Думал назову пост вопросительно, типа «Гниет ли рыба с головы» но решил не спешить с выводами.
В общем у нас есть одна общеобразовательная контора, народу там много но все женщины, и свои технические спецы им по штату не положены.
Как то пару месяцев назад звонят, и жалуются, что ваша 1С тормозит, я замечаю по тормозам teamviewer понимаю что дело не в 1С, пингую пару хостов в инете, в сети провайдера, говорю разбирайтесь с провайдером.
Еще несколько раз мне звонили и я подключался и показывал проблему спецам провайдера, и с трудом до них доходило. В итоге проблему не решили, хотя воспроизводилась она в 2 клика, и провайдера поменяли.
Новый провайдер после возникновения аналогичных проблем, впарил саду свой самый «лудший» тариф, чтобы «скорость»…
Звонят мне сегодня и говорят, покажите технику проблему. А техник мне, «спид тест говори что все ОК, ютуб уже 30 минут видео показывает без тормозов», «проблемы нет» в то время как пинг в сети уже нового провайдера дает потерю в 7-10%. Но пинг техник не знает.
Я знаю техдира нового провайдера, звоню ему и спрашиваю как таких техников на работу берут.
А он мне объясняет, что техник не обязан отвечать за оборудование клиента и в его обязанности не входит брать на себя ответственность за оборудование заказчика.
Получается я виноват, нашел проблему, но понадеялся что ее решит человек на месте, а он оказывается не обязан.
Ну хз, инет у нас в Вартовске хороший всегда был, в городе хоть гигабит можно подключить, но вот что то идет не так, порою…