобы электромобили были выгоднее (бесплатные парковки, отсутствие налогов, низкая стоимость электричества и высокая - топлива и т. п.).

Я вот другого не понимаю, ладно, южная Норвегия, там все понятно. А вот как на севере зимой электромобили себя чувствуют? Или вся статистика продаж делается южными норвежцами?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Двс с катализаторами тоже не пердит.

Расскажите, пожалуйста, как катализатор поможет снизить выбросы углекислого газа?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Нормально, мб добавят подогрев батареи. Все равно он ночью стоит и заряжается. В минус 50 и ДВС так себе работает. Люди, вон, подогрев двигателя ставят, иначе можно и не завестись с утра.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Shulman

А что будет с петрократиями?

Будет окончательная победа холодильника и урезание бюджетов год за годом.

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

И вообще, -50 это экстремальные условия для любой техники, а в -25 и Тесла норм себя чувствует. В Антарктиде полярники солярку на огне греют перед тем как заливать в бак, ясен хрен, что электромобиль там не нужен.

Deleted
()

Электромобили хороши для тех, у кого частный дом. Есть возможность заряжать. Всяких зарядок вне дома становится всё больше (здесь в Латвии по крайней мере), но все равно они заряжают довольно долго.

Электромобили пока что дороговасты - намного дороже гибридов. Бензин облагается акцизным налогом, а электричество - нет. При рыночной цене и электромобили, и многие гибриды слились бы. (Хотя та же Тойота сейчас очень агрессивно скидывает цены на гибриды, так что они становятся не сильно дороже обычных вариаторных машин.)

Так что всё это пока выглядит как некая политика партии, не подкрепленная физикой.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Shulman

А что будет с петрократиями?

То, что сейчас с Брунеем и Венесуэлой, например.

Deleted
()

Профит от электрокаров только когда источник тока из возобновляемых источников, а не как у ----- китайцев, которые заправляют свои «„„экологические““» автобусы током из воняющего угла (пол страны в смоге).

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Сколько живут батареи в электромобиле?

В приусах живут нормально. По tesla есть ссылки https://steinbuch.wordpress.com/2015/01/24/tesla-model-s-battery-degradation-... и https://electrek.co/2018/04/14/tesla-battery-degradation-data/

И по родстеру 2008 года выпуска - https://www.plugincars.com/tesla-roadster-battery-life-study-85-percent-after...

Мне кажется, очень неплохо.

А вот как на севере зимой электромобили себя чувствуют?

Приемлемо. Пробег на одном заряде уменьшается AFAIK на треть.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от burato

он же умеет двигателем тормозить

Это называется «рекуперация». И она не отменяет наличие тормозных колодок.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Автомобиль без катов выбрасывает только один углекислый газ по-твоему?

Нет, конечно. Я не говорил, что катализаторы не нужны. Нужны, но полностью обезвредить выхлоп они даже в теории не в состоянии :(.

Serge10 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.