LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

АФК Гейминг

 afk


0

2

В какие современные видеоигры можно играть чтобы они играли себя сами, пока ты АФК (Away From Keyboard)?

В StarCraft II в кооперативный режим ввели «престижи», т.е. командиры сами по себе имели некие абилки, ульты, а «престиж» это своего рода новая тактика, которая даёт поблажки, например уменьшенный расход ресурсов на ульту. Пока Каракс может пройти всю катку одним орбитальным ударом, Рейнор (мой персонаж) продолжает потеть и 200 лимита таят на глазах. Мне бомбануло, когда мой уровень Рейнора сбросили в 0 при активации престижа. Представляете, я 4 года, сколько этот кооп существует, играю в него, за 4 года накопил уровень и его тупо обнулили!!! Теперь заново на каждый «престиж» надо качаться с нуля. Мне бомбануло, теперь я просто запускаю игру в кооп, и ухожу делать свои дела. Пусть за меня играют. Какого чёрта из-за тупого решения Близзард я должен заново всё проходить???

И я подумал, а в других играх такое можно провернуть? Ну, чтобы игра не требовала какого-то активного участия и играла сама себя, а ты мог бы alt-tab'нуться или вообще запустить несколько компов у себя в кладовке и проверять через удалённый рабочий стол со смартфона как идёт процесс, если что с минимальным участием прожимать ротацию кнопок и снова делать свои дела.

Какие игры это могут быть? И что нужно в играх делать?

Перемещено leave из games

★★★★★

Ответ на: комментарий от pelmeshechka

Ну да, в нулях оно конечно гораздо безопаснее, чем в хайсеках.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от pelmeshechka

Я хз что изменилось за 10 лет, но там АФК даже в хайсеках нельзя, фрейты отлично ганкают суицидники. Единственный вариант продаться в рабы корпе и сидеть в тупичковой забубленной системе с ботами (я так начинал копать в 10 окон, но не АФК).

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

Достойное занятие, а стиль текста относит прямо в 2007, когда из каждой щели писали, да, что-то такое. Ну и, соответствует уровню интеллекта, вероятно.