LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Зачем нужна трезвая жена? Чтоб в трубочку дышать.

 , , ,


1

3

Subj

В России автомобили в скором времени начнут оснащать алкозамками. Устройство разработала «Лаборатория умного вождения» совместно с Alcolock, сообщают «Ведомости». По данным издания, алкозамки уже прошли тестирование, которое признали успешным.

В компании «Лаборатории умного вождения» считают, что система будет полезна для такси, каршерингов и других сервисов городского транспорта. Ожидается, что алкозамки интегрируют в телематическую систему «Элемент». Перед запуском автомобиля водителю необходимо будет пройти проверку на алкотестере. Если концентрация этилового спирта будет превышена, система заблокируют двигатель. Кроме этого, проверка может проводиться случайным образом во время езды. Результаты проверки с данными о времени и координатами водителя будут передаваться на сервер «Лаборатории умного вождения», а после в виде отчета отправляться компании-клиенту.

«В Европе подобные технологии уже показали успешные результаты, а для России такой масштабный проект станет первым», — рассказал гендиректор «Лаборатории умного вождения» Михаил Анохин.

О том, что автомобили в России планируют комплектовать алкозамками, заговорили еще в прошлом году. Такие меры содержатся в плане по реализации долгосрочной стратегии безопасности движения, разработкой которого занимается ГИБДД. Также в этом документе указывается о введении временных водительских прав. Похожие предложения звучали уже не один раз начиная с 2012 года. Такие удостоверения хотят выдавать начинающим водителям, которые только закончили обучение в автошколах. Владельцев документа ограничат в скоростном режиме, в перевозке пассажиров, а также в движении в темное время суток и по автомагистралям.

На данный момент за езду в нетрезвом состоянии водителей наказывают лишением права управления транспортным средством на срок от полутора до двух лет, а также штрафом в размере 30 тыс. рублей. То же наказание предусмотрено и за передачу управления нетрезвому водителю.

За повторное нарушение в течение года наказание становится уголовным, а водителю грозит лишение прав на три года, штраф до 300 тыс. рублей и лишение свободы до двух лет. Если же по вине пьяного водителя произойдет ДТП с пострадавшими, то виновнику грозит лишение свободы на срок до девяти лет в зависимости от тяжести.

★★★★★
Ответ на: комментарий от Deleted

Если не попадёшься.

Вполне легально можно ездить выпившим. У каждого штата свои цифры, почти всегда это .08: https://www.andygreenlaw.com/dui/state-by-state-bac/

Вот если пьяным (больше ограничивающей цифры), то в США за это сразу сотрут в порошок, это мгновенное лишение прав и потом вплоть до отсидки годами, и не дай бог тебе кого задавить - это будет как преднамеренное убийство.

Поэтому на первый план выходит непересечение циферки Enhanced Penalty BAC Level, иначе твоя жизнь закончилась

stevejobs ★★★★☆
()
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от stevejobs

Так и у нас есть допустимая погрешность 0.3(0.15), вроде.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от curufinwe

В США нельзя передвигаться кроме как на автомобиле, у них нет общественного транспорта, ничего. До ближайшей булочной можно идти два часа пешком. Уберы и лифты есть, но дорогие и зачастую ждать надо ХЗ сколько.

Поэтому люди ходят по барам, и если не нажираются, то назад едут вполне себе на своей собственной тачке.

Обычно вместе с правами тебе после медобследования выдают бумагу, в которой сказано, сколько тебе можно выжирать. Обычно это что-то вроде «1 standard drink = 1 hour». Можно юзать калькуляторы типа такого: https://www.rupissed.com/standarddrinks.html. Я вешу сильно больше сотки, поэтому мне можно два :)

Полиция в первую очередь смотрит на твою адекватность, и только потом уже лезет считать циферки. То есть, они скорей проверят, что ты можешь аккуратно ходить вдоль прямой линии на разметке. (У меня с этим проблемы, т.к. я и в трезвом виде не очень четко хожу по прямой - в этом случае точно будут измерять).

В целом, если ты действительно всего лишь выпил баночку пива, адекватен и не полез сразу за руль - ничего тебе не будет. Все это знают и пользуются.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Есть большая разница между «выпил и через полчаса поехал» и «я сегодня за рулём и пить нельзя». Два стандартных дринка в час у обычной жирности человека вызывают градус около .05 (что ещё укладывается в норму), и дальше можно выжирать по одному дринку в час для поддержания уровня :)

stevejobs ★★★★☆
()
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от stevejobs

Обычно вместе с правами тебе после медобследования выдают бумагу, в которой сказано, сколько тебе можно выжирать.

Офигеть

curufinwe ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Может быть, это как-то связано с общей культурой, когда ребенок еще не родился, а ему уже подобрали машину. Люди умеют в автомобили, понимают как работает их организм, готовы к трактовке правил «по смыслу». С другой стороны, в Москве мутный гастарбайтер, проплативший права два месяца назад чтобы таксовать, с пониманием «разрешено то, что на бумаге не запрещено» (при этом бумагу он не читал), да ещё и выпивший, может такого натворить…

stevejobs ★★★★☆
()
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от stevejobs

готовы к трактовке правил «по смыслу»

Как то это слишком оптимистично звучит. Потому сомнительно.

curufinwe ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

чего он врет-то, где пруфы?

Вот, например

В стране вступил в силу закон, разрешающий устанавливать хитроумные приборы по решению суда в случае повторного задержания автомобилиста в нетрезвом состоянии

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

в случае повторного задержания автомобилиста в нетрезвом состоянии

Для такого случая есть более дешевые, практичные и надежные приборы. И изобретены давно. Называются кандалы.

curufinwe ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Так можно и кандалы на всю жизнь. Тем более, оставшуюся. Этот интервал времени же регулируется. Особенно если уже применяются кандалы.

curufinwe ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Да, но алкозамок вписывается в нынешние либерально-гуманные требования, а кандалы, и регулирование оставшейся жизни - что-то из XIX века

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

Ну, по сравнению с репостом в соцсетях - да, не опасно.

curufinwe ★★★★★
()

идея-то хороша. но я опасаюсь оборудования, сделанного в этой стране. особенно в последние лет десять. может, и есть какие-то тайные кулибины. но тренды, увы, показывают полную несостоятельность отечественного оборудования. а в связке с гиббонами и коррупцией это вообще становится опасным для общества.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Боюсь, «Лаборатория умного вождения», как и европейцы, как и японцы, просто закупает устройство в Китае и «локализует» его. Так что ваши страхи преждевременны.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kravzo

уже давно нет. и предприятие, где я раньше работала, едва живо. что не удивительно: экономика-то в жопе. а разработка железа - это дорогие игрушки. ну и палки в колёса со всех сторон, постоянные страдания от ссянкций разного рода (причём как чужих, так и своих), поборы жадных таможенников, коррупция, взятки на всех уровнях экспортной системы и прочее такое делают производство высокотехнологичных товаров в этой стране практически убыточным бизнесом. что ещё не развалили и не отжали - само развалится. я же тоже не просто так ушла из автоматизации. мне бы с железяками работать - мечта жизни. но не платят там, хоть убей. причём нигде не платят в разработке железа. софт и писать проще, и гемора с ним меньше при отладке и внедрении. а зарплаты в чистом софте намного выше. потому что нет материальных проблем и всякого гемора с таможнями.

если бы был выбор - я бы пошла работать в какой-нибудь boston dynamics. это самое интересное, что может быть в разработке. но у нас в стране планомерно загибается любая разработка, связанная с механикой и автоматикой. а продвижение проектов типа «внедрить по всей стране» - это просто стопроцентная волосатая лапа, откаты, лоббисты, нужные люди и всякая грязь. просто так, с качественным оборудованием туда не влезешь. и это усугубляет мой скепсис насчёт глобальных проектов разного рода.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от tiinn

учитывая масштаб возможного распила, так оно и будет, скорее всего.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Госзаказы, конкурсы. Везде так, больше государства никто не заплатит. На частника работать печально в таких областях.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

нет. вот как раз государство платит мало и даже эти деньги из него надо выбивать палкой. а количество бюрократии в таких заказах превышает ПДК в несколько раз. это что касается конечных разработчиков. количество затрат с этим никак не коррелирует. всё разворовывается гораздо раньше, чем дойдёт до конечного исполнителя. конечный Вася, который в итоге и делает всю работу, получает вообще копейки, причём с большой задержкой. иначе бы у нас госзаказ процветал и страна была бы в шоколаде.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Zhbert

Да потому что люди хотят взвалить на машины функции воспитания и не полагаются на внутренние скрепы. В итоге люди отупеют, а машины станут умные. А потом замёрзнет бухой дурак возле своей умной машины.

Я историю расскажу. Ехали зимой отец с сыном на ЗИЛе. Две колеи, по бокам сугробы выше машины. Батя по дороге выпивал, чтобы ехать веселее было, а потом и вовсе заснул, машина заглохла. А за окном мороз. Сын кое-как отпихнул тело и решил завести машину, чтобы погреться. Ну она и поехала так как стояла на передаче. Таким макаром парень доехал до деревни и уткнулся в сугроб за сто метров до дому. Мальчишке было лет 5, ноги до педалей не доставали. Через много лет стал дальнбойщиком, ездит сейчас на МАЗе Зубрёнок.

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

что то как то вы пессимистичны.. есть компании, в которых вполне себе успешно разрабатывается различный embedded - в основном конечно сетевое оборудование.

Если г. Екатеринбург - могу посоветовать одно такое местечко, там всегда ищутся интересные кадры

k000858
()

Еще бы продажу спиртного и табака запретить в выходные. И запретить продажу оных в одном здании с остальными товарами. И эта страна либо взбунтуется либо ее ждет культурный и вместе с тем, возможно, интеллектуальный скачок. ЗЫ. У меня 50 скора)))

Enter
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Можно в армии каждый день наливать и тогда эта толпа ринется в ряды защитников, станет управляемой и служить верой и правдой.

Enter
()
Ответ на: комментарий от Shulman

в смысле белорусских неденоменированных рублей?

Извините, я не слежу за курсом белорусской валюты, так что не знаю цен в белорусских рублях.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

А так я расчитывая на лимон и трехлетку.

У меня психологическое неприятие б/у вещей. Разумом понимаю, что приобретение 2-3-летнего автомобиля экономически гораздо выгоднее покупки новой модели, но ничего поделать с собой не могу :(.

Но надо еще решить вопрос с квартирой, с тем, с этим…

С этим полностью согласен.

Вывод - хорошо быть студентом =)

Правильный вывод - хорошо быть молодым ;).

Попробуйте мысленно представить себе, что Вы сейчас поступили в ВУЗ для получения второго высшего образования. И помимо основной работы Вам приходится выполнять различные курсовые работы, готовиться к экзаменам и сдавать их.

Вдохновляет подобная перспектива? Все еще хотите стать студентом? ;)

А если серьезно, то мне по работе периодически приходится сталкиваться с подобными ситуациями. И обычно выглядит это все очень печально :(. Например, лет 5 назад к нам в магистратуру поступила женщина 1968 г рождения, которая в свое время окончила медицинский институт и всю жизнь проработала патологоанатомом. А потом вдруг решила переквалифицироваться в эмбриологи и заняться ЭКО. И тут выяснилось, что для этого нужно биологическое образование. В результате женщина приехала из Сибири в Питер, поступила в СПбГУ. Чтобы на что-то жить, параллельно устроилась на работу врачом скорой помощи. И начался полный кошмар - по ночам работа, днем - учеба, причем лекции рассчитаны на людей, уже имеющих базовое биологическое образование, а у нее - мед. институт, да и тот окончен 30 лет назад :(. Чтобы понять, о чем идет речь, нужно активно вспоминать/изучать базовые вещи :(. Плюс находить время на работу в лаборатории (выпускную квалификационную работу (диплом) никто не отменял).

В общем, не знаю, как она справилась со всем этим, я бы вряд ли смог на ее месте.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Ты про ситуацию с ДВ в курсе же? Где на ввезенные тойоты надо установить глонасс за 30к

Честно говоря, первый раз слышу. Был совершенно уверен в том, что требование наличия ЭРА/ГЛОНАСС распространяется только на новые машины. У меня, например, тоже нет этих систем в автомобиле и вроде как никто не принуждает их устанавливать. Или хотите сказать, что следующий владелец после покупки будет обязан их установить?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Кстати, очень редко где вижу в машине ремни на задних сиденьях.

Да ладно. Все модели младше 15-20 лет (не помню точно) имеют ремни на задних сидениях.

штрафанули за то, что сзади пассажир непристегнутый.

В Питере регулярно за такие вещи штрафуют. И, IMHO, правильно делают.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Многие снимают, чтобы не штрафовали.

IMHO, это не освобождает от штрафа. Более того, раньше, пока был тех. осмотр, такие машины не смогли бы его пройти.

Не штрафуют в тех случаях, когда ремни исходно не были установлены производителем. Например, автомобиль Волга ГАЗ-21 не имеет ремней вообще - ни на задних, ни на передних сидениях. И никто Вас штрафовать не будет за то, что Вы ездите в этой машине непристегнутым.

А вот если ремни исходно были установлены, но потом сняты владельцем, то это нарушение правил эксплуатации ТС. И за это, насколько я понимаю, могут не просто оштрафовать, но и отправить автомобиль на штраф. стоянку до устранения нарушений.

Неудобно там пристегиваться.

Думаю, это от конкретной модели зависит. Во многих машинах на задних сидениях просто сидеть неудобно, особенно людям с большими габаритами.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Я хз, насколько это по правилам.

См. выше. Если он сам их снял, то оштрафовали правильно. Если ремней не было исходно, то это беспредел.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Если ремни были с завода, а водила-мудила их снял, то ему на техосмотре должны жопу за это порвать, и любой гаец тоже имеет право ему штраф вкатить за такую самодеятельность.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Нет, там вроде касается только ввозимых.
У меня в моей стоит уже с завода эта кнопка, светится. Брал в 2017 году.
А на ДВ было что - там же большой потом довольно свежих и не только машин с Японии идет. И, объективно смотря, трехлетний японец куда как круче новой весты будет, а по цене так же. Поэтому их там идет просто немеряно. И... Запретили растаможивать тачки без глонасса. А поставить его стоит 27к и сделать это может только одна контора на весь ДВ, и у них то ли нет кнопок в наличии, то ли им пофигу... Короче, там все склады были полгода завалены машинами, которые оплатившие их владельцы не могли забрать без кнопки, а кнопок нет или очередь на них уже по полгода...

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Согласен. В случае поймания дэбила в лобешник не хочется оттирать потом мозги пассажира от салона. Пытаюсь донести это до тещи уже лет 5 - она все норовит не пристегиваться.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Потому что иногда приходится ехать всем вместе.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Кстати, делали это еще и так колхозно, что писец.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

нет. вот как раз государство платит мало

IMHO, дело не в том, что государство мало платит. Деньги, заложенные в бюджете на конкретный проект, обычно вполне нормальные, часто даже больше его рыночной стоимости. Проблема в другом. Объявляется конкурс, который выигрывает компания A (потому что принадлежит она аффелированным лицам), забирает себе половину суммы и проводит свой конкурс в поисках субподрядчика. Который выигрывает компания B и поступает точно также, как и A. Цикл прокручивается несколько раз, в результате проект делает пара студентов за 10 тыс. р., все остальное поделено на предыдущих стадиях. Я несколько утрирую, конечно, но общий принцип именно таков :(.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Просто резко затормози пару раз на скорости. Весьма помогает сформировать привычку пристёгиваться.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я так и делаю. Ну при жене так как-то некрасиво делать, я просто стою и не еду, пока она ремень не пристегнет. А когда пару раз один вез - разогнался и тормоз в пол.

Zhbert ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.