Вот хотел понаматывать сопли на кулак, и рассказать очередную прохладную историю.
В общем обслуживаем несколько десятков бюджетных контор. В вопросе коммуникаций сложилось за 5 лет такое мнение: клиенту запомнить телефон конкретного сотрудника в обслуживающей организации нет никакой возможности.
По сапогам звонят пирожнику, по пирогам сапожнику, а скорее даже так: если в последний раз мне помогли по номеру X то я буду звонить по нему пока не возникнет исключение и мне не выдадут другой номер, повторить.
Работаем с не техническими специалистами, бухгалтерией, в основном.
Нет ни телефонных книг в телефоне, нельзя зайти на сайт и посмотреть там. Просто не жаль своего времени совсем, людям?
Вот думаю, это мы что-то не так делаем, или клиенту нашему фиолетово, это же все телефоны «КОМПАНИНЕЙМ» а они там все одинаковые.
Как обстоят дела у айтишников? Наверное подобных проблем быть не может?