LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Глюки Алиэкспресса

 ,


0

1

Ищу на Алиэкспрессе. Не могу понять, является ли предлагаемый «алюминиевый сплав элемент» тем, что нужно. Пытаюсь переключиться на английский язык. Получаю «Sorry, we have detected unusual traffic from your network.  Проведите вправо». Двигаю. «Ой, что-то пошло не так. Пожалуйста, обновите и попробуйте еще раз». Пробую, продолжает падать.

Чем им не нравится использование английского интерфейса из России?

★★★★★

Ответ на: комментарий от Zhbert

1. Товар стоит с ценой что-то типа к примеру: 100-200, заходишь и выбираешь сам товар из списка и тут тебе на 180 + доставка 120 итого 300, а рассчитывал максимум на 200.
2. Согласен, но тот же фикспрайс, галамрт и прочие дают пощупать товар, и дешевле и да надо ехать до магазина.
3. Если из России то базара нет, если из Китая?
4. Согласен что например брендовый товар, к примеру тот же Сяоми не может быть хуже чем в магазине. Но! Заказал зеркало регистратор за 1600, пришло в целой упаковке с разбитым стеклом, явно такое вложил продавец. Распаковал, снял всё на видео и отправил претензию, через 4 дня вернули деньги, битый регистратор лежит дома. купил в магазине тот же за 2300, да дороже но уже рабочий и не битый.
Посмотрите сколько беспроводных наушников на Али продаётся поддельных, особенно под сяоми эирдотс, покупай потом. Из-за чего я просто купил чуть дороже на 200 рублей в магазине оригиналы ребенку в подарок.

Ramil ★★★★
()
Последнее исправление: Ramil (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fornlr

Откуда выдумал непонятно про боязнь среза каого-то рейтинга…

Дяденька, а вот это кто написал, не вы ли?

Бежать рпди этого и портить рейтинг - вряд ли, ну его лезть в лишний раз в это

Называется с паршивой овцы хоть шерсти клок и отвалите. А то начнётся: «мы вам по ошибке вон выслали корпус толстостенный какой — оно в три раза дороже, отсылайте назад».

Уймите же свою фантазию и нищебродские страхи ) Получение не того товара, что заказывался, называется в диспуте «товар не соответствует описанию» и безропотно компенсируется полным рефандом в 99.9% случаев. И то, 0.1% я оставил специально для вас, помня ваши таланты )

vaddd ★☆
()
Последнее исправление: vaddd (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vaddd

А мне оно надо? Не надо. Боязнь среза рейтинга вообще чисто твоя выдумка.

Я уже написал, что минус/плюс 200 рублей ситуацию не исправит.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vaddd

а вот это кто написал, не вы ли?

Бежать рпди этого и портить рейтинг - вряд ли, ну его лезть в лишний раз в это , ещё опять что-то в этом болоте заглючит, фотки опять не будут отправлять или ещё что..

  1. про связь с возвратом тут нет, это твоя выдумка

  2. чётко понятно написано, что просто лень ставить «кол» продавцу на этом ужасном сайте. Не из-за какой-то боязни — просто противно его (сайт) лишний раз открывать.

Поэтому только тупая логика может выдать вот это

Бояться потребовать полный рефанд, чтобы не срезали какой-то рейтинг

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Ramil

Заказал зеркало регистратор за 1600, пришло в целой упаковке с разбитым стеклом, явно такое вложил продавец. Распаковал, снял всё на видео и отправил претензию, через 4 дня вернули деньги, битый регистратор лежит дома. купил в магазине тот же за 2300, да дороже но уже рабочий и не битый.

Во. А ты вот на сколько оцениваешь свой поход на почту, обратно, съёмку видео, составление претензии, потерянное время в рублях?

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Я уже написал, что минус/плюс 200 рублей ситуацию не исправит.

Это да, лечиться вам надо долго и дорого

чётко понятно написано, что просто лень ставить «кол» продавцу на этом ужасном сайте. Не из-за какой-то боязни — просто противно его (сайт) лишний раз открывать.

Тошнит? Дергается веко? Непроизвольно мочеиспукаетесь при виде сайта? Посещают мысли о суициде или об убийстве? 200 рублей вам явно не хватит

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от fornlr

А ты вот на сколько оцениваешь свой поход на почту, обратно, съёмку видео, составление претензии, потерянное время в рублях?

Ваша переписка напоминает сайты жертв насилия в духе «me too». Каждый по очереди рассказывает свой случай, нанесший неизгладимую рану на всю жизнь

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Во. А ты вот на сколько оцениваешь свой поход на почту, обратно, съёмку видео, составление претензии, потерянное время в рублях?

Знаешь, дело даже не в рублях. Я зашел на почту и потратил 20 мин по пути домой, снимал видео и отправлял его 5 мин, считаю это мелочью в 0 рублей. Но, с-ука как мне хотелось ушатать того китайца за сломанное зеркало, он считай вложил заведомо зная бракованный товар в целях извлечения прибыли и избавления от него. Он полагал что мол всё прокатит. Я его просто хотел задушить. Такие чувства не доставляют радости от покупки. Покупка должна поднимать настроение, а не приносить печаль и страдания.
Теперь покупаю на али только мелочь, типа чехла на телефон или электромоторчика.
Единственное что порадовало на Али так это паяльная станция на Т12 и всё.
Остальное: чехол на смартфон один из трёх оказался дубовым, даже на кнопку хрен нажмёшь, Динамик на смартфон оказался скрипящим и сразу ушёл в мусорку, DC-DC преобразователи 3 шт, две из них тупо сгорели, много мелочи просто подохло или сломалось.

Ramil ★★★★
()
Последнее исправление: Ramil (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fornlr

кстати, а почему, получив не ту коробочку от конкретного продавца, вы решили, что виноват весь алиэкспресс? )

vaddd ★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.