LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Математическая база

0

0

Здравствуйте!

Сейчас учусь на 4-ом курсе технического ВУЗ-а. Не так давно осознал, что математику, не знаю, вообще.. То есть, конечно, много всяких слов, терминов, теорем.. Но общей картины из этого никак не сложится.. Нужно переучивать всё и с самых основ. Вот набрал списочек базовой лит-ры, по которой собираюсь учиться.. Соотвественно, прошу вашей помощи и критики.

Школьная база - Курант, Роббинс "Что такое математика?" Линал - Гельфанд "Лекции по линейной алгебре", задачник Кострикина Абстрактная алгебра - Ван дер Варден "Алгебра" Матан - Рудин "Основы математического анализа" (заглядывая в книги Зорича, Фихтенгольца.. пишет Рудин хорошо, но очень кратко.. иного слишком много приходится додумывать самому) Топология\геометрия - пока не знаю... Тервер - пока не знаю.. скорее всего что-то Колмогорова Функциональный анализ - Колмогоров, Фомин "Элементы теории функций и функцонального анализа" Оптимизация\управление - пока не знаю.. Численные методы - пока не знаю..

Может быть какие-то важные (для CS, со стороны математики) дисциплины пропущены и вы поможете восстановить пробелы.

anonymous

Здравствуйте!

Сейчас учусь на 4-ом курсе технического ВУЗ-а. Не так давно осознал,
что математику, не знаю, вообще.. То есть, конечно, много всяких слов,
терминов, теорем.. Но общей картины из этого никак не сложится.. Нужно
переучивать всё и с самых основ. Вот набрал списочек базовой лит-ры,
по которой собираюсь учиться.. Соотвественно, прошу вашей помощи и
критики.

Школьная база - Курант, Роббинс "Что такое математика?"
Линал - Гельфанд "Лекции по линейной алгебре", задачник Кострикина
Абстрактная алгебра - Ван дер Варден "Алгебра"
Матан - Рудин "Основы математического анализа" (заглядывая в книги
Зорича, Фихтенгольца.. пишет Рудин хорошо, но очень кратко.. иного
слишком много приходится додумывать самому)
Топология\геометрия - пока не знаю...
Тервер - пока не знаю.. скорее всего что-то Колмогорова