LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Задрали велосипедисты

 , ,


1

2

Сабж. Посещается нашим либеральным любителям европы, которых хватает и на лоре. Они любят на каждом углу вещать как хорошо обстоят дела с велосипедами в европе.

В теории эти герои должны ехать по велодорожке если она есть, иначе вести себя как автомобиль/мотоцикл, соблюдать или хотя бы знать пдд…

На практике же получаем абсолютно непредсказуемого участника движения, который обгоняет стоящие на светофоре машины по встречке на красный и фигачит так поперек толпы пешеходов на переходе. Обгон на кругу справа - норм, ехать на красный - норм, повернуть налево положив болт на едущий автобус - тоже норм. Прав нет, номеров нет, мозгов нет, проблем тоже нет.

И вишенка на торте - если сбить этого барана, даже если сам прилетит, то виноват автомобиль.

жж, -40, выдохнул, пошел спамить в Development

★★★★★

Да, велосипедисты иногда бесят. Недавно одного чуть не сбил, хоть и встраивался он в мою дорогу справа, т.е. имел приоритет, но блин, ехал значительно превышая допустимую скорость и ни фига не видно его было, смотри-не-смотри. Вот это самая большая проблема с ними - на узких улочках, где 30км/ч и ниже они иногда несутся под гору без тормозов, перекрестки проезжают, едва кинув взгляд, если кто-то пересекает в это время, шансов успеть затормозить просто нет.

Еще они периодически устраивают свои идиотские вело-пробеги по центру города, блокируя своими многоколометровыми колоннами нормальное движение. Благо, я живу не в городе, а в области.

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Дальноёбы уже не те. Ещё лет 10-15 назад это были очень приятные люди, помогали друг другу и посторонним людям на дороге, даже съезжали на обочину, чтобы тебя пропустить на дороге со сплошной. А сейчас ничего такого уже нет, часто по-свински вести себя начали, даже другим фурам делают гадости, оттормаживают и тд. Знакомый, связанный с этой сферой, говорит, что туда пришло работать очень много гоповатой сельской молодёжи, а старики ушли, и от этого все беды.

Knigochey
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

О «Элитарии» подянулись! Теперь живо обясняешь как зависит преференции одним на снижение количества других, и почему количество неадекватов на двух колесах с педалямиувеличивается.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Теперь живо обясняешь как зависит преференции одним на снижение количества других

Видимо, людишки должны начать покидать ущемленное сословие и присоединяться к привилегированному. Казалось бы, что может пойти не так? %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Это тебе не россиюшка. Там всё просчитано. Там перед тем как что-то ввести думают аналитические центры, социологи, экономисты, промышленники.
Потому там и развивается зелёная энергетика, а нефть падает в цене.

Потому туда и едут из России, а не наоборот.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от chupasaurus

Я за обеими руками для введения этих мер в качестве допуска до дорог общего пользования.

Ага, тогда ездить на велосипеде по городу будет нельзя вообще никому старше 14 лет.

carasin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Вот всё то же самое, только про автомобилистов переиначь.

carasin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Knigochey

Суть в том, что мудаки есть везде: и среди велосипедистов, и среди водителей, а уж сколько их среди пешеходов! Дело всегда обстоит таким образом, что адекватных людей ты просто не замечаешь, а идиотов – наоборот.

carasin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

xз как там в германии Вот только автобус ходит раз в полчаса.

Так же. Общественный транспорт удобен, если дистанция небольшая (и не нужен IC/ICE) и если станция S-Bahn рядом. На моем прошлом месте жительства мне нужно было на автобусе ехать минут 10 только чтобы до S добраться. Автобус ходит с интервалом полчаса. S-B тоже ходит с интервалом полчаса. Это уже неудобно. Но даже если ты успел на автобус и S-B, на S-B надо делать пересадку, на которой, как обычно, в плане предусмотрена 1 минута (если какой-то чел выбигает из поезда, как сумасшедший, и бежит куда-то по переходу, скорее всего он пытается успеть добежать до поезда на другой ветке). А S-B запросто может опоздать, и тогда жди на пересадке еще 15 минут. Про феерические опоздания IC/ICE есть на ютубе доклад одного немца с собственноручно собранной статистикой (а не тем, что показывает DeutscheBahn), IC/ICE - самый ненадежный вид транспорта. Один раз сам столкнулся с опозданием на 1 час, даже бланки давали заполнить, типа если от этого твоя контора прибыль потеряет, они там что-то компенсируют…

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Knigochey

Шесть страниц как-то сумели нормально почти интеллигентно беседовать и тут вас с утра прорвало.

Это не тред кто кого больше ненавидит, уймитесь.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Ну, не каждый лоровец весь из себя умный и благовоспитанный интеллигент. Лучше уж самому порваться честно и от души, чем ждать, пока придут самые толстые из троллей и всё равно нагадят.

Knigochey
()
Ответ на: комментарий от K50

как и на чём угодно другом.

Типа, нравится кататься на машине, едешь в лес и катаешься? А по городу на ОТ только передвигаешься?

turtle_bazon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

А те кто на шпорт-карбон-байках - им вообще насрать на все, едут хуже чем какой клоун на майбахе

ХЗ на каком, но подбешивают велосипедисты, которые мимо пешеходов на всех парах едут. При этом расстояние даже не вытянутой руки. Думаю, скоро сбивать начну их. :)

turtle_bazon ★★★★★
()

В Гданьске неплохая сеть огороженных вело-дорожек. На них конечно есть нарекания но в каком-то смысле велосипедисты живут своей жизнью не мешая другим.

cvv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от carasin

Получи права и неси ответственность за своё поведение на дороге, как и остальные участники движения, всё просто. Да, уровень опасности велосипедиста меньше, но это не значит, что его нет.

chupasaurus
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Грузовик в центре женевы, хе

Под грузовиком имелся в виду транспорт с отсутствием боковой обтекаемости и выше двухколёсного. Понятно что такой в центре Женевы летать не сможет. Ситуации разные бывают, а для принятия ислама достаточно случиться одной.

Пост про Европу

В курсе, просто уточнил для справки.

chupasaurus
()
Ответ на: комментарий от alpha

Это не тред кто кого больше ненавидит

-20, жж, ненависть

Хотя казалось бы.

Nervous ★★★★★
()

Да, всё так. Теперь представь всех этих оленей за рулем автомобилей и сразу поймешь, почему это хорошо. Так что нужно еще больше велосипедов и еще меньше автомобилей.

derlafff ★★★★★
()

все нормально, чувак, это просто весна. как тепло становится - так вылезают толпы всяких мудаков. ездить реально страшно становится с этими «подснежниками». где-то через месяц само устаканится, когда большая часть дебилов уедет по больничкам/моргам, а остальные либо вспомнят, как надо ездить, либо просто наиграются, выложат фоточки в свои вконтактики и поставят свои тарантасы на балкон, дальше пылится.
если что, я сам велосипидор со стажем, можно сказать, идейный, причем не от хорошей жизни - именно из тех, кому «не роскошь, а средство передвижения». езжу круглогодично-всепогодно, зимой на шипучке с некоторых пор (раньше была труЪ-шоссейная рама, туда шипучка никакая не лезла). херней не занимаюсь, на красный стою даже в три часа ночи на пустой дороге, на тротуар не лезу (могу и постоять, если пробка, ничего со мной не сделается), по зебре всегда пешком. плюс жилетка, в темное время свет, вот это все. ну и падэдэ стараюсь блюсти (да, я их даже читал и даже сдавал теорию. теперь на погрузчик нужны «тракторные» права, так что без этого никуда), хотя я не святой, конечно. из «грехов тяжких» - поворот налево «на дорогах, имеющих больше одной полосы в данном направлении...», с соответствующим перестроением во 2-3 ряд (минимально возможный, из которого разрешен левый поворот). но не везде, конечно, а там, где обстановка позволяет такие маневры без создания проблем для себя и окружающих. естественно, убедившись по зеркалу и воочию и заранее обозначив (вот «поворотниками», кстати, большинство баранов двухколесных пренебрегает, а зря). где такой финт ушами не пройдет (хотя бы из-за плотного трафика без возможности спокойно перестроиться, не говоря уже про сам поворот) - еду прямо, слезаю и перехожу по зебре. в остальном - в рамках правил и здравого смысла.
и да, важно держаться подальше от всяких фур и автобусов (особенно фур. особенно на повороте) и еще в десять раз подальше от идиотов. если вижу, что кто-то больно резвый и творит фигню - пропускаю вплоть до остановки, пусть он уедет себе, самому спокойнее потом. ибо «правило трех Д» - самое главное на наших дорогах)))
короче, если ездить адекватно, а главное _предсказуемо_, без метания между рядов и прочего каскадерства, быть заметным и заранее обозначать свои маневры, понимать ситуацию на дороге и думать башкой, а не уповать на тормоза - и сам будешь жив-здоров, и автолюбители будут нормально относится, и что интересно - никакая «инфраструктура» при этом нафиг не нужна.
а всяких дебилов, которые на всех парах вылетают на пешеход, да еще в темноте и во всем черном, аки ниндзя - вот их нисколько не жалко, естественный отбор жеж!

PerdunJamesBond
()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Потому что чтобы быть пешеходом и принести тебе неприятности согласно ПДД велосипедисту необходимо спешиться.

А на велике он типа ТС. Ещё и хулиганящий п. 24.8 ПДД.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Нет и не везде. Даже у Бацки ЕМНИП, велосипедист в отвутствие велодорожки должен двигаться по тротуару, когда по нашему ПДД по тротуару он имеет права двигаться в последнюю очередь.

r_asian ★☆☆
()

короче, если ездить адекватно, а главное предсказуемо, без метания между рядов и прочего каскадерства, быть заметным и заранее обозначать свои маневры, понимать ситуацию на дороге и думать башкой, а не уповать на тормоза

И даже в этом случае тебе жизнь и здоровье не гарантированы. Мудаки не только на велосипедах катаются, они ещё и за рулём самосвалов бывает сидят. Тем не менее, это не значит, что не нужно ездить. Нужно ездить и на велосипедах, и на самосвалах. Соблюдать ПДД и уважительно относиться друг к другу, даже если кто-то что-то нарушил.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от PerdunJamesBond

Автор пишет про западную европу, ближе к югу, и если это не в горах, то зимы в русском понимании там не существует. Поэтому фанаты велоспорта ездят круглый год, и весеннее обострение в данном случае условно. К тому же, опасность представляют именно такие, которые в любую погоду и время года обязаны кровь из носа накрутить каждый раз Nдцать километров. У них стойкое мнение, что все остальные участники движения им должны, и ПДД они нарушают на раз, ради эгоистичного выполнения своей спортонормы. И они борзее ламеров, т.к. ездят очень много, и у них большой опыт безнаказанных нарушений. Вот только что переходил улицу на зеленый, и меня чуть не сбил такой спортсмен. Смотреть надо при переходе дороги направо и налево, даже при зеленом свете. Как в России.

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Это местный был, не агрегатор. Пригорода нашего.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Остановиться самому и пропустить быдло.

Да ты уже почти повернул, а быдло летит на красный и пытается тормозить! Он уже сделать ничего не может, единственный варик жмякнуть тапку и свалить на своих сотнях лошидях...

У тебя вообще машина есть или опять диванный теоретик?

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

А на велике он типа ТС. Ещё и хулиганящий п. 24.8 ПДД.

+1

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

А в то, что в Металлострое нет школы, я не верю.

Есть в нашем Металлострое школа, даже три. Я до поступление в колледж вообще считай из Металлки не выезжал, не за чем было. И спортивные секции есть. И даже бассеин, хотя поселок небольшой.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

Ого, там можно жить? =) Мы когда в Барышево бухать ездили (кстати, как там сейчас, не в курсе? в 2012 было вообще все развалено в край), проезжая все эти Первомайские долго думал - как там вообще люди живут и что делают? Ну кроме как бухать в три горла и деградировать.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Да ты уже почти повернул, а быдло летит на красный и пытается тормозить! Он уже сделать ничего не может, единственный варик жмякнуть тапку и свалить на своих сотнях лошидях…

Ага, один раз так чуть газель не поймал в правый борт.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PerdunJamesBond

все нормально, чувак, это просто весна. как тепло становится - так вылезают толпы всяких мудаков. 

У нас снега не бывает, они тут круглый год

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от seiken

Общественный транспорт удобен, если дистанция небольшая

Ну хз, у меня до работы 7 км, вроде близко. Но ни один автобус-трамвай по прямой до работы не идёт по хорде (ок, один есть, где до остановки ещё 15 мин чесать, а потом пересадку ждать). Все идут через центр. На машине по хорде 15 мин. Через центр час. Танунах этот общественный транспорт, я посплю лучше

Вел стремно, нужно по проезжей, плюс Швейцария слегка не равнина, на некоторые подъёмы у меня и машина не очень хочет ехать, а электро мою тушу не вытянет точно

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от CaveRat

В той же Москве 

Сравнил Москву с Европой. Москва больше многих европейских стран, без нормального транспорта она просто сдохнет

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от upcFrost

Значит, не повезло с маршрутом на ОТ. В мск тоже могут быть длинные маршруты на метро при гораздо более коротких альтернативах на авто.

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seiken

В женеве маршруты все выглядят как паук, 99% автобусов идут либо через через жд вокзал, либо через реку от него. По хордам идут единицы и с большим интервалом

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от upcFrost

Потому что все эти автобусы и трамваи — прошлый век, надо придумывать самодвижущиеся многополосные тропинки, дабы можно было переходить с одной на другую.

luke ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Есть в нашем Металлострое

О, я там очень часто бывал в начале 2000 :)

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

У нас снега не бывает, они тут круглый год

ууу, тогда хреново дело((

PerdunJamesBond
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Вел стремно, нужно по проезжей, плюс Швейцария слегка не равнина, на некоторые подъёмы у меня и машина не очень хочет ехать, а электро мою тушу не вытянет точно

мотопед, не?
ну и электро тоже разное бывает. правда, всякие лютые киловаттные моторы - в гейропе ни-ни, если официально. ну а неофициально - надо смотреть по месту

PerdunJamesBond
()
Ответ на: комментарий от alpha

Ты когда-нибудь видела берлинских велосипедистов? У них на роже написано, что они в гробу всех видали. И ездят они так же — агрессивно, по всей правой полосе.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Я там про Берлин отдельно писала выше. Там столица, там у всех крыша едет, независимо от транспортного средства.

А у меня тут например даже у пешеходного светофора есть жёлтый сигнал, который специально рассчитан чтобы пешеход успел «завершить маневр». Мелочь вроде, а насколько расслабляет и упрощает переход улицы, словами не описать.

И я после двух лет в Дюссельдорфе ездила в Берлин на конфу, так в ступоре три минуты соображала как дорогу перейти если пешеходный светофор становится зелёным на секунду, и тут же возвращается на красный, а ты только пол полосы перешёл и впереди ещё семь.

То же самое Амстердам, там в центре не протолкнуться ни пешеходу ни велосипедисту. Но просто там и нормальные люди-то в центре не живут давно, что ж о нем говорить.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PerdunJamesBond

Не «ни-ни», а после какой-то мощности электродвигателя для вождения такого велосипеда требуются так любимые тут в треде права.

Не надо пытаться превращать вполне логичные законы в страшилки.

alpha ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.