LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Segway — все

 


0

2

«Мы пытались понять, почему у нас не растут продажи. Неприятно это говорить, но все дело в качестве, долгом сроке службы», ‒ считает президент компании Джуди Кай.

Американская компания Segway с 15 июля прекращает производство электроциклов с автобалансировкой Segway Personal Transporter (PT) на заводе в Бедфорде (США, Нью-Гемпшир).

Как Segway изобрел двухколесный электроцикл, который считал прорывом Стив Джобс

cкажте кто успел поиграться, чем оно хуже электросамоката?



Последнее исправление: Shulman (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dem

важное уточнение - этот сигвей не просто стоил как автомобиль, он и надежен был как автомобиль, работал годами, имел серьезные запчасти, итп.

китайская лабуда может развалиться за сезон. Это чистая копроэкономика - одноразовые самокаты всякие, сделанные как будто из картона. Просто купи такой самокат, и каждое утро езди на нём на работу вместо общественно транспорта, и сразу познакомишься со всеми особенностями этой чудной техники

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

У моего отца были ботинки. Он носил их 14 лет. Да такие и сейчас есть стоят по 500-1000$ Только вот я покупаю по 600рублей и выкидываю каждые два месяца.

Я как раз за долгоиграющие штуки. Но может они сменили бы тактику. Скажем аренда вместо покупки.

dem ★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Так у них изначально была ставка потеснить корыта тетраколёсные, от того они и решили делать сразу хорошо и серьёзно. Отчасти из за того что слишком хорошо делали и прогорели это да.

Но ладно ещё для массового рынка у них же ещё крутые инвалидные тачанки есть/были, вот бы государства у них закупали для инвалидов уже была бы финансовая база стабильная, но, нет. Рассекали бы просторы широкие наши, бабульки, только платки бы развевались и вейп дымил. Без шуток. Реально крутые штуки же делали.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()

Вначале «рулить» не оч. удобно, привыкнуть можно быстро, но ощущение игрушки не проходит, амортизация никакая (но тут у прочих «самокаков» форы никакой нет :) Некоторые все равно становятся слишком самоуверенны: от владельца компании, который самоубился, до какого-нибудь угоревшего по футуризму Данилы Медведева, который по слухам близким к ОБС тоже в клубе «тоже упал с сегвея».

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dem

Тут ещё есть такое слово «бережливость» Одни расшнуровывают и снимают руками, вторые при затянутых наглухо шнурках ботинок ботинком снимают давя на пятку. Хотя так то да. Либо дешёвое, но в которое заложены изъяны и материалы рассыпающиеся спустя короткое время, либо оверпрайснутые в 2~4~6~8~10 раза обычные товары из обыкновенных нормальных материалов.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

китайская лабуда может развалиться за сезон. Это чистая копроэкономика - одноразовые самокаты всякие, сделанные как будто из картона. Просто купи такой самокат, и каждое утро езди на нём на работу вместо общественно транспорта, и сразу познакомишься со всеми особенностями этой чудной техники

купил моноколесо Segway-Ninebot, отдал смешных 500 евро, прокатался на нем всю чешскую зиму на работу. мне че-нить посоветуешь, гуру?

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Тут ещё есть такое слово «бережливость» Одни расшнуровывают и снимают руками, вторые при затянутых наглухо шнурках ботинок ботинком снимают давя на пятку.

Пользуясь случаем выражаю глубочайшее недоумение по отношению к первым. Вещи служат человеку, не человек вещам. Нормальная летняя обувь живет во втором режиме годами и дохнет от какого-нибудь износа подошвы, зимняя вообще лет по 8, только на четвертом году шнурки поменяй.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dem

Это похвально, ящитаю, но если ты, конечно, не сегвэй, к теме не относится.

«Смешные 500 евро» было сравнением с классическими сегвеями, стоящими пяток-десяток килоевро.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

Да я не про шизанутую бережливость когда трясуться из за царапины на пуговице. Одно дело купить на лето кросовки по по лесу лазать понимая что к концу сезона им звезда, ну и хрен с ними, для дела же. А другое в целом все вещи в говно превращать за неделю =) Не нужно пылинки сдувать, но и не нужно намеренно/или по тупости небрежно поганить. Вот и всё. Вот есть у меня шорты, оч удобные я над ними не пекусь, ношу часто ибо удобно и по погоде самое оно, но с горы по сырой траве на жопе я кататься на них не буду вот и всё =) Для этого у меня есть ещё одни любимые, бронебойные )))) из типа брезента мощща! Вот в них дааа, хоть по гальке катайся, хоть чего хоть в грязь, хоть в воду, вездеходы. Страшные в усмерть (от аггресивного использования на рыбалках), но зато надёжные.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 2)

У него ещё легальный статус не шибко ясный. У нас скажем на пешеходке на таком тупо не влезть да и нельзя, на вело нельзя, по проезжей тоже. Хз где можно

upcFrost ★★★★★
()

Вообще мужик слегка неправ. Продажи низкие не потому что надёжно, а потому что ненужно. И не тачка, и не мотоцикл, и тяжёлый слишком для самоката, и не имеет пачки послаблений как у вела. Просто игрушка за 10к зеленых. Не, есть те кому норм такую купить. Вот их и было 140к

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Хз где можно

Че непонятного? В России можно, в Германии нельзя =D

t184256 ★★★★★
()

cкажте кто успел поиграться, чем оно хуже электросамоката?

Скажу так: для массового электро-рынка есть три направления: моноколеса, самокаты и сигвеи (гироскутеры).


Так вот, для использования моноколеса нужен навык, а его нарабатывать не все спешат, да и среди катальщиков высокая степень получения травм. Кроме того, многие воздерживаются от покупки даже не попробовав, потому что считают, что «я так не смогу». Еще моноколеса иногда, причем не знаешь когда, отключаются: это может произойти пару раз за сезон даже у самых лучших колес. Навернуться на скорости с неуправляемого колеса - это полный абзац. При этом у моноколеса самые лучшие эксплуатационные показатели: оно компактно и удобно, увеличивает габариты человека только по высоте, да еще оставляет обе руки свободными. Для хранения моноколеса ненужно много места, по-сути небольшой чемоданчик. Вес «колеса ближнего действия» 12-14 килограмм. Все у него хорошо, но из-за сложности катания моноколесо никогда не будет лидировать в массовом рынке.


Самокат - это понятное и удобное транспортное средство, максимально безопасное, на котором могут кататься все. Даже если перегорит контроллер на скорости, с ездоком ничего не произойдет. У него есть руль, за который можно держаться (дополнительная точка опоры для человека). Вес средненького самоката 14 кг, всегда его можно перенести. При передвижении габариты человека увеличиваются только по высоте, если считать что габариты по длинне неважны, так как платформа самоката вытянута по вектору скорости. Но вот с перемещением в толпе/метро и с хранением электросамоката проблемы есть. Эта загогулина слишком громоздкая. Поставишь ее в коридоре - займет пол-коридора, и ручки руля будут торчать, и никуда их не денешь если конструкцией не предусмотрено (а обычно не предусмотрено). Но многим это неудобство побоку: в прихожей и велосипеды держат, а самокат даже поменьше велика будет.


Сигвей о котором идет речь - это габаритная платформа с двумя 19...21 дюймовыми колесами как у автомобиля, расположенными по бокам и полноразмерной стойкой руля по центру:

https://www.extremetech.com/wp-content/uploads/2020/06/Segway-Feature-640x354...

Где его хранить, если не иметь частного дома - непонятно. Как его тягать по ступеням при его весе 47-54 кг - тоже непонятно. То есть нужна городская инфраструктура для катания на нем. При передвижении габариты человека увеличиваются по ширине, кого-нибудь толкнуть или на ногу наехать - плевое дело. На нем точно так же можно навернуться как на моноколесе (я так летал с сигвея) - это ппц, особенно из-за того что у него руль есть, за который при полете цепляешься ногами. То есть в эксплуатации этот агрегат очень неудобен, тяжел и громоздок, с таким же запасом хода что у других электро-устройств.


Вот и получается, что массовым продуктом может стать только самокат. Что мы и видим сейчас, например, в Питере и Москве.

Xintrea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xintrea

с хранением электросамоката проблемы есть. Эта загогулина слишком громоздкая. Поставишь ее в коридоре - займет пол-коридора, и ручки руля будут торчать, и никуда их не денешь если конструкцией не предусмотрено (а обычно не предусмотрено).

А что, рули у этих ваших прогрессивных электросамокатов не складываются?

dogbert ★★★★★
()

Я бы сказал, что они слишком рано вышли на рынок. Пока почти во всех странах срались какой у них будет правовой статус на дорогах и где им можно ездить, хайп уже прошел. Цена, типичная для первых ласточек, тоже популярности не добавила. Вес и размер тоже не в их пользу.

Электросамокаты лучше тем, что могут ездить по велосипедным дорожкам. Здесь, правда, для них нужен номерной знак и страховка, несмотря на то, что они медленнее педелеков. Поди пойми ¯\(ツ)

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

это самокаты медленней? ну если только совсем днокитай. на нормальных ограничитель выпиливают, на китайских его просто никогда не было.

Morin ★★★★★
()

Долбоящеров в мире столько, что вполне может быть, что главнюк сегвей не знал, что так и случится

TooPar
()

Слабаки, надо же долгосрочные вложения лет на 50 когда износ таки покажет себя и пользователи купят такое же. Где фанаты маска и стратегического мышления объяснить этим рыночникам как надо.

ilovewindows ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dem

У моего отца были ботинки. Он носил их 14 лет

Сказки дядюшки римуса. у меня были ботинки, я их от прадедушки получил, носил их 500 лет, они как новые.

Докажи что не так.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

Ноги поперёк хуже, чем вдоль.

Звучит как наставление для тантрического секса.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Когда весишь 100 кг и есть небольшие ортопедические проблемы, дешёвые ботинки живут месяц и вызывают сильную боль.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xintrea

Еще моноколеса иногда, причем не знаешь когда, отключаются: это может произойти пару раз за сезон даже у самых лучших колес. Навернуться на скорости с неуправляемого колеса - это полный абзац.

Это как? Блокируется? Или просто отключает управление и при отклонении тела вперёд едет назад?

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Если этот раритет на тебе увидит археолог, оторвёт с ногами.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

А в мороз -300 пополам развалились. В развалинах потом цех по пошиву башмаков отстроили. В цехе том мужики в шахматах мат с первого хода конём ставят.

polym
()
Ответ на: комментарий от t184256

мне че-нить посоветуешь, гуру?

  1. переехать из Чехии в Новосибирск, чтобы перестать катать по идеальным дорогам

  2. поездить на нем еще несколько лет (люди все еще катают на сигвеях, выпущенных на старте компании)

  3. повысить свой вес с девочковых 45 килограмм, накачаться как мужик до 120 килограмм

stevejobs ★★★★☆
()
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от stevejobs

Нет спасибо, 27 лет в Новосибирске мне хватило за глаза, да и мои 90 кило это уже зашквар. До идеальности дорог колесу такого диаметра мне сколько пофиг, кстати, можно хоть по картофельным полям ездить.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Ограничитель и на педелеке можно выпилить для честности сравнения - тогда на самокате будешь видеть только задний фонарь. Не говоря уж о том, что ездить без ограничителя это быть ССЗБ - при любом инциденте это проверят, найдут и будет неприятно. Все остается в силе - самокаты медленнее.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Либо дешёвое, но в которое заложены изъяны и материалы рассыпающиеся спустя короткое время, либо оверпрайснутые в 2~4~6~8~10 раза обычные товары из обыкновенных нормальных материалов.

Проблема в том что хоть материалы и могут прослужить кучу времени, но в товаре есть еще куча всего что может устареть. В примере с этими электровениками - пусть на нем можно слона возить, но вот сдохнет у него аккум через пару лет, а новый будет стоить как 10 китайских девайсов в полном сборе. Или с башмаками - окей, они неубиваемы, но за несколько лет постоянной носки провоняют, цвет уйдет (выгорит\вымоется\естественное старение и т.д.), потеряют форму и так далее. Электроника тупо морально устаревает. Всякие там расходники с каждым годом становится все труднее купить. В целом прогресс на месте не стоит. Плюс за дорогой вещью таки приходится ухаживать.

Так что на мой взгляд достаточно покупать товары средней ценовой категории - не откровенный дешман, который рассыпается еще в коробке, но и платить кучу денег за надежность в сотню лет это по мне тоже странно.

micronekodesu ★★★
()
Последнее исправление: micronekodesu (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от micronekodesu

Да что уж тут говорить. Стиральные машинки. За 10 лет работы. Вскрыл всё блестит как новое, только налёты и пыль стрыхнуть. Но! спецом сделанная дюралевая прошмандовка для барабана в труху рассыпается. Тоесть стиралка прослужит лет 50 как минимум без проблем, но в ней 1 деталька которая именно это предотвращает. Можно сделать её из нержавейки или чугуна даже. Но конечно же нельзя. Так и в остальном.

Товар не улучшает качество пропорционально цене и за 5$ можно купить шлак и годноту и за 5000$ купить шлак и годноту. Так что да средняя цена если товар активно производится, не рассыпуха, но и не для космических полётов вполне себе норм чаще всего. Дорогое это из материалов редких или дорогих или мелкосерийка. Или 50% цены за бренд как у эпплов =) Я уж не говорю про тряпки в эпоху «Поясни за шмот» и «Сколько стоит шмот» бреда глянул пару видосов, чут со смеху не помер, от олигофренов с футболками за 50к рублей ситцевыми хехехе, забавно было смотреть, хотя если 50к это для человека тоже самое что и 50 рублей то чё бы и нет, но всё равно это как бепешку не за 25рублей купить а за 25000р =).

Хотя для некоторых обязательная дороговизна это для статуса необходимо. Реально. Окружения разные бывают. Ты можешь ходить как бомж и жрать говно, главное что бы оно стоило дорого. Порой для некоторых это вынужденно.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Стиральные машинки.

Вот у меня стиралке лет 15 наверно. Я не знаю что там внутри, стирает и норм. Но, мне сейчас как-то стало не хватать ее загрузки в 3.5 кило. Пошел смотреть - и при не сильно отличающихся габаритах сейчас можно взять на 6 кило, с сушкой (!!), стиркой обуви и всякими там быстрыми стирками по 15 минут. То есть как бы да, моя стирает и норм, но современные могут уже гораздо больше всего.

У родственников есть пылесос советский, которому лет 50 уже. Ревет эта сволочь так что уши закладывает (пылесосит так себе правда), за то ни одной запчасти не поменяли. И мой современный, из сплава картона и пластика, за то он блин и моет, и пылесосит отлично, и насадок столько что можно пылесосить все от дивана до пупка, весит всего ничего и работает тихо.

Можно сделать её из нержавейки или чугуна даже. Но конечно же нельзя. Так и в остальном.

Ну а смысл покупать вещь "на века", если они устаревают не смотря на стоимость? У меня ни одной мобилы не сломалось пока, все в более-менее рабочем состоянии, но сложно становится пользоваться устройством, у которого памяти 512 метров, когда все смузихлебы уверены что уже даже в дисковых телефонах стоит по 4 гига минимум, а производитель твой девайс уже из разряда музейных перевел в "как гласят древние легенды". С бытовой техникой чуть проще, но все равно.

Или 50% цены за бренд как у эпплов

Не считаю что у эппла завышенная цена. Какой-нибудь пиксель стоит сравнимо. Только "сервис" (в широком смысле, в том числе и экосистему) вообще не сравнить.

Хотя для некоторых обязательная дороговизна это для статуса необходимо.

Вот считаю что это тот же уровень что и "поясни за шмот". Серьезно, ну не могу я нормально воспринимать когда взрослый состоятельный дядька переживает о том что там другие подумают. Понятно что какой-нибудь президент должен быть одет с иголочки, но от там и не занимается сам этим.

micronekodesu ★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

мимо

Но! спецом сделанная дюралевая прошмандовка для барабана в труху рассыпается. Тоесть стиралка прослужит лет 50 как минимум без проблем, но в ней 1 деталька которая именно это предотвращает. Можно сделать её из нержавейки или чугуна даже. Но конечно же нельзя. Так и в остальном.

окей гугл. но почему например корзина сцепления почти на всех нормальных транспортных средствах тоже люминевых сплавов делается?

потому шо, если убрать эту «мягкую, амортизирующую удары» деталь - то сломается что-то другое, к чему она прикручена и всяко раньше чем за твои десять лет.

можешь сделать как на совках было, из твердо-сралей всяких. но потом не удивляйся, шо остальное всё вокруг посыпется раньше. никаких 10 лет даже не будет.

n_play
()
Ответ на: комментарий от micronekodesu

любитель совковой техники всегда говноед

У родственников есть пылесос советский, которому лет 50 уже. Ревет эта сволочь так что уши закладывает (пылесосит так себе правда)

пылесосит оно чуть менее чем никак, просто пыль в воздух поднимает. все совецкие люди после него вдобавок применяют веник.

скорее всего ему уже давно требуется ремонт. все подшипники убиты (но они и с завода не самые лучшие были), ротор тоже убит и искра бегает по кругу.

мощность всоса упала вразы, зато нагревается и воняет «старыми носками» уже за пару минут работы.

чтд

n_play
()
Ответ на: комментарий от Xintrea

это габаритная платформа с двумя 19...21 дюймовыми колесами как у автомобиля,

на картинке на глаз 12" максимум

n_play
()
Ответ на: мимо от n_play

окей гугл. но почему например корзина сцепления почти на всех нормальных транспортных средствах тоже люминевых сплавов делается?

Потому что люминий люминию рознь. Их там немеряное количество сплавов. Выглядит почти как алюминий, а цена и технические характеристики могут отличаться на порядки

vaddd ★☆
()
Ответ на: мимо от n_play

Не мимкай =) man материаловедение

Дюраль не мягкая, а твёрдая очень и хрупкая, гниёт в воде. Я про конкретную деталь и конкретный сплав =) Я хз как там прям именно сплав, но . Короче погугли «гниение дюрали в стиральной машине» крестовины и гильзы бака. Я свою разобрал, там всё в труху, руками металл ломается. Это намеренно. Не во всех стиралках наверное но оооочень во многих. Есть мастера они эти детали вытачивают из твёрдых пплавов нержавейки, после этого всё работает тише, меньше вибрации (из за гораздо большего веса деталей) и нет гниения металла.

Самолёты тоже вон из алюмишки делают, и то что ты описал. Да. Но я хз сплавы разные бывают. Яж не спорю. Просто отдельные детали которые отваливаются в аккурат после гарантии факт. Мне что рассказывать про лампочки накала перегорающие? Хотя если изменить техпроцесс они будут столетиями светить и хоть бы хны им. Но тогда лампочки никто не будет покупать. Купил 2 штуки на всю жизнь и норм =) А стиралки уж и подавно. Без запланированного устаревания херова гора отраслей рухнет. Такова цена прогресса, хорошо хоть несколько лет работают как выше сказали периодически выходит что-то более удобное, более экономное, более быстрое и тихое. Ой, ладно. Я не ситх в абсолют не возвожу что говорю. всё везде по разному.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

опять мимо

Мне что рассказывать про лампочки накала перегорающие? Хотя если изменить техпроцесс они будут столетиями светить и хоть бы хны им. Но тогда лампочки никто не будет покупать. Купил 2 штуки на всю жизнь и норм =)

в реальности таких ламп потребуется не 2, а 22 для того же светового потока, ибо они не светят. и рыночек уже зарешал в пользу эффективности и доступности для нишюков.

уже был вечный philips masterLED (60+к часов). но рыночку такое ненужно было. нищуки неготовы даже смешные $50 за такую лапму платить.

ну и вощета давно уже например для автопомоек есть «долгоживущие» лапочки накаливания. прям отдельной серией продают, у каждого уважающего себя производителя такие есть в линейке. как раз, хватает на типичную «всю жизнь» автомобиля.

и да, по стандартам, производители указывают срок службы лампочек в часах. поголовно всех лампочек.

то что у кого-там чего-то перегорает - либо покупает заведомую парашу с коротким сроком службы и для неподходящих условий применения, либо не знает что существуют такие же «но другие» лапмочки. правда они продаются не в каждом ларьке и не в каждой пятер_очке.

гниёт в воде.

т.е. у горстки одаренных гниет, а у остальных миллионов людей всё норм? либо вода не вода, либо что-то ещё. вангую, что проблемы у тех, кто увлекается химически-аггрессивной «очисткой тэн-ов». всякими дидовскими методами кислотами и прочей парашей.

родина им смс дала, сбалансированный состав, там всё есть, типа трилон-б и прочие аналоги. но нет, хочу сыпать кислоту и прочий треш.

если бы реально были проблемы массовые и в большом обьеме, то сведения про хрестовину продавали КРУПНЫМИ БУКВАМИ на рекламной наклейке в перечне прочих характеристик. но чо-то нету такого. совпаде поня не?

n_play
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Бойко гоняет же :) привет Новосибирску. Как в Испанию уехал даже не видел моноколеса. Все на самокатах.

vitruss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vitruss

А гироскутер? Не понятно, кстати, почему они особенно проигрывают самокату…

Гироскутер имеет те же проблемы что и сегвей.

Если отключится под тобой - ты навернешся как на моноколесе.

Его неудобно брать, ручки переноски не предусмотренно, не говоря уже о ручке для катания рядом, как это сделано в моноколесах. Даже если сделать пару ручек на платформах где ноги стоят, то тоже неудобно: слишком низко надо наклоняться, и эти ручки всегда грязные будут, в отличие от моноколеса (ручка сверху) и самокатов (полноценный руль). Попробуй зайди в метро с гироскутером на взрослый вес. Тебе его полюбому в руках придется нести, а он тяжелый. Колесами гироскутера будешь пачкать окружающих. А моноколеса и самокаты в метро просто катают за ручки.

На гироскутере не поедешь в толпе, у него колеса по бокам, ты всем мешаешь, потому что ширина твоя увеличилась, можешь на ногу кому-нибудь наехать.

В общем сплошные неудобства.

Xintrea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xintrea

для массового электро-рынка есть три направления: моноколеса, самокаты и сигвеи (гироскутеры).

А как же электровелосипеды?

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

переехать из Чехии в Новосибирск, чтобы перестать катать по идеальным дорогам


Это в Чехии идеальные дороги? Не смешите мои искандеры.

te111011010
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.