LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

TELE2 и неправомерное списание денежных средств + беззаявительный порядок подключения услуг

 


0

1

У кого-нибудь есть опыт бодания с Теле2 за исчезновение денег со счёта? Либо просто в никуда - расходятся суммы в PDF-выписке, созданной в личном кабинете. Куда-то ушли сотни минут разговора, не зафиксированные в таблице. Либо тупо стали подключаться услуги, которые я не подключал, и закинутые на счёт деньги уходят сразу на оплату этих подключенных услуг. У меня таким образом ушло уже порядка 1250 рублей за два месяца.

Какой порядок действий? Подскажите из практики правоприменения.

Договор о создании контентного счёта подписан Теле2 ещё 5-6 лет назад.



Последнее исправление: BruteForceSSL (всего исправлений: 1)

начни с заявления им с описанием ситуации и требованием вернуть бабло. параллельно рисуешь жалобу в роскомнадзор о нарушении теле2 какой-нить (сам найди какой) статьи закона о связи и в Роспотребнадзор о навязывании услуг со стороны теле2 и нарушении зпп

Kompilainenn ★★★★★
()

Какой порядок действий?

Дойти ножками до офиса и оформить заявление в свободной форме в головной офис. Так они поймут, что ты не очередной любитель спортлото.

Lordwind ★★★★★
()

У меня симка работает чисто для интернета, поначалу в 3G-свистке. В первый месяц списали то ли 100, то ли 200 р, типа «ответил на пуш-уведомления». В официальной группе в ВК в пару невежливых слов описал ситуацию. Оператор вышел в личку, начал втирать вот эту дичь про пуш-уведомления. На что я спросил дословно: «Т.е. ваша организация, зная, что модем может автоматически отвечать на уведомления без согласия пользователя, всё равно включает эту услугу?» — деньги вернули мгновенно.

MageasteR ★★★★★
()

Какой порядок действий?

Перейти к оператору, у которого в принципе нет возможности подключения доп. услуг. И перейти на тариф с пакетами минут, трафика и коротких сообщений.

vvn_black ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

Дойти ножками до офиса

У теле2 есть офисы? По моему у них не было своих салонов и офисов, симки продавали агенты.

vvn_black ★★★★★
()
Последнее исправление: vvn_black (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vvn_black

есть офисы у Теле2, во всяком случае в нашей деревне

Kompilainenn ★★★★★
()

Нужно было сразу подключить контентный счёт и эти услуги:

Отказ от теле2 темы
Отказ от рекламный сообщений
Отключение от нотифкация теле2
Запрет доступа в интернет за границей
Запрет международного роуминга
Запрет денежных переводов
Запрет получения "Пополни мой счет"
Запрет уведомлений услуги Информер
Запрет перевода
Голосовая почта
Конференц-связь
Всплывающие окна
Deleted
()

Какой тариф и регион? А то в теле2 сейчас мутят с некоторыми тарифами, меняя их опции без предупреждения.

imul ★★★★★
()

закон о защите прав потребителей статья 16

teod0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xwicked

У МТС всё отлично в этом плане

да что ты говоришь. эти крысы мне 4 раза платную услугу подключали без моего согласия. каждый раз извинялись и говорили, что больше это не повторится, на следущий день снова подключали

teod0r ★★★★★
()

с мегафоном та же фигня. но у мегафона есть услуга «запрет подключения платных услуг», по крайней мере была. у меня она была подключена, но спустя несколько лет пришла смска с уведомлением, что подписки кончились, спустя какое-то время со счёта стали пропадать деньги. надо идти разбираться, т.к. через дурацкий автоответный робот не получилось связаться с оператором.

в рекламе ёта говорится, что они не подключают платные услуги

teod0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от teod0r

эти крысы мне 4 раза платную услугу подключали без моего согласия
запрет подключения платных услуг»

У МТС это тоже есть «запрет контента» называется. Тебе не везло с работниками значит.

xwicked ★★☆
()

подкючи контент-счет.

А по тому что списали требуй в чатике поддержки оформить претензию. Обычно сразу возвращают.

Было такое с грамофоном - подключили пенсионерам подписку на сайт за 50 рублей в день (!!!). Сказали что якобы перешли просто по интернет-ссылке. В результате деньги за месяц вернули сразу, а за пред. - после оформления претензии через чатик.

Причем самое фиговое что у них есть несколько уровней отключения платной херни, а некоторая херня отключается ТОЛЬКО на 3 месяца (!!!) и сразу об этом они не говорят, а нужно выпытывать все

Jopich1
()
Последнее исправление: Jopich1 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Lordwind

Дойти ножками до офиса и оформить заявление в свободной форме в головной офис. Так они поймут, что ты не очередной любитель спортлото.

Особенно если без маски прийти. И ещё невзначай чихнуть.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от teod0r

это счет специально для списания всяких платных услуг - если он подключен и на нем ноль - ничего не спишется. Просто операторы не хотят это говорить и он обычно подключается только через оператора

Jopich1
()
Ответ на: комментарий от teod0r

а как его подключить?

У оператора.

это надо где-то какой-то счёт открыть?

У тебя появляется дополнительный счёт, кроме основного. С которого платишь за всякую дребедень. Я перманентно держу его в нуле и оплатить дребедень не получается.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от teod0r

зависит от оператора - они сделали это подключене максимально неудобным - обычно нужно либо идти в офис либо оператору голосом

Jopich1
()
Ответ на: комментарий от teod0r

подключил в личном кабинете

А если они возьмут и сами отключат этот дополнительный счёт которым можно управлять через личный кабинет? Как доказать что это не ты сам отключил?

Вообщем - всё сделали чтобы безнаказанно подключать клиенту платные услуги без его согласия.

superuser ★★★★☆
()
Последнее исправление: superuser (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от teod0r

И тут надо читать условия. Например, у МТС юристы нашли дырку и контентный счёт отключается через 3 месяца, если не было платных действий (по аналогии с обычным)

Кстати, без прикладывания документа http://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/poryadok_predostavlniya_uslug_01... у МТС никто ничего подключать не будет, «нет у нас такой услуги, вы что» :)

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от superuser

Ни мне, ни родственникам никакой оператор сотовой связи никаких нервов не выматывает. Приложил некоторые усилия и всё, списаний нет много-много лет.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

у МТС юристы нашли дырку и контентный счёт отключается через 3 месяца, если не было платных действий (по аналогии с обычным)

Вот так у нас законы пишут

superuser ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ни мне, ни родственникам никакой оператор сотовой связи никаких нервов не выматывает. Приложил некоторые усилия и всё, списаний нет много-много лет.

Ну поделись секретом. Как такого добиться законным методом?

superuser ★★★★☆
()
Последнее исправление: superuser (всего исправлений: 1)

Хз, на теле2 таких проблем не было. А вот мтсовские мрази постоянно маме и бабушке какое-то говно подключали. Пришлось тоже на еле2 переводить.

K50
()
Последнее исправление: K50 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от stevejobs

Я сейчас не буду строить из себя вирусолога, интересна правовая часть.

K50
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Карантин лишь в нескольких городах, в большинстве можно. Если офис опсоса работает конечно. А ну кто без респиратора и так ссзб, у меня все запасено много лет назад.

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Только ты забыл сказать, что по нему никто не может штрафовать, т.к. перечень имеющих на это право служб утверждается главами регионов, чего пока нигде не сделано.

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от superuser

Корпоративный тарифный план. Там, где это никак - планомерно сношать мозг оператору и второй линии поддержки даже за 5-10 рублей. На фразы типа «ну это же 10 рублей, вам что, жалко что ли» (это, кстати, реально произнесённая мне фраза от второй линии) не поддаваться. Через подобных 10-20 итераций, я так понимаю, в биллинге ставится что-то типа галки «этого дешевле не обманывать, выносит мозг»

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Корпоративный тарифный план.

Я и некоторые мои родственники не состоят в «корпорациях».
А если ты незаконно или обманным путём пользуешся такими услугами, то, возможно тебя держат за лоха и в итоге придут с иском на крупную сумму денег.

superuser ★★★★☆
()
Последнее исправление: superuser (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от superuser

Едрить ты всё-таки бестолочь.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.