LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Как тебе такое Илон Маск?

 


0

1

Bioreactor

Житель американского штата Южная Каролина Омар Аван (Omar Awan) заживо сгорел в арендованном электромобиле Tesla после аварии. Об этом сообщает газета Washington Post.

По данным издания, 48-летний мужчина потерял управление и врезался в пальму. В результате аварии литий-ионный аккумулятор автомобиля загорелся, огонь и дым заполнили салон. Вокруг собрались люди, однако им не удалось помочь мужчине из-за конструктивных особенностей модели S. Так, ручки машины утоплены в дверь и открываются с помощью электроники.

В результате мужчина скончался от ожогов и удушения. Сторона обвинения настаивает на том, что причиной смерти стали конструктивные дефекты автомобиля. «Эта особенность Model S сделала автомобиль смертельной ловушкой», — говорится в иске семьи погибшего. https://lenta.ru/news/2019/10/24/tesla_dead/


Ответ на: комментарий от anc

фичачь чем можешь что бы вытащить людей из машины

Только в случае прямой угрозы. Если угрозы нет, то вытаскивать - категорически запрещено.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну так тогда и прикапываться не к чему.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Насколько я понимаю, там должно быть что-то вроде двери в парадной, закрытой на домофон

Немного оффтопа, магнитный замок и руками открывается, только усилий чуть больше нужно. У меня сосед (дяденька сильно за 60-т, где-то лет 68 наверное, точно не помню) вообще только так и открывает. Ему лениво за ключами лезть.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Как ты собираешься вытаскивать пострадавшего из покорёженного авто, не потушив само авто?

До вдери же добрались, открыть хотели.

Как бы вытаскивали если горит?

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

что даст разбитое стекло в покорёженном авто, где пострадавшего надо вырезать пневмой?

Говорят же что если бы открыли дверь - то спасли.

Значит был живой и не заблокирован.

Могут врать - я не спорю.

Я просто писал, что если дверь заклинило - почему бу не разбить стекло?

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Логично, но чего тогда писать про блокировку?

про блокировку же не нписано.

Пишут что дергать за ручку не смогли.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Список того чем Линукс управляет?

Да всем-же!

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Посмотрите в youtube как взрываются сами аккумуляторы при нагреве. Взрыв бензобака на этом фоне детской шалостью покажется.

Посмотрел.

Вы, мягко говоря, гоните.

grim ★★☆☆
()

Так электрокары с литием под днищем - это хороший годный крематорий бонусом к автомобилю. Ничего удивительного. Если лобовое на трассе, то скорее всего, еще и хорошо сэкономишь на похоронах. Ну, вот, бывают недочёты у этой функции.

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от crutch_master

Это да. В современной машине мегасложно загореться. У меня например и превмопатрон отстреливающий плюсовую клемму и отключение бензонасоса при аварии.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Так электрокары с литием под днищем - это хороший годный крематорий бонусом к автомобилю.

Есть статичтика - сколько авто загорается на бензине и сколько Теслы.

Также количество гибелей.

Тесла насколько я помню на порядок или 2 лучше в обоих отношениях.

https://money.cnn.com/2018/05/17/news/companies/electric-car-fire-risk/index.html

Tesla claims that gasoline powered cars are about 11 times more likely to catch fire than a Tesla. It says the best comparison is fires per 1 billion miles driven. It says the 300,000 Teslas on the road have been driven a total of 7.5 billion miles, and about 40 fires have been reported. That works out to five fires for every billion miles traveled, compared to a rate of 55 fires per billion miles traveled in gasoline cars.

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от crutch_master

Бензин не так легко воспламеняется, в отличии от.

Серьёзно?!

Банарейку легче зажечь чем бензин?!

Очень интересно!

grim ★★☆☆
()

Это специальная функция избавления от идиотов гоняющих на дорогах общего пользования.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да тут больше Маска обсуждают, он же добился. Сделал отличный электромобиль, скоро полетит на Марс, а у тут у многих от этого пуканы горят.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

тут у многих от этого пуканы горят

И без всякой Теслы, заметьте!

Deleted
()

Виновата не конструктивная особенность теслы, а конструктивная особенность толпы дебилов, с отсутвующими мозгами, которая не осилила разбить стекло.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Потому, что чувак впилился в пальму на большой скорости. Двери могли быть блокированы чисто механически. Ты ещё предъяви тесле за то, что после этого не включился автопилот и не отвёз чувака в госпиталь.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Вообще-то, современные автомобили только в боевиках постоянно горят

Гуглить умеешь или тебе видосики поскидывать? Горят достаточно регулярно.

А теслы далеко не каждый день горят.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Литий хорошо горит просто при доступе воздуха. Разгерметизация батарейки и всё, бесплатная кремация, если не смог выскочить. И хер ты их потушишь, это не горящий бензин, который можно тряпкой сбить. Тут что-то говорили про инциденты с возгораниями, так огонь огню рознь. В ДВС может что-нибудь протечь, загореться, водила выскочит, зальёт все пеной и нихрена в итоге не будет, отмоет и дальше будет ездить. А возгорание батарейки - это сгоревшая полностью машина.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Гуглить умеешь или тебе видосики поскидывать? Горят достаточно регулярно.

И так же регулярно не горят, даже если машина разбита в хлам. Разбитая в хлам батарейка же стабильно будет гореть, это очевидно.

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от crutch_master

Речь не про батарею, пост прочитай.

Вокруг собрались люди, однако им не удалось помочь мужчине из-за конструктивных особенностей модели S. Так, ручки машины утоплены в дверь и открываются с помощью электроники

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Разбитая в хлам батарейка же стабильно будет гореть, это очевидно

То, что батарея обязательно должна разбиться вхлам, тоже, видимо, «очевидно».

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

То, что батарея обязательно должна разбиться вхлам

Ну можно и не в хлам. Достаточно одной хорошей дырки. Слетел в канаву, сел на какой-нибудь штырь и всё.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Горят достаточно регулярно.

Пруфы? Или тут выборка просто - машин дофейхоа, на дофига больше, чем тесл, значит и горят она чаще?

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Виновата не конструктивная особенность теслы, а конструктивная особенность толпы дебилов, с отсутвующими мозгами, которая не осилила разбить стекло.

Они заняты были, видосы снимали и в ютуб лили.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Ну вот насчет иска спорный вопрос. Безопасность теслы с огромной батареей в пузе - такая себе, пробить ее или возможность взрыва от перегрева никто не отменял. Был же случай, что она стояла просто на парковке, загорелась и унесла с собой пару тачек еще.
Думается мне, что теслу надо еще хорошенько оттестить и доработать, а уже потом выпускать в массы.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты сам-то побежишь спасать людей из машины, которая вся полыхает как доменная печь?

Особенно если видел, как оно ушаталось об дерево на скорости овер 100 км/ч. Не удивлюсь, если они подумали, что там уже нет живых, и тем более не удивлюсь, если живых там уже на самом не было.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Думается мне, что теслу надо еще хорошенько оттестить и доработать, а уже потом выпускать в массы.

Там литий надо выкидывать и искать что-то не такое активно окисляемое.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Тут выше ссылка была на видос с горящим в тачке чуваком. Автор снимал и верещал как свинья, чтобы сбегали за огнетушителями, чтобы позвонили в скорую и подобное. Пока смотрел, хотелось настучать ему по роже и засунуть его в эту тачку.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Нужна статистика.

Пусть барбекющницы побьются, побольше нажарят мяса, а там подумаем, что делать и делать ли. Хорошая идея. А так не понятно, что литий ппц какой опасный.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

В бензиновых машинах тоже можно сгореть кстати

И по сравнению с тем, как горел бы литий - это херня вообще. Встали бы в сторонку и ждали, пока не догорит.

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Зависит от ситуации, но скорее да. Я был в пожаре, меня этим не напугать. Но если бы то был охереаший гонщик, который у меня на глазах влетел в столб, чуть не убив пешеходов, то я бы просто наслаждался видом и возносил хвалу Дарвину.

WitcherGeralt ★★
()
Последнее исправление: WitcherGeralt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Zhbert

Глупости. Тесла радикально безопасней большинства автомобилей на рынке. Разница в том, что впилившись на 150 на другом автомобиле ты скопытишься сразу, а в тесле можешь ещё успеть насладиться прожаркой.

WitcherGeralt ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.