LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Антикоррозионная обработка кузова

 ,


0

1

Привет,

Что лучше использовать для антикорра днища кузова — krown или dinitroll? Есть ли опыт? Хочу сделать обработку нового авто, поскольку в нынешнее время качество метала и обработка с завода, на мой взгляд, не айс.

★★★★★

Ты сам делаешь, или в гараж загонять будешь?

Если в гараж, то выбирай ту хрень, которую механик советует обновлять каждые 2-3 года и делай каждый год, иначе даже самые «супер-пупер» антикоррозийки с «брилианто-нано-частицами», не спасут от ржавчины... это я тебе как блондинка советую если чёxD

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Murg

Сам я делал на машине 30 летней давности, битумом. Сейчас отдам на фирму, которая занимается этими работами и является оф.дилером. Вопросы больше по материалам.

Ясно, что это не панацея, но улучшит защиту.

int13h ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Harald

Ну, при том, что и другие пятничные треды в толксах

int13h ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от int13h

Тогда бери то, что расчитано на дольше (но всё равно придеться раз в год делать, если не хочешь, что бы любимое ведерко сгнило).

Murg ★★★
()
Последнее исправление: Murg (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от no-such-file

Суриком бабахни, по хардкору

И тогда авто переживёт хозяина?

utanho ★★★★★
()
Последнее исправление: utanho (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от int13h

А чем их ещё посыпать? Песок снег/лёд не растапливает.

Murg ★★★
()
Последнее исправление: Murg (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Murg

Те, которые супер-пупер да на 2 года этой самой коррозии только способствуют. Мастер/владелец СТО должен быть должником - тогда достанет из широких штанин то, что один раз, на седьмой день рождения нанести надо

TooPar
()
Ответ на: комментарий от TooPar

Я шось не распарсила... Каким макаром антикоррозийка на 2 года способствует коррозии?

Я хз что там из широких штанов достает мастер и чем таким смазывает днище с кузовом, но 7 лет оно точно ходить не будет и всё равно раз в год делать надо xD

ЗЫ: Ты там аккуратнее по гаражам ходи, а то мало-ли...

Murg ★★★
()

Вариантов не так уж и много.

  1. Двухкомпонентные полиуретаны. Самое простое - UPOL Raptor.

  2. Найти контору которая покрывает всякие конструкции полимочевиной и как-то придумать как подогнать подготовленную тачку на место их работы. Проблема в том, что они используют 50 или даже 200 литровые бочки с компонентами, и ради одной тачки открывать новую бочку не будут. Теоретически можно найти полимочевину в упаковках годных для гаражного применения, но, во-первых, я такое только за бугром видел, а во-вторых, нужен будет недешёвый спецпистолет смешивающий компоненты прямо в процессе нанесения.

Оба покрытия счистить с кузова можно будет только болгаркой, и то, это будет аццкий гемор, потому что они очень прочные и слегка эластичные. Полимочевина лучше и прочнее твёрдого полиуретана из Raptor’а, но её добывание и организация пораски проблематичнее.

Последний пункт обработки - залить дно мягким полиуретаном. На коленке можно сделать следующее - купить некоторое количество полиуретанового герметика для бетона там или ещё чего, типа какого-нибудь Sikaflex PU, продаётся обычно в виде колбас эдаких в строительных магазинах, можно даже конечную твёрдость выбрать, она разная бывает, разбодяжить герметик ксилолом до состояния пригодного к нанесению пульвером и залить дно покрытое твёрдым полиуретаном или полимочевиной несколько раз, чтобы слой в миллиметр-два получился. Этот мягкий слой надёжно защитит более твёрдое покрытие от пескоструя.

Разбавлять полиуретановый герметик можно только ксилолом. Все другие растворители нарушат процесс полимеризации и герметик никогда не затвердеет.

Потом можно покрасить как обычно, если хочется.

Круче и проще ничего не придумать. Всё остальное автомобильное барахло, якобы для днища, продающееся в наших автолавках - лютый шлак по сравнению с этим двухслойным покрытием.

ЗЫ: Варинат с пластизолем в гаражных условиях нереален, да и ПВХ менее прочен и долговечен чем полиуретан или тем более полимочевина.

ЗЗЫ: В самом крайнем случае если нужно только от пескоструя защитить днище и надёжно герметизировать, можно попробовать обойтись только мягким полиуретановым герметиком. Но днище надо будет очень тщательно вымыть от всех говен и ещё тщательнее обезжирить тем же ксилолом.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 4)

Брал когда-то 3х-летнюю машину. Загнал в сервис и обработал динитролом. Через год, как рекомендовали, заехал на проверку. Продал машину через 9 лет владения. Были кузовные ремонты и подкраски, но это крылья и капот. Дно цело и ничего не случилось. Регион - Иркутск. Довольно влажно и зимой подсаливают дороги. Не как в ДС, но на обуви видно. По поводу раптора и мочевины - общался на выставке с поедставителем упола - говорил, что это не антикор, а противоударная защита от коррозии так себе

kecalkoatl
()
Ответ на: комментарий от int13h

Если отдашь в фирму, тогда даже не заморачивайся, сделают тем материалом, что будет дешевле/в наличии.

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от Murg

Каким макаром антикоррозийка на 2 года способствует коррозии?

Например в уазах, если ещё помнишь такие, коррозия идёт с завода как доп. опция и если перед обработкой не зачистить, то гнить будет под слоем антикорозийки 😁

chenbr0
()

Делал антикоррозийку своему авто 2 года подряд. Делал полную, то есть задували и днище и в двери и под капот. Второй раз под капотом «специалисты» сорвали шланчик антифриза, заделали тяп-ляп, чтобы я уехал на заметив, а через недельку всё-таки прорвало. И это, весь капот и детали после антикоррозийки липкие, хрен помоешь. И из дверей по-тихоньку эта гадость вытекает, приходится мыть чуть сильнее.

К чему это я… делай Krown, работает хорошо, от ржавчины защищает годно. Но только днище. Не порть подкапотное пространство.

Про dinitroll ничего не слышал, в наших краях такого нет.

Irben ★★★
()

Разбавь вазелин в минеральном масле и промажь. Нынче в антикоры льют такую парашу — не то что при сталине.

byko3y ★★★★
()

Я бы на фирму заехал которая этим занимается, там тебе днище обработают как следоват и антигравий могут ещё нанести и вообще комплекс

karton1 ★★★★★
()

А не проще машину к окончанию гарантии просто продать и купить новую. Ну или там Бентли или на что сейчас пожизненная гарантия.

yax123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yax123

А не проще машину к окончанию гарантии просто продать и купить новую. Ну или там Бентли или на что сейчас пожизненная гарантия

Это принципиально разные подходы, каждый из которых не абсолютно лучше или хуже другого. Если хочешь машину, которую ты купишь один раз, сделаешь минимальный ремонт, и будешь ездить на ней 5+ лет с минимальным капитальным геморром — то нужно брать машину старше 2010. Естественно, под ручку с квалифицированным подборщиком. Особенно на машинах старше 2000 бывают проблемы с кузовом, которым нужно уделять внимание. Но даже у старых машин можно найти идеальный кузов — собственно, это и есть основная работа подборщика.

Можно покупать каждый раз новую машину, но тогда нужно понимать, что ты довольно сильно переплачиваешь, потому что именно к концу гарантии машины больше всего падают в цене, а новая машина сильно переоценена производителем. Да, кто-то купил и бентли, и бугатти, но я сомневаюсь, что тут сидит много людей, которые способны вот так вот выкидывать деньги на ветер.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Новое. Года 3, думаю. Потом менять буду. Понравилось на новой машине ездить. Эту не антикорил. Буду посмотреть эффект.

kecalkoatl
()
Ответ на: комментарий от matcha

Ну да. Битумом еще шумеры пользовались и египтянам завещали. И все их железки сгнили. Поэтому не поступай, как древний шумер, юзай проверенные технологии. Но не самые новые. Пусть энтузазисты их своими карманами тестируют

kecalkoatl
()
Ответ на: комментарий от Allakka

Ну уж, не гниет. Полно их сгнивших, еще одна фантазия прульная. Хоть и сам откатал много лет на пруле, не могу сказать, что вот так, чохом, все японцы нержавеющие. Ржавеют как миленькие

kecalkoatl
()
Ответ на: комментарий от burato

Ага. А из соседнего гаража пескоструйную и покрасочную камеру. Ты ж кузов в яму без краски, надеюсь, окунать будешь?

kecalkoatl
()
Ответ на: комментарий от kecalkoatl

А смысл? За три года с ней ничего не будет. Стараешься для следующего владельца? Один скол и все старания на смарку.

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от utanho

У менч старый Опель, там с завода полиуретан на пузе.

Скорее всего пластизоль, а не полиуретан. Светло-бежевая такая твёрдая как бы резина.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Все может быть. В руководстве указано «полимерное покрытие». Вроде бы

utanho ★★★★★
()
Последнее исправление: utanho (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kecalkoatl

Логика мне подсказывает, что если правильно сделать то битум будет от коррозии защищать. Но я слышал и другие истории с полным фиаско. Так один знакомый, дедушка авто. коллекционер убил одну из самых дорогих своих машин обработав битумом. На криворукость не ссылаться - у дедушки Очень прямые руки.

matcha
()
Ответ на: комментарий от kecalkoatl

Причём здесь «все японцы»? Я же сказал toyota до 2005 года.

Allakka ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Allakka

Мопед не мой. У меня хонда была - задние арки проблемное место. У знакомых Тойоты гниют тоже в арках. Хз какого года и чья сборка.

matcha
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Как ты зачистишь всю машину? xD

Антикоррозийка замедляет процес ржавения, хз что у вас там изпользуют вместо антикоррозийки, но она никак не может способствовать гниению.

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от yax123

Время дороже любых денег

Да, это прикольные истории, но 98% сидящих тут выкидывают свое время на ветер, как бы не рассказывали про его ценность. Особенно это касается владельцев лендроверов, которые половину времени ездят, а половину времени чинятся: «почему владельцы лендроверов не здороваются? Они уже виделись на сервисе».

Или чел купил карэру — теперь ездит постоянно по сервисам чинит электрику. Которой там очень много и что-то постоянно глючит.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от matcha

Битум такая странная вещь, хз чего от него ждать. Выглядит хорошо, а под ним все гниет

Да битум вообще от коррозии не защищает. Чистый битум — довольно бесполезная штука, и даже для того, чтобы сделать из него вибруху, нужно добавить хоть какие-то волокна.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от burato

Только цинкование с полным погружением. Заодно и днище и всё сразу

Ах если б да кабы во рту выросли грибы. К сожалению, для качественного цинкования нужно разбирать машину до винтика и цинковать целиком заново.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Стараешься для следующего владельца? Один скол и все старания на смарку

Почему? Типа что покрасить не получиться «как новое»?

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Ну по мне лучше разик на лорчике набросить, чем этим ведром с болтами возится.

Для машины нужно ездить на заправку, мойку, и ТО проходить. Если нужно ездить еще за чем-то явно вы делаете что-то не то. Значит, либо у вас машина неправильная, либо прокладку надо менять.

yax123 ★★★★★
()
Последнее исправление: yax123 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от byko3y

Типа через три года авто не сгниет, а антикорозийка может помочь начиная от 5+. И если сливать авто через три года, то антикорозийку делаешь для следующего владельца.

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от yax123

Для машины нужно ездить на заправку, мойку, и ТО проходить

Ну, а я о чем? Старые машины не ломаются, потому что там ломаться нечему.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Не ломаются только цельные брикеты из нержавейки. Все остальное сгниет и сломается гарантировано.

yax123 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.