LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Интернет на флешке


0

1

А через десяток-другой лет, возможно ли будет восстанавливать содержимое .torrent файлов вычислительными мощностями, или это математически невозможно? Возможно ли написать такую софтину уже сейчас?

Такую софтину можно и сейчас написать. Только работать она будет в неимоверное количество раз дольше, чем вселенная существует.

i-rinat ★★★★★
()

восстанавливать содержимое .torrent файлов

На основании чексум созадавать блоки данных, затем файлы?

Погодь, сначала вычислительную фотографию отшлифуют, лет через пять-десять и видео будут делать.

greenman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от romanlinux

Для произвольного хеша это ложно. В то же время, можно доказать, что хеш с заявленной характеристикой существует. В чём тогда смысл утверждения?

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от romanlinux

Да, но если длина сообщения будет меньше или равна длине хеша, то коллизий никогда не будет

Нет, это не так. Пусть длина хеша - N бит. Тогда существует 2^N возможных значений хеш-функции. С другой стороны, количество возможных сообщений, длина которых меньше или равна N бит, есть 2^0 + 2^1 + 2^2 + 2^3 + .... + 2^N = 2^(N+1) - 1. Поэтому некоторые из сообщений неизбежно получат одно и то же значение хеш-функции, то есть имеет место коллизия.

Ну и кроме того, ТС собирался место на диске таким образом экономить ;)

Manhunt ★★★★★
()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от morse

Где-то даже тестировали его модель, написали программу. Выяснили, что полученные числа занимают даже больше места, чем искомые.

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Жаль. Просто я хотел не держать кучу винтов в надежде на светлое будущее.

Че ждать? Качай торренты из /dev/random

Там даже не вышедшие свежачки есть, которые даже не снимали еще

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Но все-таки возможность восстанавливать .torrent файлы в обозримом будущем было бы очень неплохо.

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика

ну когда нагенеришь радужные таблицы на многие миллиарды йоттабайт, тогда быть может

Avial ★★★★★
()

Я думаю софтина, которая по произвольному текстовому описанию будет генерить игру, скушает гораздо меньше ресурсов.

goingUp ★★★★★
()
Последнее исправление: goingUp (всего исправлений: 1)

Взял бы да запилил такой архиватор. Хотя бы для мегабайтовых файлов. Мир увидел бы Crysis для NES

TooPar
()
Ответ на: комментарий от Avial

Почему именно .torrent? - Я думал, то, что в нем содержится информация, сколько весит каждый файл, и что все разбито на блоки по 4 Мб со своим хешем - это должно было ускорить процесс, а еще всякие квантовые компьютеры там на горизонте, но нет - так нет.

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от i-rinat

Всё равно «распаковываться» будут коллизии.
Вероятность, что в результате получишь верные исходные данные, сравнима с вероятностью получить эти данные просто из /dev/random

TheAnonymous ★★★★★
()
Последнее исправление: TheAnonymous (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.